Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
есть там один персонаж у вояк вот только момент - не спеши сразу продавать - пускай в нычке лежит а когда получишь правильный для торговли костюмчик - одевайся в него и торгуй - сильно другие условия будут
и можно еще вот что - сей персонаж не берет медхлам и продукты но их охотно берут сами вояки - а у каждого есть бинокль - который можно потом впарить персонажу за те же деньги
и еще один момент - если у персонажа не хватает денег - купм у него костюм и что-нить еще - а потом продай обратно до 50 к вполне проходит так на нем вполне лям поднимается
Приветствую всех. Подскажите, вот какой момент: за жд мостом спас Андрея, прибежал Оврах, + еще спас какого-то сталкера из слепоты, осмотрел вертолет и решили идти на Свалку. Но перед этим подошел к горящему УАЗику, кукла сказала про ПДА. Подошел к Андрею и Овраху, на разговора про ПДА не было. Я не придал этому значение (играю без гида) и ушли на Свалку. Потом узнал, что дб диалог с Андреем насчет этого ПДА и была бы доступна инфа полковника Краснова с точкой эвакуации. Собственно вопрос - отсутствие данного куска инфы ломает сюжет? Так неохота переигрывать, а ранних сохранок нету. Чужими не пользуюсь принципиально. Если это дело критично, то, наверное, начну заново... Жду информации по сложившейся ситуации.Спс.
jack413, не чего важного вы не пропустили, этот момент не влияет на сюжет.
Благодарствую, потопал дальше. Кстати, насчет игры вообще и Окраины в частности - есть пара замечаний (очень субъективное мнение) к автору для возможным исправлений или к народным умельцам, прячу под спойлер (много букв, если надо, кое-что могу подтвердить скринами, дабы не быть голословным)
Сначала минусы, точнее недочеты-замечания: 1. Вообще не понял, для чего на Окраине зомбированный бандюк? Там даже нигде пси зоны нету (точнее, я ее не нашел). А он постоянно спамится, лихой малый с железной попой, для которого ПМ и короткоствол-дробовик вообще не помеха, срабатывает какая-то защита. Я понимаю, трудно убить мертвого, но в реальной жизни дробь с короткого расстояния, даже мелкая, творит чудеса (дырку в теле человека), я уж молчу про картечь. А этому для успокоения души надо 10-12 патронов АКМ всадить, жестковато... Кстати, аномальный ПМ прекрасно метко стреляет через всю Пожарную часть по контрабандистам, а аномальная СВД с 20 шагов не может попасть в сидящего снорка, как так-то?! 2. Вроде как по сюжету клана "Монолит" еще нету, а трупы в их одежде (серо-зеленые) в виде текстур валяются... 3. Повеселили замурованные в бетонные плиты чучела кровососа и псевдособак в пещере и чучело кровососа в шкафу (почти как скелет) в комнате на втором этаже в Пожарной части. Неужели ЭТО нельзя было как-то убрать? 4. Не понятно, почему не дают наводку (или дают, тогда покажите пальцем, кто, где и когда) на код сейфа Излома? И не надо говорить, что Излом глупый, а соответственно код дб простой. 5. Химера на базе военных появляется всегда за спиной ниоткуда, с какой стороны ни подходи к точке срабатывания скрипта, прям джин из бутылки... 6. Тайник с АКМ на Окраине своими силами найти нереально, его просто не видно, а он есть! Вот откуда можно узнать, что надо искать именно там и с пристрастием (по сантиметру с зажатой F). Сам случайно в какой-то теме увидел инфу про это и по обрывкам сообщений вычислил тайник. С наводкой на этот тайник без участия разраба, думаю, не обошлось... Были еще парящая палатка контрабандистов, "толстый" автобус ГАЗ, который судя по внешнему виду снаружи должен был выехать из Пожарной части, но изнутри его просто нереально распирало от влезшего Жекана, кровосос, который сначала спамился возле пещеры с наркоманом, а потом исчезал и появлялся за Пожарной частью, и так по кругу снова и снова, не работающий артефакт Царя в виде мозга, который д.б приручать мутантов... Приятный читерный баг - бочка Понзыля, кто в теме, поймет. На Кордоне постоянно пропадал ящик на крыше остановки, до которого надо было еще умудриться долезть. Весьма порадовала стабильность по сравнению с первой версией, в которой бились ВСЕ сэйвы. Пока (сейчас я на Свалке) не было ни одного битого сэйва, хотя и пропадали надписи на экране, и пропадали значки важных персов и могил, а я в это время (по неосмотрительности) делал сохранки - все работало. Вылетело всего один раз на Окраине, когда повел Сокола на блок-пост военных и дал ему указание что-то вроде "крадись за мной и прикрывай". После перезагрузки и указания "просто следуй за мной" все прошло замечательно. В итоге на данный момент сюжет и стабильность перевешивают вышеперечисленные "шляпы".
