Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Парни всем привет. Не пойму что происходит.Когда отдаю Соколову КПК Беса, половина базы становится врагами, причем бессмертным и ГГ валят.
Да? Странно. У ГГ меняется группировка на "Группу Пепла", но врагами никто становиться не должен. Переустановить попробуй.
Цитатаveselchak ()
Прохожу во второй раз. Всё делаю по феншую. Выполз из х18. Написано поговорить Громычем. ТольКо его нету на АТП.
Как вы это делаете? Какой-то странный у вас феншуй! Вот только что посмотрел в файлах! Всё на месте. Громыч спавнится на АТП после разговора с Фотографом в Х-18.
Обидно зачем то Лёху стрелка убили. Да и чё они с Аней там попёрлись, на дикую территорию и переходов то с АТП нет. Шли бы нормально через склады. Жалко!!
Я доволен! Ведь смог создать такого персонажа, которого многим было очень жалко. Кстати, во фриплее на Кордоне есть квест у Ани. Можете выполнить, если не знали. И да, мне кажется большинство игроков пропустили один душещипательный момент. В квесте "Правильный выбор" все обычно спасают первой Аню, хотя другой вариант не менее интересный (хоть и ведёт к плохой концовке). Предстоит пережить довольно-таки сильную сцену и после ссору с Лёхой Снайпером. Если остались сохранения на том моменте - посмотрите, не пожалеете.)
Да? Странно. У ГГ меняется группировка на "Группу Пепла", но врагами никто становиться не должен. Переустановить попробуй.
В смысле переустановить, потом все заново проходить....Я еле пережил тот момент когда Грех замочил всех Темных.... еще раз я этого не переживу. Это у меня на сколько я понимаю последний квест по сюжету, когда я создаю свою группировку и уничтожаю Грех..... В этом штурме что ли погибает Леха??? Или он погибает во фриплее?
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Воскресенье, 01.10.2017, 20:08
Мод хорош. Далеко не у каждого разраба получаются шедевры.AGASG красавчик. Есть такие места где душу рвет просто.Много беготни, но это в каждом моде, зато в этом душевность и честность. Супер. Спасибо.
Какой такой Фотограф? Ни кого не было, только боевики на выходе.
Персонаж Фотограф (группировка, клан "Приведение") появляется в Х-18 после того как у ГГ отобрали все снаряжение. При обращении к нему он дает свой знаменитый кольт. Второй раз он появляется в тайнике Стрелка (подземка Агропрома) и ты отдаешь ему этот кольт.
Сообщение отредактировал Bevilich - Понедельник, 02.10.2017, 09:30
veselchak, после захода в Х-18 появляешься внизу, в "предбаннике круглого зала. (Там можно сбросить что- то ценное, иначе пропадает навсегда), идёшь к лестнице наверх. Около лестницы появляется призрак и убивает полтергейста. После "сна" очухиваешься уже в помещении, где компы и брали документы в оригинале. На входе должен быть чувак, кажется наёмник. С ним разговариваешь, он говорит, что Лис скоро придёт и убьёт тебя, а пока можешь побродить по помещениям. Всё равно деваться некуда. Вот идёшь, если чего своего выкладывал, то забираешь и идёшь в комнату со шкафами и клетками. Вот там лежит призрак Пепла, стоит рядом ещё один призрак и у шкафов- призрак Фотографа. Вот с ним говоришь и просишь оружие. Он даёт свой Кольт именной и патроны. Оказываешься наверху, убиваешь врагов, находишь коды от дверей (как в оригинале), спускаешься ниже, находишь чего надо было (не помню где, но несложно) и уже потом уходишь из Х-18. Там бой, практически все свои погибают (или все вообще), идёшь и докладываешь кому положено.