Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Тип: Глобальная. Актуальная версия: 1.0.56 Группа мода в ВК
ВАЖНО: читайте сообщения в теме только по необходимости. Некоторые люди обсуждают сюжетные моменты не пряча их под спойлеры. Если есть какой-то вопрос или баг - пишите мне в ЛС.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ (НЕ STANDALONE): 1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam) 2. Папку gamedata вставить в папку с игрой. 3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов. 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.
Авторы мода: Никита Клинг Александр Шевченко Павел Спицин
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Константин Ладанин Станислав Крюков Александр Герман Дмитрий Бородастов Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович Александр Верба Маргарита Багрова Илья Сахно Глеб Буйко Владислав Красницкий Алексей Лоскутов
Отдельная благодарность: Кира Олеговна Ярослав Штайнхардт Даниил Барышев Виталий Кондаков Алексей Лоскутов Владимир Клеков
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО. В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле? Кто вы - неважно, ведь вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Еще лучше и интереснее: Расширенная версия Extended разрабатывается практически тем же составом, что и раньше. Взглянув на мод на свежую голову спустя два года мы поняли, над чем стоит работать. Ряд изменений делался с оглядкой на отзывы игроков и их пожелания. Если вы не играли в Darkest Time, то Extended - отличный шанс наверстать упущенное.
2. Полный канон: Все каноны оригинального Darkest Time соблюдены и преумножены в Extended-версии. В первую очередь Extended делается специально для фанатов модификации, поэтому мы просто не могли отказаться от тех идей, что были заложены в оригинале. Уникальная подача сюжетной линии осталась. Атмосфера и стиль преумножены.
3. Работа над ошибками: Изменения в Extended затрагивают практически каждый аспект игры и призваны оставить у игрока приятные впечатления от прохождения. Сценарий избавился от ряда сюжетных дыр и проблем, став более логичным и последовательным. Переработано освещение на локациях и общая картинка. Отдельные геймплейные моменты так же были пересмотрены и подверглись изменениям. Сотни других исправленных ошибок, мешающих комфортной игре.
4. Полезные нововведения: Шестой уровень сложности, несколько расширенный бартер, новые графические опции, сюжетные заметки в ПДА – продолжать можно долго. Darkest Time: Extended делает игру не просто лучше в техническом плане. Он делает ее еще увлекательнее, чем раньше. Настолько, что порой высмеивает ошибки прошлой версии.
- Переосмыслены все уровни сложности для более комфортной игры. Добавлен шестой уровень сложности. - Переделаны и пересняты практически все видеовставки, которые присутствовали в прошлой версии. Добавлены видеотитры. - Сценарий избавился от ряда глупых моментов. Добавлена третья концовка. В ПДА Главных Героев появились новые заметки, дополняющие сюжет. - Исправлены анимации некоторых видов оружия. Откровенно лишнее оружие вырезано. - Серьезно подкорректированы ТТХ всего оружия. Стрельба стала еще лучше. - Огромное множество самых разных нововведений: больше уникальных видов оружия, рандомные тайники, смена текстуры рук при надевании брони и т.д. - Множество фиксов: исправлены вылеты, опечатки в диалогах, улучшена общая стабильность, ui-текстуры адекватно отображаются на низких настройках графики. ДЕТАЛЬНЫЙ список изменений будет опубликован во время релиза.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной и депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в новой подаче оригинальной истории и возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов. С тем, что необходимо найти, никаких трудностей не возникнет.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переработке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и уникальную атмосферу, которую приукрасили новые графические эффекты.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Darkest Time - по-настоящему олдскульный мод. Многие старые идеи, полюбившиеся игрокам еще в далеком 2008, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание.
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно новых уровней сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему. Вполне неплохо оптимизирован, однако не работает на версиях STEAM и GOG.
ПАТЧ ДЛЯ DT: EXTENDED [OPEN BETA 1.0.23], ОБНОВЛЯЮЩИЙ МОД ДО ВЕРСИИ 1.0.39. - Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! - Патч 1.0.39 включает в себя все предыдущие. Ничего дополнительно докачивать не нужно!
(1.0.39): - Исправлен критический баг с репутацией, ломающий основные сюжетные квесты. - Исправлена критическая ошибка, из-за которой погибал Воронин при выполнении квеста с Вадимом на Янтаре. - Исправлен критический вылет zom1-zom5 в квесте Виной всему контракт (необходим ТЕСТ). - Исправлен критический вылет anna_afire в секретной главе (необходим ТЕСТ). - Исправлены некоторые вылеты в побочных заданиях Бармена. - Исправлен баг, при котором задание "Узнать о судьбе Призрака" не выполнялось. - Исправлен баг, при котором задание с Черепом не проваливалось. - Исправлен баг с некоторыми побочными заданиями Сидоровича. - Исправлено снаряжение Артема в 9 главе. - Подправлены конфиги снайперских винтовок. - Увеличена скорость полета пули Винтореза. - Корректировка заметок. - Корректировка Шустрого. - Корректировка свойств артефактов. - Корректировка лута в трупах. - Корректировка лута в тайниках. - Корректировка уникальных комбезов. - Очередная корректировка точности НПС. - Общее поднятие цен на медикаменты и хорошую броню. - Глебу добавлены гранаты. - Петренко продает ЕБР и Дигл. - Исправлена карта города Мертвых. - Амбиент в х18 теперь громче. - Устранена сценарная дыра между Глебом и Черепом в секретной главе.
