Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Артём, у меня трабэл, пошёл выполнять побочку о сигнале SOS, перешёл в забытый лес, всё перерыл, а никого нет
jarles12, Они находятся в юго-восточной части Забытого леса (по вроде в игре перепутал и написал в юго-западной - мой косяк). Там ещё в ТТ2 и в Фотографе охотники сидели. Рядом переход в Тёмную Долину.
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\dark_brotherhood_by_gas_sounds\intro_stalker_l.ogg
VADOS, Освещение ни при чём. Игра не может найти звуковой файл заставки - распаковал ты что-то неправильно. Попробуй заново.
Добавлено (19.08.2017, 13:35) --------------------------------------------- Keklolorbidol, Dreadbones, у вас обоих игра файл текстуры найти не может. Они все есть в архиве, видимо вы неправильно его распаковали или что-то удалили.
Добавлено (19.08.2017, 13:37) --------------------------------------------- mrgigant55, Деймос находится в небольшом доме рядом с "монолитовским" костром и вагончиками.
Не удачная шутка юмора. Нет там Громыча. Всю локу обыскал. Был на месте где в солянке Калинин ошивается, в сарае где диск . Пусто. На АТП сейчас Крюгер, Снайпер, Орлов. И да, ещё был на атп Кордона-голяк.
Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 19.08.2017, 14:16
Keklolorbidol, Dreadbones, у вас обоих игра файл текстуры найти не может. Они все есть в архиве, видимо вы неправильно его распаковали или что-то удалили.
Всм ? Вроде перекинул gamedatu , XR из bin и текстуры из папки gamedata в архиве . Что ещё нужно ? )
Сообщение отредактировал Dreadbones - Суббота, 19.08.2017, 15:24
Я перекинул гейм дату из архива , потом XR из папки bin в папку bin с игрой , далее открыл папку с фиксом в архиве , далее открыл гейм дату в той папке и из-той папки перекинул файлы в гейм дату с игрой . Что я сделал не правильно ?
Dreadbones, Так ты определись-ты геймдату перекинул или текстуры из геймдаты--у тебя два поста противоречат друг другу. В папке бин ещё что-то кроме xr было?
Сообщение отредактировал dumidum - Суббота, 19.08.2017, 15:57
Dreadbones, Так ты определись-ты геймдату перекинул или текстуры из геймдаты--у тебя два поста противоречат друг другу. В папке бин ещё что-то кроме xr ещё что-то было?
Из архива я перекинул папку гейм дата в папку с игрой . Далеее , из папки bin в архиве ( в который был только XR ) я перекинул XR в папку bin в папку с игрой . Потом в папке "Фикс на заглушки" открываю gamedatu и перекидываю файлы в папку gamedata в папку с игрой ( gamedata уже из архива в папке с игрой )
Здрасвтуйте, поймал вот такой вылет, как это исправить?!
Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 370f7f00 Имя модуля с ошибкой: xrcore.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00608 Код исключения: 80000003 Смещение исключения: 00017d15 Версия ОС: 6.3.9600.2.0.0.256.48 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: adc1 Дополнительные сведения 2: adc138a035ab15f9b726184e9119f597 Дополнительные сведения 3: c451 Дополнительные сведения 4: c4513442249a696e237d1d172f8ce617