Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Тип: Глобальная. Актуальная версия: 1.0.56 Группа мода в ВК
ВАЖНО: читайте сообщения в теме только по необходимости. Некоторые люди обсуждают сюжетные моменты не пряча их под спойлеры. Если есть какой-то вопрос или баг - пишите мне в ЛС.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ (НЕ STANDALONE): 1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam) 2. Папку gamedata вставить в папку с игрой. 3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов. 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.
Авторы мода: Никита Клинг Александр Шевченко Павел Спицин
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Константин Ладанин Станислав Крюков Александр Герман Дмитрий Бородастов Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович Александр Верба Маргарита Багрова Илья Сахно Глеб Буйко Владислав Красницкий Алексей Лоскутов
Отдельная благодарность: Кира Олеговна Ярослав Штайнхардт Даниил Барышев Виталий Кондаков Алексей Лоскутов Владимир Клеков
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО. В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле? Кто вы - неважно, ведь вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Еще лучше и интереснее: Расширенная версия Extended разрабатывается практически тем же составом, что и раньше. Взглянув на мод на свежую голову спустя два года мы поняли, над чем стоит работать. Ряд изменений делался с оглядкой на отзывы игроков и их пожелания. Если вы не играли в Darkest Time, то Extended - отличный шанс наверстать упущенное.
2. Полный канон: Все каноны оригинального Darkest Time соблюдены и преумножены в Extended-версии. В первую очередь Extended делается специально для фанатов модификации, поэтому мы просто не могли отказаться от тех идей, что были заложены в оригинале. Уникальная подача сюжетной линии осталась. Атмосфера и стиль преумножены.
3. Работа над ошибками: Изменения в Extended затрагивают практически каждый аспект игры и призваны оставить у игрока приятные впечатления от прохождения. Сценарий избавился от ряда сюжетных дыр и проблем, став более логичным и последовательным. Переработано освещение на локациях и общая картинка. Отдельные геймплейные моменты так же были пересмотрены и подверглись изменениям. Сотни других исправленных ошибок, мешающих комфортной игре.
4. Полезные нововведения: Шестой уровень сложности, несколько расширенный бартер, новые графические опции, сюжетные заметки в ПДА – продолжать можно долго. Darkest Time: Extended делает игру не просто лучше в техническом плане. Он делает ее еще увлекательнее, чем раньше. Настолько, что порой высмеивает ошибки прошлой версии.
- Переосмыслены все уровни сложности для более комфортной игры. Добавлен шестой уровень сложности. - Переделаны и пересняты практически все видеовставки, которые присутствовали в прошлой версии. Добавлены видеотитры. - Сценарий избавился от ряда глупых моментов. Добавлена третья концовка. В ПДА Главных Героев появились новые заметки, дополняющие сюжет. - Исправлены анимации некоторых видов оружия. Откровенно лишнее оружие вырезано. - Серьезно подкорректированы ТТХ всего оружия. Стрельба стала еще лучше. - Огромное множество самых разных нововведений: больше уникальных видов оружия, рандомные тайники, смена текстуры рук при надевании брони и т.д. - Множество фиксов: исправлены вылеты, опечатки в диалогах, улучшена общая стабильность, ui-текстуры адекватно отображаются на низких настройках графики. ДЕТАЛЬНЫЙ список изменений будет опубликован во время релиза.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной и депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в новой подаче оригинальной истории и возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов. С тем, что необходимо найти, никаких трудностей не возникнет.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переработке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и уникальную атмосферу, которую приукрасили новые графические эффекты.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Darkest Time - по-настоящему олдскульный мод. Многие старые идеи, полюбившиеся игрокам еще в далеком 2008, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание.
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно новых уровней сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему. Вполне неплохо оптимизирован, однако не работает на версиях STEAM и GOG.
Вылет на ЧАЭС при входе на локацию, примерно в момент когда появляются первые звуки вертушек
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:397: attempt to index field '?' (a nil value)
Проблема на всех типах освещения.
Сообщение отредактировал Sna4es - Пятница, 15.05.2020, 23:17
Что в моде с производительностью? Отключил все красные настройки, трава 35%, fps 20-25. Компьютер современный и такого в сталкере быть не должно, подозрительно fps не растет даже если смотреть в пол или стену. Что за баг?
Закончил третье прохождение DARKEST TIME: EXTENDED (v. 1.0.56), увидел все три основные концовки игры.
И вот что по этому поводу имею сказать:
ЭТОТ МОД БОЖЕСТВЕННО ХОРОШ!
