Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Кстати кто то попадал легальным путём в грузовик, проход к которому закрыт аномалией в тёмной долине?? там недалеко можно найти труп с инфой что кто то там спрятал хабар но проход потом закрыла аномалия.
1. Перепрыгнуть аномалию с разбега. 2. Классический вариант запрыгнуть в кузов с крыши - там ведь из двери какая-то доска чуть-чуть выглядывает, вот на нее и прыгать... Оба варианта - надо помучиться. Но у некоторых получается на раз-два...
Кстати там и аномалия нормальная - жизнь долбит 50/50. Т.е. можно пострадать от нее, а можно просто легким испугом отделаться.
Цитата13stalker13 ()
Я это уже пофиксил, как напишу потом в release notes
Не совсем понятно - а смысл фиксить то, что вобщем-то реализуемо и так. Другое дело, что хабар в этом рюкзаке не стоит затрачиваемых усилий.
Ну а фиксить, не знаю что, но в записке ведь написано, что аномалия закрыла, значит достать хабар трудно... Как эту ситуацию можно пофиксить я не представляю...
======
Если позволите повторю вопрос: Проводник вояке надо отдавать сразу после темной долины и уничтожения Тырсы или можно попридержать и отдать после агропрома(как я понимаю - Скидану принести винтовку, Степке расскать про маску, вскрыть багажник жигулей возле перехода на кордон).
Нельзя никак, вообще, только телепортом, закинув в кузов болт и навестись на него, но до этого нужно додуматся, а если не взял способность расщеплять арты с начала то проход закрыт.
ЦитатаTopDome ()
Не совсем понятно - а смысл фиксить то, что вобщем-то реализуемо и так. Другое дело, что хабар в этом рюкзаке не стоит затрачиваемых усилий.
Если есть какая то зацепка что туда можно попасть и там что то лежит, то игра должна давать такую возможность. А в рюкзак можно что то ценное заспавнить при желании.
Проводник вояке надо отдавать сразу после темной долины и уничтожения Тырсы или можно попридержать и отдать после агропрома(как я понимаю - Скидану принести винтовку, Степке расскать про маску, вскрыть багажник жигулей возле перехода на кордон).
В диалоге с воякой написано что он когда пройдет ту аномалию под мостом то путь через неё будет открыт, т.е. всё аномалии там уже не будет. По крайней мере такая задумка квеста. Если он рабочий конечно.
В диалоге с воякой написано что он когда пройдет ту аномалию под мостом то путь через неё будет открыт, т.е. всё аномалии там уже не будет. По крайней мере такая задумка квеста. Если он рабочий конечно.
Я знаю, что написано в диалоге. Я спрашиваю про реальность - как это на самом деле. Не заглючит ли игра, если я придержу арт у себя, а не отдам сразу. В моде же нет затычек от слома
Народ говорит, что вояка остается на месте, где его освободили из заложников - так там и стоит, примороженный, бедняга..., однако аномалия под мостом пропадает... Это как считается - квест рабочий или нет?
Ну и, имхо, квест с воякой не дописан, как и многие-многие квесты - не только в данном моде. Редко где ГГ, после выполнения квеста(спасение или помощь), повторно встречает оппонента, и тот его благодарит, хотя бы устно... А как было бы приятно - помог человеку, потом его встретил, он отблагодарил тебя, поделился бы историей о своем житие... Чаще же реализованы проходные варианты - ГГ походя помогает всем подряд, и тут же об этом все забывают. Т.е. человеческие отношения и атмосфера отсутствуют напрочь. Здесь же, что-то подобное, я пока встретил всего один раз - в темной долине излом передает привет от третьего...(вот только третьего, чтобы засвидетельствовать свое почтение, я не нашел...)
Если есть какая то зацепка что туда можно попасть и там что то лежит, то игра должна давать такую возможность. А в рюкзак можно что то ценное заспавнить при желании.
Если автор ничего туда ценного не заспавнил, значит посчитал, что тайник обычный и добраться до него легко. Другое дело, что в код у него какая-то ошибка(недоглядка) вкралась и на практике данный тайник стал трудным. Не знаю, я больше нервов и времени потратил на пару тайников на окраине: 1. На ковше экскаватора, что расположен возле пещеры. 2. На дереве, окруженном аномалиями
А оба описанных мною способа пробраться в кузов я наблюдал в прохождениях. Возможно авторы редактировали какие-то параметры, так что за чистоту их прохождения говорить не буду.
Сообщение отредактировал TopDome - Пятница, 06.10.2017, 00:46
Словил вылет на Агро при попытке залезть в подземку по квесту дети подземелий
Expression : <no expression> Function : _terminate File : xrDebugNew.cpp Line : 884 Description : Unexpected application termination
Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé
При этом Юрик сидит на корточках у забора возле входа в подземку с оружием на изготовку, диалогов с ним нет, кнопка F не подсвечивается/не работает. И еще у многих артов и оружия иконки кривые и непонятно что отображают.
Сообщение отредактировал hanamaru - Пятница, 06.10.2017, 06:25
Если позволите повторю вопрос: Проводник вояке надо отдавать сразу после темной долины и уничтожения Тырсы или можно попридержать и отдать после агропрома(как я понимаю - Скидану принести винтовку, Степке расскать про маску, вскрыть багажник жигулей возле перехода на кордон).
Здоров Сталкеры. Подскажите на счет "пульта", чето я забыл как его получаешь, я сейчас на Кордоне, и у менч его пока нету, а по сюжету вроде ушел уже вперед чем в прошлый раз когда он у меня был... Запутался малехо...
поднялся с сейва - наврал про Степку - посмотри мой пост- там сейчас верно
Не понял ничего, какой пост? тот что под моим вопросом? Я его уже прочел. Короче не знаю, у меня этот Пульт как то вообще не появился, я уже на Свалке, а этого задания с Пультом "Раз плюнуть" так и не было...
Expression : assertion failed Function : IReader::r File : FS.cpp Line : 317 Description : Pos+cnt<=Size
Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией
Оппа, приехали. Сначала я думал, что не стоит делать быстрые сохранки. Но когда начали крашиться и остальные - не на шутку заволновало.
ЗЫ Собственно, тему не читай - сразу отвечай. Вижу, у человека выше проблема с репаком. Хотел бы добавить, что у меня тоже репак из первого сообщения темы. Но все же, хотелось бы знать причину вылета. Тогда уже буду собирать частями мод для дальнейшего прохождения.
Сообщение отредактировал Brink0 - Пятница, 06.10.2017, 16:49
на некоторых сэйвах - вылетало сразупри заргрузке, другие - только при попытке зайти в деревню (похоже на круг внимания Невидимки) штук 5-6 их было бито в итоге откат на более ранние сэйвы (полные) помог - локацию прошел за военных полностью
больше с таким массовым битьем сэйвов не сталкивался, хотя иногда вылеты и бывают на данный момент окончил полную зачистку Бара - все ровно (на данный момент ;-)
Собствено мысль, а точнее домыслы - не уверен, что дело именно в репаке - уж больно много жалоб на всех форумах на подобные вылеты, диагноза внятного так нигде и не увидел. Скорее что-то в прохождении было незапланированным с точки зрения автора и потому пошел переклин.