Разработчик:Хемуль36рус Платформа: 1.0006 Дата выхода: 1.9.18- Новый сюжет - Новая динамическая погода - Новые модели НПС - Новые персонажи и оружие - Новые локации
И так, это мой крайний мод по мотивам игры СТАЛКЕР. Больше сюжетных модов я делать не буду.
Эту работу я еле доделал, не хотелось бросать, иногда через силу заставлял себя . В моде нет ничего сверх нового, все обычно. История простого парня, которого достало безденежье
и он отправился в ЧЗО. Всех любителей модов типа Мизери, прошу не волноваться, это не для вас. Надеюсь, тем кому пришёлся по душе "Путь Человека" и этот мод будет интересен.
Ну, а если не понравится, просто удалите его. Только не нужно строить из себя супер критиков, все-равно я уже слушать никого не буду, есть то, что есть и меняться уже не будет.
В моде задействованы всего 4 локации : Болота, Припять, Затон и Окрестности завода "Юпитер". Что еще, у ГГ теперь имеется жажда, спасибо за это Андрею(Charsi)/
На всех локациях есть халявные тайники, некоторые из ПЧ, остались на местах. Определенного сюжета нет, есть разные истории. Как и ПЧ этот мой рассказ в картинках, все, что есть в моде, это сплошная выдумка и фантазия. В тайниках можно найти РПД, Винтарез, и прочие нужные вещи.
Покупайте чай, от жажды самое то. Идя на кровососа имейте с собой несколько гранат ф1. Тайники раскиданы по локации, где они, сам уже не помню, найдете значит повезло.
Мод не сложный, никакого "рыализма" в нем не ищите, так как нет его там.:facepalm:Когда ГГ появится на Затоне, чуть вперед пройдите, дабы мод включился.Видео для тех, кто не может найти какой-то тайник
Распаковать архив, папку gamedata поместить в папку с игрой СТАЛКЕР версии 1.0006, перед установкой папки bin, свою папку bin из игры заблокируйте, например сделайте вот так - bin1, файл user желательно использовать из архива, он настроен под мод, вам нужно только настроить управление под себя. Начните новую игру.
Добрый День! У меня нет диалога со Старым на Болотах. Пере проходил с заходом на болото не помогает. Фикс из шапки стоит. Было ли у кого Такое? Смотрел прохождение Велдера и Синемана. Там нет такой проблемы.
Как пожаловался тут. Заговорил Старый
Скажите у Иконы рандом? За листом у стены,где костёр нету. На крыше тоже(в куполе) нет. Вроде бы всё посмотрел. не найду
Сообщение отредактировал СтолиК - Воскресенье, 23.09.2018, 09:28
Всем привет. Взял квест у Каланчи на арт на сгоревшем хуторе. Прихожу а а рта нет ( в видеопрохождении он был в ближайшем к Зилу доме, под листом железа ). Игра изначально на статике была. Переходил на полную динамику-результат тот же ( арта нет). Что делать? Переигрывал с взятия квеста-не помогает. ЧТО ЗА КАДАВРЫ?
Сообщение отредактировал stalker0703 - Воскресенье, 23.09.2018, 11:32
квест у Каланчи на арт на сгоревшем хуторе. Прихожу а а рта нет
Он проявляется, если не ошибаюсь, после появления кадавров. "Пообщаетесь" с ними и получайте артефакт с очередной партией зомби в довесок: https://youtu.be/ZM51IIw6fkM
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 23.09.2018, 10:29
Не могу найти арт по заданию Гири в сгоревшем хуторе (Затон). Арт в пещере под ним нашел. Видел подсказку что арт в печке. Стою я возле этой печки, рядом сломанная кровать. Приседаю, заглядываю внутрь, а арта нет. Испарился?
Выскажу слова благодарности Хемуль36рус за отличнейшие модификации и за эту в частности. Атмосфера просто потрясающая! Вот и сейчас сижу, играю, и душа радуется от такой красоты! Я слышал, что, вроде, это последний мод автора... Как бы там ни было, спасибо и удачи во всех начинаниях.
Ох и намучился я с этими артами. Из 10 шт. два только сварились и не провалились под текстуры, пока "jump_height" в свойствах артефактов не повысил чтоб подпрыгивали повыше : ). По крайней мере мне это помогло.
Игра не запускаеться помоните. XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "K:\GAMES_2\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrCore.dll" at 0023:0022CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)