Название:Хроники Кайдана Платформа:Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик:Basil Дата выхода:10 марта, 2020 г. | Последнее обновление: 3 мая, 2020 г. Официальный сайт:the-zone.ru
«Хроники Кайдана» — это сюжетная модификация, где главным героем является сталкер Кайдан, знакомый по серии модификаций Вариант Омега.
Cюжет модификации:
Прошло два месяца, после того как отряды оборотней покинули пределы Зоны. Кайдан с сотрудниками открыл на территории бара официальное сыскное агенство "Омега" и в ожидании подходящей работы, он делится своими воспоминаниями...Спустя некоторое время Кайдан получает сообщение от генерала Воронина, в результате чего получает задание на обследование неизвестной аномалии и поиск пропавшей группы сталкеров, отправившейся на её изучение.
Особенности модификации:
• Новый сюжет. • Новые второстепенные. • Новые квестовые персонажи. • Множество геймплейных изменений.
Локационный пак:
• Бар. • Восточная Припять. • Окрестности "Юпитера". • Саркофаг. • Бункер управления. • ЧАЭС-2.
Подсказки от yurv3:
• Не забываем что патроны вешаются на пояс, магазины снаряжаются вручную. • Внимательно читаем диалоги, вся нужная инфа в них есть. • В Припяти помогаем сталкерам отбиться от зомби, затем говорим с Зулусом. • Кино идем смотреть после квестов Дегтерева. • Гаваец на Юпитере появиться после того как отдадите архив Демину. • После выполнения всех квестов на Юпитере ждем когда вернется Торба. Можно поспать пока сообщение от него придет. • На ЧАЭС путь прокладываем по трубам, советую севу прикупить и антирады или научные аптечки. • По квесту в Оазисе не забудьте подобрать колбу и автомат Торбы. Нужно будет вернуть хозяину.
1. Установить чистую копию 'Тень Чернобыля' с патчем '1.0006' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'bin', 'gamedata', 'profil' и файл 'fsgame.ltx' из архива, в папку с установленной игрой.
Дополнения:
» Текстур пак для игры на динамическом освещении для «Хроники Кайдана»: Yandex Disk | DropMeFiles [545.3 МБ]
Случайно прошёл мод. Упорно не хотел, не люблю коротыши. Ну как бы нормально. Но как мне этот зелёный инвентарь надоел, Лет 10 уже у Базиля. Переделал всё на соляночный. И зачем куча карт локаций в папке map?
Сообщение отредактировал karavan150 - Понедельник, 11.05.2020, 19:00
Что то у меня раньше времени пост в отзывах сработал. Поэтому отвечу здесь. Мод сюжетное продолжение Хроник Кайдана, мне честно говоря первая серия больше зашла, ну не любитель я войнушек. Мод как и первая часть на основе LWR. графика, геймплей, оружейка ну разве несколько стволов добавлено. Конечно все это давно устарело и большинство игроков будет раздражать. Ну а тем кто любит и ценин моды про Кайдана за другие качества думаю стоит пройти. Многие упрекают мод в излишней хардкорности, на самом деле проблемы возникают только в Припяти, в основном у тех игроков кто привык быть Терминатором, прет напролом, не жалеет патронов и не бережет боеприпас и не думает головой. Не смотря на то что изначально гг дали очень мощный автомат но оказывается без оптики многие воевать совсем не умеют. Далее - не любят или не умеют читать диалогов. Дегтерев ясно говорит что штаб в Прачечной. Насчет тайников- все они на месте, просто кто то плохо ищет. ГГ задохлик. Поищите в сети нормативы боевой выкладки, потом кто заставляет весь хлам с собой носить? Сделай схрон да и бежи дальше по своим делам. ГГ сталкер- сыщик а не камаз. Возмущение почему гг один идет закладывать бомбы в тайники вообще не понял, что надо было киношку показать как Дегтерев с отрядом по Припяти бегают а игрока в качестве зрителя оставить? Не понятно. Ещё раз - читайте внимательно диалоги, продумывайте свои действия, точнее стреляйте. И все будет хорошо. Разумеется не все хорошо в моде и есть за что критиковать и над чем работать. И баги и другие нелепости встречаются, но все проблемы решаемы. Мод полностью проходим. Ну а нравиться или нет тут уж решать вам.
Еще раз. Стрелка на УНИЧТОЖЕНИЕ БАЗЫ НЕ УКАЗЫВАЕТ НА ПРАЧЕЧНУЮ. Я там вообще случайно оказался, когда в Кинотеатр шел. Как там оказались бессмертные терминаторы Дегтярева - мне не ясно, почему они посреди боя лезут черт пойми куда. Вы если монолитовцам мозги поправили, так и этим поправьте. Ало. Тайники НЕ НА МЕСТЕ. Заклад СИ4 происходит в пустом месте. Вы хоть тестера наймите, школьника какого-нибудь, все равно они дома сидят. Контакты ПДА сделайте, а не когда вокруг тебя армия, а в КОНТАКТАХ ПУСТО. Это нужно для того, чтобы не зацепить нейтралов в бою. Далее. Сделайте нормальное описание задания. Я понимаю, что вам лень, но уделите своего драгоценного времени. И диалоги все читают, и носят с собой столько патронов, сколько позволил разработчик. Стреляют люди после солянок, ОГСЕ, фотографа и упавшей звезды - как нужно и как нужно. Еще раз повторю, если у вас нет тестера и Вам лень - не надо унывать, что постятся гневные обзоры и комментарии. Собственно,про думание головой. Здрасти приехали. Это шутан. Не РПГ, не аркада. Вы создали намеренно все по своему подобию. Разумеется, все проходится. Но шансы у ГГ в данном случае не велики. И судя по плюсам обзора, есть люди солидарные со мной и столкнувшиеся с такими же проблемами.
Сообщение отредактировал Vladkens - Вторник, 12.05.2020, 18:41
Vladkens, Про отметку Базиль написал что в последней правке допустил ошибку. Но это не критично. Дегтерев в диалоге говорит что главная база Монолитовцев в Прачечной. Тайники все на месте, уже куча видео по моду есть, можешь посмотреть и убедиться. Контакты в пда- по твоему в Зоне дураки собрались и кричат на всю округу здесь я, найди меня скорей. Потом не надо загонять сталкер в рамки какого то жанра. В каждом моде Зона своя.
Тайники НЕ НА МЕСТЕ. Заклад СИ4 происходит в пустом месте.
тебе же написали в задании-заложить взрывчатку в места схронов монолитовцев--в чём проблема? Находишь ящик-забираешь нужное и из рюкзака активируешь взрывчатку.