Авторам - спасибо, респект и низкий поклон!
ПЛЮСЫ: Мрачная графика, тьма, туман, всё как будто выцвело и стало черно-белым. Сначала это странно, но через короткое время понимаешь - что именно так всё и должно выглядеть. Всё гармонично, составляет цельную визуальную картинку конца света. Великолепно! Звук - божественно! Эти диалоги, эти голоса. Это - шедевр! Просто проваливаешься внутрь игры и начинаешь там жить. Сюжет - неожиданный и нестандартный. Как будто читаешь интересную книгу, детектив. Или смотришь интересный фильм. Только при этом - в одной из ролей ты сам. Не в самой главной роли, но всё же. Диалоги написаны вполне хорошо, что огромная редкость в модах на "Сталкер".
Огрехи сюжета распишу отдельно. В целом - отлично! Оружие, броня, артефакты, квесты - всё гармонично и живо. Этот мир живой! Для меня главный показатель хорошей игры - реиграбельность. Когда хочется заново пройти игру. Еще и еще. Это как раз тот случай! Теперь этот мод в ряду моих любимых модов к СТАЛКЕРу, наряду с Тайные_Тропы_2 и OGSE.
Браво, авторы! И спасибо!
И да, за все три прохождения игры - ни одного вылета. Ни одного! Мой ноутбук старый и дохлый, но все летало на средних настройках графики. Про баги и их лечение скажу отдельно ниже. Они не критичны и легко исправимы.
Ну и конечно музыка в конце из Mass Effect - это трогает до слез. Как и стихи.
О плохом:
1) ПРИЦЕЛЫ. Боже ж мой, мамма мия. Это ужас-ужас-ужас. К счастью, можно легким движением руки накатать любые свои прицелы. Я взял прицелы от мода LostAlpha - и всё наладилось. Стрелять с оптикой приходится много, поэтому прицелы должны быть хороши. Так мыслю.
2) Музыка в бункере у Сидоровича. Вот из чего следует, что он поклонник Леонида Утесова? Ему же максимум лет 50, поэтому его предпочтения - дискотека 80-х. Прикрутил ему Веру Брежеву 2012 года, очень органично получилось. Приятно стало в бункер заходить.
3) Характеристики оружия. В целом - хорошо, но я нашел, что улучшить: автоматным и ружейным патронам поднял урон в 10 раз. И 12 калибру охотничьих патронов, конечно. Пистолетные патроны не трогал. Теперь один выстрел из калашникова по человеку и многим мутантам - это сразу смерть. И теперь враг со штурмовой винтовкой или снайперкой - грозная сила. Сто раз подумаешь, имеет ли смысл идти в полный рост на град пуль. Играть стало труднее, играть стало интереснее.
4) Сюжетные провалы, нестыковки и "рельсы". Элитный спецназ из нейтральных сталкеров???? Не смешите меня. Которые склеивают ласты почти мгновенно. Нейтральный и СПЕЦНАЗ - это даже в одном предложении дико смотрится, не то что в игре.
Внезапно - группировка "Братство", которая возникает из ниоткуда и героически гибнет вся при штурме Бара. Что это было? Кто все эти люди? Я понимаю, что без них сюжет не клеился, но это перебор.
Гибель эколога, которая заскриптована намертво. Позорное бегство с поля боя - тоже. Может я бы отбился от этих мутантов? Но нет, авторы решили за меня, что я позорно бежал, оставив однополчан на смерть. Мерзкий привкус остается. Это не мой выбор.
Прорыв отряда Долга к Лукашу - это вообще что? Все свободовцы живы, все долговцы мертвы. Убит лишь Лукаш. Это как? Ну, сделали бы одного ниндзю-убийцу, который прокрался подло переодевшись в форму Свободы и нанес предательский удар. И то было бы правдоподобнее.
Наряду с этими огрехами и нестыковками есть просто отличные моменты: побег из тюрьмы в Темной Долине, прорыв с боем в Припяти за 3 минуты по таймеру, разборки на Свалке с Серым. Это великолепно!
5) Анна. С одной стороны, девушка в Зоне отчуждения - это мечта всех сталкеров. Валькирия! Однако не в случае с Анной. Она вообще никакая. Как она в Зоне выжила - не понятно. Да еще и в рейды ходила. Может быть она отличный стрелок. Кто знает. Но с таким голосом, с такими интонациями? Ей на войне не место, по моему скромному мнению. И роль ее в сюжете притянута за уши. Убери ее - ничего в целом не изменится. Тургеневская барышня, ей-богу.