seruva, кое-чего не доглядел, исправлю и перезалью.
Добавлено (01.11.2017, 22:53) --------------------------------------------- jack413, по 2-3 нужно перекомпилировать все локации, что бы их убрать;4 сейф излома в планах поправить; бочку пофиксил, мозг царя поправил товарищ 13stalker13
Кстати, у мня порой перестают нормально кликаться диалоги. Кто-нибудь сталкивался с этим? И такую фигню встретил только в этом моде. Пофиксить бы , а то достает - жмякаешь жмякаешь на фразу, а она не срабатывает.
Сообщение отредактировал seruva - Среда, 01.11.2017, 23:51
Поскольку уже прошёл мод, дам несколько советов игрокам!
1. Локации Окраина, а также Дикая территория, Янтарь и X-16 не являются обязательными для посещения и не влияют на основной сюжет. 2. Делайте именные сохранения, лучше через консоль. 3. Мод можно ставить на Steam-версию ТЧ. 4. Мод можно пройти без куклы, просто искать квестовые предметы будет сложнее без подсказок. 5. Не переходите на другую локацию, пока не закончили все сюжетные квесты на текущей локации, сломаете скрипты. 6. На локациях Тёмная долина, Припять и Армейские склады часто слетают сохранения, старайтесь не вляпаться в аномалию и пройти эти локации без сохранений. 7. Внимательно читайте диалоги и найденную информацию, там могут быть наводки, причём часто приходится читать между строк. 8. Уйти от снайпера в начале игры можно только если быстро сбежать с базы, иначе персонаж гибнет по скрипту.
Сообщение отредактировал Dimaster - Четверг, 02.11.2017, 11:23
Dimaster, Имхо - мод как Эрмитаж. Кто-то в Питер на неделю заезжает и ходит каждый день (и все равно времени мало), а кто-то заглянет с экскурсией на один час - и все, Эрмитаж пройден. И потом он всем об этом забеге рассказывает. Ну каждый выбирает для себя - его право.
Цитата
1. Локации Окраина, а также Дикая территория, Янтарь и X-16 не являются обязательными для посещения и не влияют на основной сюжет.
Большое количество занимательных квестов остаются за бортом, а они стоят прохождения.
Цитата
4. Мод можно пройти без куклы, просто искать квестовые предметы будет сложнее без подсказок.
Некоторые квестовые предметы, а также квесты будут просто недоступны - поскольку спаунятся исключительно по диалогам куклы
Цитата
5. Не переходите на другую локацию, пока не закончили все сюжетные квесты на текущей локации, сломаете скрипты.
Совет неверный, с побочными квестами приходится носиться по всем локациям - а иначе никак не выйдет.
Цитата
старайтесь не вляпаться в аномалию
При наличии элитного детектора сие крайне затруднительно. Не говоря о защите в виде F5 на группу каменных артефактов (иногда спасает)
Цитата
8. Уйти от снайпера в начале игры можно только если быстро сбежать с базы, иначе персонаж гибнет по скрипту.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим. Можно и без бега со стартовым хабаром прийти в Деревню в первый раз, при этом почти не ломая скрипты.
Бежим в казарму - проникаем в запертую комнату через чердак. Вещички в сейф. Потом говорим с воякой - он уходит - врывается погоня - получаем в морду .... Далее обычным путем
Сообщение отредактировал gh0zt - Четверг, 02.11.2017, 11:55