Название:АльтернативА 1.3.2 Платформа:Тени Чернобыля Разработчик:N.S.A.(san27) Дата релиза:27 июля, 2019 г. Официальный сайт:alternativa-mod.ru
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
Изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и это будет заметно с первых секунд прохождения. Сны главного героя, видеоролики, заменены кат-сценами чередующиеся с геймплеем. Теперь сны содержат другую информацию, которая заставит игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет Альтернативы.
Серьёзным изменениям подверглись уже существующие локации: «Предзонье», военная лаборатория на «Генераторах», «Трюм», подземелье «Агропрома», «Тёмная лощина». Так же были сделаны незначительные, но заметные изменения под новую сюжетную линию на других локациях. Добавлены четыре новых локации, в версии 1.3.2 пока задействованы две.
В Альтернативу версии 1.3.2 добавлены: ● Два скрытых достижения. ● Один секретный квест. ● Правильная концовка.
Фикс псевдособак, спавна, ключи для Варвары: - Уменьшена живучесть псевдособак. - Исправлен спавн двух одинаковых тубусов. Требуется новая игра, или недостающий тубус можно купить у торговца на "Мозголоме". - При сборе всех тубусов и правильном их применении, получаем ещё один апгрейд брони. - Кто решил проходить мод за военного, в продаже у Варвары прописаны ключи от казармы и ИВС.
Загрузочные экраны: В моде Альтернатива изначально при загрузке игры (локации) меняются только три загрузочных экрана. Установив дополнение "Вариант_1_29", в игре появится 29 вариантов загрузки экрана.
akva, что значит напрямую? При переходе через парапет в канализации Припяти все вещи исчезают) А в предзонье я искал переход - не нашёл...
Добавлено (05.08.2019, 21:16) --------------------------------------------- akva, в потерянную деревню ты попадаешь дальше по сюжету, без медитации, и полёта ТК, но до этого очень долго идти...
Если макс. 115, значит и уставать я должен ПОСЛЕ 115
Сам то понял - что сказал ? После 115ти ты встанешь как вкопанный, потому как это предельный переносимый вес. Что бы со 115ти уставать, надо иметь предельный ~160.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 05.08.2019, 21:52
Сам то понял - что сказал ? После 115ти ты встанешь как вкопанный, потому как это предельный переносимый вес. Что бы со 115ти уставать, надо иметь предельный ~160.
Ку-ку, товарищ. Макс. вес с норм стаминой - n, перегруз - n + 1-10 (красный вес, ускоренная трата стамины, но можем идти), перегруз, при котором невозможно двигаться - >(n + 10). Это во всех оригиналах и (в этом плане) нормально созданных модах. А тут у нестандартных шмоток с n = 115 (к примеру), ЭФФЕКТ перегруза идёт как при стандартном значении n в моде, т.е. 80. Хотя по сути там ещё 35 кг запаса должно быть, и только после 115 должны появится красные цифры и эффект перегрузки.
Сообщение отредактировал toha1496 - Понедельник, 05.08.2019, 22:03
Вот именно ку-ку, в оригиналах это и есть баг. Когда бежишь с сотней бодрячком а накинул ещё 10 и свернулся. А тут нормально сделано, как и должно быть.
но я возмущён тем, что определённая механика работает не так, как ей положено работать - только и всего.
Не, ты возмущен , что здесь работает не так как ты хочешь/ привык Ибо механика работает так как сделает создатель мода . Захочет и вручную поправит все характеристики костюмов , не захочет - или играй как есть , или правь сам как считаешь нужным
Нечего править, файлов броников нема там, где они обычно лежат в модах. "Актора" тоже нету, но это уже слишком топорно было бы. Хз, может оно всё запаковано. Плюс выше вроде уже писал человек, что это баг самого тч, с тем что редакт строки, отвечающей за перемену степени утомляемости относительно веса ничего не даёт. Впрочём в некоторых модах на тч всё же данный вопрос решён нормально (ковыряли движок). Ладно, болт с ним, буду найденным мною багом через бар вылезать в трюм и оттуда телепортиться на нужные локи.
ЦитатаNEO ()
в оригиналах это и есть баг
Пруфлинк, пожалуйста, комментария разработчика из GSC относительно того, что в оригинале это баг. Или отсебятина/бабка во дворе сказала?
Сообщение отредактировал toha1496 - Понедельник, 05.08.2019, 23:21
Тупанул, с автором мода не знаком, и пост serj66, меня запутал. Спс за информацию.
Цитатаakva ()
спавн чужих на локациях может привести к большой нагрузке на комп и к вылетам по памяти. Поэтому "Чуму Зоны " желательно выполнить побыстрее.
Поддерживаю. Это было и в ранних версиях, и читал на форумах об этом. И это ещё связано с движком ТЧ, так как он не видит больше 4Гб ОЗУ. А еще от железа игрока.
Да, все скрипты, конфиги и текстуры запакованы в дэбешных архивах. toha1496, Распаковывай и правь, под себя. Думаю автор упаковал, для того чтобы побыстрей происходила загрузка игры.
На Базе ЧН, при посадке в вертолет и взлете, ГГ умирает! Пробовал переигрывать, с захода на локацию - эффект тот-же.... ! А прохождение есть где-нибудь?
Сообщение отредактировал Vovochka - Вторник, 06.08.2019, 00:08
Думаю автор упаковал, для того чтобы побыстрей происходила загрузка игры.
Объясните мне, полуграмотному, как запаковка файлов игры в архивы ускоряет их обработку? Два простых алгоритма: 1. - чтение параметров - обработка параметров; 2. - распаковка - чтение параметров - обработка параметров; Вопрос: какой из этих двух алгоритмов быстрее, если каждый пункт алгоритма - машинное время?
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 06.08.2019, 00:38
drCarabas, Движок, не тратит время, на поиск файлов в распакованной gamedata, а сразу переходит к дэбешкам. Если же файлы распакованы, то движок сначала находит их, а потом ищет в дебешках аналоги и отключает их использование, на это тратит время загрузки. Как-то так. Но это не утверждение, я могу и ошибаться.