Тем не менее, все огрехи НЕ делают мод плохим. Мод - отличный! Великолепный!
10/10
О БАГАХ:
1) Выбор Свободы. Тут просто - все первоначальные бойцы группы Черепа должны быть живы к моменту их зачистки с отрядом Макса.
Баг происходит в единственном случае - при первом входе на Армейские Склады вы видите стычку Долга и Свободы. Если хоть кто-то из Долга погибнет, то в дальнейшем вы не сможете вступить в Свободу. Лечение простое - если кто-то из Долга погиб, сразу переиграть это момент. Это просто. За Свободу, кстати, самый ровный и логичный сюжет. Без провалов и "рельс".
2) Выбор Долга. В принципе, отряд Черепа может весь погибнуть, не страшно. квест сдается генералу Воронину в Баре. Не получите денег от Черепа, думаю это ерунда. Но можно выполнить этот квест и сохранить группу Черепа. И получить все денежные награды. Для этого нужно метко стрелять и быстро бежать к центральному входу на базу Свободы, вызывая там весь удар на себя. Гранаты Ф1 чудо как хороши. Ваша задача - убить всех снайперов на вышках и Лукаша. Всех свободовцев убивать не требуется. Хотя, если сильно хочется - не отказывайте себе ни в чем. У меня весь отряд Черепа выжил. Правда это им не принесло счастья - после полной победы с маниакальным упорством самоубийц они разбрелись по карте и все погибли в аномалиях. Так что они не жильцы в любом случае.
Больше багов не обнаружено! Что не может не радовать!
Вдогонку к плюсам мода:
1) Светлые ночи. Это плюс для меня. Ненавижу темноту в этой игре. Боты и НПС видят и в полной темноте, а вот мне, живому человеку, сложно вглядываться в черный монитор. Во многих модах ночи нарочно сделаны черными и непроглядными. Бр-р-ррр- За светлые ночи - спасибо!
2) Фонарик. Казалось бы, мелочь. Но как приятно играть. Яркий, с хорошим углом освещения. Спасибо за это. А крепление фонарей не на лбу, а на плече выглядит свежо и революционно. Тоже респект и уважуха.
3) Видеоролики. Ух! Чем-то напомнило Max Pain. А уж фраза "Война, война никогда не меняется." - это просто до слёз. Ностальгия. Fallout, игра всех времен и народов. Ну и музыка из Mass Effect. Это тоже в самую точку.
Даже через долгое время этот мод всплывает в памяти, зацепляет своей необычностью. И это несмотря на все нестыковки и провалы сюжета.
Я думаю, что это просто неогранённый черный алмаз. Который мог стать, конечно, бриллиантом после огранки и доведения до совершенства. Тем не менее - это редкий драгоценный камень среди модов Сталкера даже в таком виде.
ЗЫ: можно не убивать Анну. Игра это позволяет. И сюжет/скрипт не сломается от этого.
Сообщение отредактировал 4udik - Вторник, 21.07.2020, 10:17
Музыка в бункере у Сидоровича. Вот из чего следует, что он поклонник Леонида Утесова? Ему же максимум лет 50, поэтому его предпочтения - дискотека 80-х.
ИМХО, больше, лет 60. Также не забываем, что действие игры происходит примерно в 2012, поэтому, Сидор родом из этих, дитя послевоенного времени, как раз Утёсова и должен уважать. На крайняк - Высоцкого, но уж никак не Брежневу.
Сообщение отредактировал User-DNS - Вторник, 21.07.2020, 12:20
Сидор родом из этих, дитя послевоенного времени, как раз Утёсова и должен уважать. На крайняк - Высоцкого, но уж никак не Брежневу.
На вкус и цвет - фломастеры разные. В принципе, и Высоцкий был бы в тему. И вся дискотека 70-x и 80-х. Насколько я понимаю, на всю жизнь в душу западают песни, которые слушал в возрасте 14-18 лет, примерно.
А Вера Брежнева 2012 года - это как раз актуальная, новая и популярная музыка для 2012 - времени действия мода. Потому у меня Сидорыч слушает именно её ))) Ну, и я заодно, когда захожу к нему в бункер.
Игра прекрасна тем, что это - по сути своей - конструктор. И каждый может настроить её "под себя". Что не может не радовать.
Абсолютно не настаиваю на том, что мой выбор музыки единственно верный.
Сообщение отредактировал 4udik - Вторник, 21.07.2020, 14:25