Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
AGASG, Принёс меня хрен в Госпиталь по сюжету найти главного, беседую с Бродягой про всадников апокалипсиса, они начинают идти через Госпиталь, начинается мочилово, первую группу выносим, а вот дальше происходит вылет. Лога нет.
Тень121, Это я понял. На память не жалуюсь, свой мод помню. Вообще квест с Всадниками является дополнительным. Поэтому и спросил, где именно по ОСНОВНОМУ сюжету вы остановились. Я думал, может из-за какого-то момента происходит.
ЦитатаТень121 ()
Принёс меня хрен в Госпиталь по сюжету найти главного, беседую с Бродягой про всадников апокалипсиса, они начинают идти через Госпиталь, начинается мочилово, первую группу выносим, а вот дальше происходит вылет.
Единственное, что приходит на ум - переиграть с момента поиска аномалии в Рыжем лесу. Но серьёзно, без лога трудно что-то точно сказать. Лишь предположения...
Добавлено (13.11.2017, 21:54) --------------------------------------------- Кстати, с этой проблемой обращались после релиза. Но критичным вылет вроде не был. Полистайте первые 15 листов форума, глядишь и найдёте что-то.
Всем привет, ребята. Играю в этот замечательный мод, пока все отлично, но столкнулся с проблемой при переходе на болота. Как только загружаюсь на локацию, получаю вот такой вот такую картинку. при этом игра работает, ГГ двигается, инвентарь, КПК работают.
Сообщение отредактировал Mark_Lilly - Вторник, 14.11.2017, 20:34
помогите что делать у меня квест "друзья разной масти" иду к вано на армейские склады а он убивает рипутация плохая хотя все дружелюбные,можно ли как-нибудь это исправить а заного проходить не хочу уж очень долго
Сообщение отредактировал vallkyrie123 - Вторник, 14.11.2017, 21:10
При каких условиях святой отец Виталий принимает артефакт заказанный "огненный шар". Прихожу молчит об рыбу.
Если не стоит фикс из шапки, то при условии присутствия фотоаппарата Семецкого у ГГ.
ЦитатаТень121 ()
Где найти Бесяка и Славина. Упустил нить прохождения.
На генераторах. Идите по краешку Припяти, в конфликты ни с кем, кроме GRC не вступайте.
ЦитатаТень121 ()
А аптека в Госпитале где лежит, вроде просмотрел всё.
Почти под мостиком, где в ЧН пулемётчик фигачит. На первом этаже, рядом с завалами и водой. Если совсем не получается, забудьте и идите в РЛ к Велесу. Дальше разберётесь, что делать.