Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Какой такой Фотограф? Ни кого не было, только боевики на выходе.
Персонаж Фотограф (группировка, клан "Приведение") появляется в Х-18 после того как у ГГ отобрали все снаряжение. При обращении к нему он дает свой знаменитый кольт. Второй раз он появляется в тайнике Стрелка (подземка Агропрома) и ты отдаешь ему этот кольт.
Сообщение отредактировал Bevilich - Понедельник, 02.10.2017, 09:30
veselchak, после захода в Х-18 появляешься внизу, в "предбаннике круглого зала. (Там можно сбросить что- то ценное, иначе пропадает навсегда), идёшь к лестнице наверх. Около лестницы появляется призрак и убивает полтергейста. После "сна" очухиваешься уже в помещении, где компы и брали документы в оригинале. На входе должен быть чувак, кажется наёмник. С ним разговариваешь, он говорит, что Лис скоро придёт и убьёт тебя, а пока можешь побродить по помещениям. Всё равно деваться некуда. Вот идёшь, если чего своего выкладывал, то забираешь и идёшь в комнату со шкафами и клетками. Вот там лежит призрак Пепла, стоит рядом ещё один призрак и у шкафов- призрак Фотографа. Вот с ним говоришь и просишь оружие. Он даёт свой Кольт именной и патроны. Оказываешься наверху, убиваешь врагов, находишь коды от дверей (как в оригинале), спускаешься ниже, находишь чего надо было (не помню где, но несложно) и уже потом уходишь из Х-18. Там бой, практически все свои погибают (или все вообще), идёшь и докладываешь кому положено.
veselchak, не надо ничего начинать заново. Правильно Kuzmich сказал. После захода в лабу появляется призрак Снайпера, потом ГГ теряет сознание, видит воспоминания Снайпера (это последствия экспериментов). После того, как он просыпается, надо поговорить с "греховцем" в чёрном комбезе наёмников, который бегает по глав. пункту. После разговора с ним спавнятся привидения в комнате со шкафами. С кем из них поговорить, сам поймёшь. _______________________________________________
ЦитатаАНДРЮХАха ()
Мод хорош. Далеко не у каждого разраба получаются шедевры.AGASG красавчик. Есть такие места где душу рвет просто.Много беготни, но это в каждом моде, зато в этом душевность и честность. Супер. Спасибо.
AGASG, Kuzmich, Ну сколько можно объяснять? У Меня нет в х18 никого-совсем ни души, кроме на входе. И сейв крайний фик его пойми у чёрта на куличках. Мне проще переиграть. Что я и сделал. Снёс сейвы и прохожу заново.
Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 02.10.2017, 13:46
veselchak, решение достойное! А ты с Голодом на Кордоне и Болотах разговаривал? Тоже интересная ветка квестовая. И когда собирал народ на оборону Х-18, ты точно порядок соблюдал к кому идти договариваться? Это важно. Ну ладно, желаю правильно сыграть! Удачи!
veselchak, вот и рекомендую, когда Призрак (кажется он, в подземке Агро) пошлёт на Болота помогать в освобождении церкви, то иди переходом Агро- Кордон (ворота на юго-востоке) и на Болоте иди в район развалин с водонапорной башней. Недоходя их будет полянка с блоками и железяками. Там Голод будет уже в Экзе и будут интересные задания и продолжение квеста. Он параллельный, но очень интересный!
Я его только покормил и всё. На Болотах его у меня не было, вернее так- я его не искал. спецом.
Хочу добавить к выше сказанному, Пробегая по этому пути, Голод отобразится на мини-карте. У меня так произошло и распознал его по клавише "Контакты". Очень интересное сюжетное ответвление с получением в итоге уникального арта.
2valeron, а я не торопился идти по заданию и пока подходил к месту боя, кто- то уже побеждал. Только вот не помню, там или Долг побеждает или Свобода. Варианты разные, но врагами, по крайней мере никто не становился.