(1.0.32): - Некритичные корректировки задания "Источник Зла". - Увеличены некоторые награды за выполнение заданий. - На УС Кошмар+ некоторые награды порезаны (дополнено описание). - Корректировка некоторых диалогов. - Корректировка точности НПС на УС Боль. - Подкорректировано задание "Источник Зла". - Исправлен критический баг с сценарным бандитом в Темной Долине, из-за которого невозможно играть дальше. - Исправлен вылет при убийстве Кэпа/Прута.
(1.0.27): - Исправлен вылет на локациях с водой на динамике (обычной/полной) при отключенной опции МЯГКАЯ ВОДА. - Корректировка диалогов с Сидоровичем. - У торговцев комбезы в продаже теперь всегда. - Исправлен двухголосый сценарный персонаж в темной долине. - Корректировка иммунитетов на Легком, Среднем, Тяжелом УС. - Квест "Незнакомец": дополнительные исправления.
УСТАНОВКА: - Скопировать папку gamedata в папку с игрой поверх мода с заменой файлов. - Патч куммулятиный. Прошлый для установки не требуются.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 04.12.2018, 14:39
Я больше буду рад, если ты вообще выйдешь из этой темы и не будешь притрагиваться к этому шедевру. Не понимаю, че ты тут забыл. Твой настрой ко мне и к моду виден явно - ну так че ты тут выпендриваешься? Тебе лет гораздо больше, чем мне, а ведешь себя как малолетка какая-то. Пожалуйста, иди играй в народную солянку. Вот это - для тебя. В DT тебе делать нечего.
Цитатаhrenovvv ()
Судя по всему - он также будет "требовать новой игры 100%", ибо это уже становится нормой...
Новая Игра будет требоваться столько, сколько нужно. Открытый бета-тест. Я и так первые два патча делал так, чтобы можно было играть на старых сейвах.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 04.12.2018, 15:47
Это чьи слова? "Если я и другие разрабы все успеем, релиз 30 числа. Если нет, перенос до 5 декабря. Ну будем надеяться, что все будет гуд, как и обычно..." Гонору-то полно, десятки "профессиональных актеров дубляжа"...и где мод? И не надо, Никитос, тут браваду устраивать, имей смелость сказать - лоханулся я... как и в первый раз. Будь ближе к людям и они к тебе потянутся. Ждём до завтра, посмотрим на твоё - Мужик сказал - мужик сделал.
имей смелость сказать - лоханулся я... как и в первый раз.
Пролистай пару страниц назад и посмотри, как я лоханулся с патчем и извинился несколько раз за это. Но ты этот момент пропустил, как обычно. И в какой первый раз? Тот самый, когда мод в топ5 2016 года вошел, взяв 3 место? Как же ты мастерски подмениваешь понятия. Ну продолжай, продолжай.
Цитатаkaravan150 ()
Ждём до завтра, посмотрим на твоё - Мужик сказал - мужик сделал.
Цитирую то, на что ты не обращаешь внимание: >>Ну будем надеяться, что все будет гуд, как и обычно...
Следовательно, если не будет гуд - значит, ждем, когда будет. Я исправил почти все, что нужно, и жду правки от другого разработчика по Безумии и Боли. Я что, должен его торопить и подгонять, если у него не хватает времени на это? Дела в реале поважнее каких-то правок для модификации. А я проявляю уважение к тем, кто помогает с разработкой. Так что гонор свой попридержи и свали отсюда, я тебе еще раз говорю. На то, что ты там думаешь и возомнил, мне насрать. Это - мой мод. Захочу - вообще в релиз не выведу. И хрен я что тебе должен пояснять - хочу - делаю, не хочу - не делаю. Было бы за что извиняться. Мне за это платят?
Релиз будет тогда, когда поправим иммунитеты на Безумии и Боли. Как и планировались в последние дни. Буду ждать правки столько, сколько потребуется. Какие-то косяки если кто еще найдет - буду править, как это и было на протяжении всего ОБТ.
Цитатаkaravan150 ()
Будь ближе к людям и они к тебе потянутся.
Отвечаю здесь на 90% вопросов и сообщений, помогаю каждому по моду в ЛС, кто просит. Куда еще ближе? В постель что ли прыгать? Ты явно попутал что-то. Я тебе ничем не обязан. Никто не обязан.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 04.12.2018, 17:44
Ну так монетизируй ссылки на мод и получай деньги.
Я озвучил позицию, которую почему-то не принято говорить публично, хотя все ей придерживаются. Должно же быть хоть какое-то уважение. Люди играют в мод, он им нравится. Находят ошибки - правлю, выпускаю патчи. Вроде все довольны. Кто-то ждет релиза, а мод к релизу приближается, работа идет каждый день. И вроде бы все рады скорому релизу. Но тут залетает Караван и выпендривается, "а где мод?". Если честно, я даже и как отвечать то на такой вопрос, не знаю. Скачать мод по трем ссылкам можно. Какой-то неадекватный хейтспич, надеюсь, администрация сайта разберется.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 04.12.2018, 17:49