Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.
Мои введения: 1. Новый сюжет: 1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг». 1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения. 1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены». 1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре. 2. Полностью заселена локация «Армейские склады»: 1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная). 1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий. 1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки). 1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много. 1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня. 3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь. 4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены. 5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно. 6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики. 7. Карта локации в КПК не является навигатором.
«Как вступить в “Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.
Советы: 1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки. 2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева». 3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.
Ошибки: Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?)).
Скриншоты:
Установка, и ещё кое-что:
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут. Да, локация всего одна: "Армейские склады", на другие локации не попасть.
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
Добавлено (26.10.2014, 16:08) --------------------------------------------- Ребят вот такая вот проблемка, вылетает игра после того как техник говорит что нашёл документы в ящике с амуницией, можно ли как то это исправить?
Добавлено (26.10.2014, 16:20) --------------------------------------------- mmihaill, mmihaill, Вот такая вот проблемка, вылетает игра после того как техник говорит что нашёл документы в ящике с амуницией, можно ли как то это исправить?
Сообщение отредактировал SevtoneOfficial - Воскресенье, 26.10.2014, 16:06
qwerty7569, Здравстуйте, та же проблема, только вылет происходит после того, как подхожу к технику Долга, он говорит: "Спасибо за инструменты для калибровки", я нажимаю "Я не приносил тебе инструментов". Вот лог: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[dolg_instr_kalibrovka]
Добавлено (11.10.2015, 13:45) --------------------------------------------- qwerty7569, Посмотрел в dialogs_military.xml (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Как вступить в Долг\gamedata\configs\gameplay), там вместо нужного(по идее) диалога из mil_dialog.xml (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Как вступить в Долг\gamedata\configs\text\rus) написан следующий диалог, пробовал вставить его - не помогло, ошибка та же. Это может быть из-за того, что я не взял 2 кпк, т.к. он у меня не заспавнился?
Данный мод мне очень понравился и за всю игру было всего 2 вылета. Сюжет под тематику данной модификации тоже прекрасен, хотя можно было как-то растянуть. С персонажами тоже всё хорошо, ничего плохого я не нашёл. Хотя 1 раз я провалился под землю... Но это уже другая история.)) В целом мод классный, рекомендую поиграть. (мод понравился не смотря на то, что я за свободу )
jekashadow77, спасибо. В оправдание скажу, что это был мой первый серьёзный опыт в модостроении. Очень много косяков, согласен. Советую сыграть в другие мои модификации (более нейтральные к группировкам), которые я постарался сделать, как можно чище, лучше (по крайней мере, чтобы не было без вылетов): "Плохая компания" и пролог к нему "Связной". Все модификации доступны так же на этом сайте.
Сообщение отредактировал mmihaill - Четверг, 02.03.2017, 17:52