Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  che707
Среда, 21.01.2015, 15:15 | Сообщение # 3361
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Винторез94 ()
все о чем вы рассуждаете - есть в "Эпицентре удачи" Дмитрия Янковского

Бесспорно! Очень много идей для вселенной Сталкер реализована в литературной серии. Только в идее DarMut смысл заложен несколько глубже. Лично я хочу понять, на сколько идея эта может быть реализована исходя из логических связей, уже известных в Зоне.
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  данилюк
Среда, 21.01.2015, 15:45 | Сообщение # 3362
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 5
Регистрация: 17.12.2012

Цитата Skyff ()
Так глобальный патч будет или как?

Будет, отставить кипеш и панику.

А когда? а то поиграть уже хочется
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 21.01.2015, 16:26 | Сообщение # 3363
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ждём глобальный патч, ждём.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 21.01.2015, 16:43
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  DarMut
Четверг, 22.01.2015, 01:58 | Сообщение # 3364
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

(Была проблема с инетом, поэтому не успел раньше ответить). Итак, отвечаю.
Цитата Sanyax16 ()
В моём восприятии Зоны - арты действуют даже за её пределами

Цитата che707 ()
Ресурс ведь не безграничен? Я привел тебе пример о кровопотере, как с этим быть?

Цитата che707 ()
Человек включает скрытые ресурсы организма в стрессовой ситуации. Но как долго можно находиться под внушением в стрессе?

Цитата che707 ()
все происходящее в Зоне это плод вооброжения человека, да и животных, под воздействием пси-излучения
Много раз я повторял что далеко не всё плод воображения. Будь внимательнее.
Цитата che707 ()
Всё кругом иллюзия, артефакты на самом деле иллюзорны, мутантов нет и их мощь рисует в мозгу себе сам человек и можно себе тогда представить, что по Зоне сталкер носится с палкой вместо автомата?

Цитата che707 ()
Где грань между реальностью и иллюзией? Что может быть в Зоне реальным, что можно подвести под иллюзию в материальном понимании?

Цитата che707 ()
Если представить, что внешние факторы влияют на человека сильнее ближе к центру Зоны, а к окраинам значительно меньше, то как тогда расценить действие не столь полезных артефактов?

Цитата Винторез94 ()
DarMut, che707, все о чем вы рассуждаете - есть в "Эпицентре удачи" Дмитрия Янковского
Вот что думает по этому поводу сам разработчик Скиф. Правда он имел ввиду другую придумку, про контролёра, но всё же:
Цитата Skyff ()
Похожие идеи у многих возникают, кто то реализовал, кто то - нет. Для игроков практический интерес представляет только то, во что можно поиграть, а не почитать или послушать

Я же отвечу так. Именно эту идею, именно в таком её практическом применении и именно для этого мода придумал именно я, на ваших же глазах. Для этого мода (с его оригинальным сюжетом) такая идея подходит как нельзя кстати. Надеюсь что после моих разъяснений последует реакция от создателей "Клондайка".
Сообщение отредактировал DarMut - Четверг, 22.01.2015, 02:09
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  TopDome
Четверг, 22.01.2015, 02:02 | Сообщение # 3365
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата DarMut ()
прежде чем пустится в объяснения сразу замечу что ты почти всё не правильно понял. Теперь попытаюсь разъяснить.



Цитата che707 ()
Мозг можно обмануть, а организм вряд ли.



Цитата DarMut ()
За периметром зоны все арты оказываются простыми булыжниками.

Сообщение отредактировал TopDome - Четверг, 22.01.2015, 02:07
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  che707
Четверг, 22.01.2015, 02:58 | Сообщение # 3366
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

DarMut, я могу принять всё сказанное тобой. Но есть логика и логические связи нарушать сложно. Ты говоришь, что арты это иллюзия и в то же время не отрицаешь того, что все материальное вполне реально, но тогда интересно мне понять, как мозг, под воздействием из вне, может классифицировать, что реально, а что материально? Аргумент , что мы говорим о фантастике, я думаю в нашем диалоге не очень уместен. Тут нужно понимание процесса до деталей, я пока не могу увязать логику твою с тем, что представлено не только в данном моде, но и в концепции мира Сталкер.
Что касается ресурса организма. Тут все более понятно, если использовать скрытые ресурсы организма, то как вариант, как предлагает TopDome, сталкер может больше есть, пить и спать, но естественно, он будет быстрее стареть и это логично. Но тогда ради чего сталкер пришел в Зону, если он тут может крякнуть или от мутанта, или от зверя, или от старости в конце-концов? Арты иллюзия, следовательно в материальном эквиваленте он не несут смысловой нагрузки, Ради чего тогда весь сыр-бор???
Цитата TopDome ()
Не совсем так - именно мозг управляет всем нашим телом, перераспределяет ресурсы организма...
Так что если он скажет, что кровь остановилась - она остановится. Другое дело, что это нам только кажется, что кровь остановилась сама, на самом деле был включен процесс регенерации тканей и заживления раны

Ты сейчас привел в пример идеального человека. Но мы такое встречаем в Зоне у кровососов, не получится так, что сталкер станет таким же мутантом и будет вести себя как зверь, тем более, что материальное у него может под действием сторонних сил уйти на второй план, а то и вообще стать не важным. Мы так можем зайти в тупик исходя из подобной концепции.
Цитата TopDome ()
Дело в том, что таким, как я постоянно приходится исправлять ошибки таких, как ты.

Что-то я в этом сомневаюсь! Не стОит делать выводы не зная человека. Хоть мы и уходим сейчас головой в фантастику и в философские вопросы бытия, в том числе и в реальной жизни, но реальность подменить пока сложно физически, хотя теоретически это вполне возможно, но тем не менее, для вывода нужно знание.

Добавлено (22.01.2015, 02:53)
---------------------------------------------
Цитата TopDome ()
Дело в том, что таким, как я постоянно приходится исправлять ошибки таких, как ты.

Хотя я не могу точно знать, что ты имеешь ввиду. если уж не сложно, поясни подробнее.

Добавлено (22.01.2015, 02:58)
---------------------------------------------
Цитата TopDome ()
хотя от предыдущего мода, меня начало тошнить - дежавю, который

Я представляю твою реакцию на ОП2. Видимо ты не играл в этот мод?
Сообщение отредактировал che707 - Четверг, 22.01.2015, 03:38
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  TopDome
Четверг, 22.01.2015, 03:28 | Сообщение # 3367
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата che707 ()
Ты говоришь, что арты это иллюзия и в то же время не отрицаешь того, что все материальное вполне реально, но тогда интересно мне понять, как мозг, под воздействием из вне, может классифицировать, что реально, а что материально?

Сообщение отредактировал TopDome - Четверг, 22.01.2015, 03:49
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 03:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  che707
Четверг, 22.01.2015, 03:48 | Сообщение # 3368
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата TopDome ()
Что мешает привести броню и оружие в нормальное, реалистичное соответствие один раз, использовать эту связку во всех модах, а усилия прикладывать к сюжету и всяким новым фичам?

Вот тут я с тобой полностью согласен! Я не раз говорил, что оружие должно соответствовать реальному и в моем понимании, не многие могут похвастаться тем, что оружие сделано реалистично. Кроме этого, иконки оружия в инвентаре в оригинальной игре на порядок качественнее, не вижу смысла их менять, но это мое субъективное мнение.
Цитата TopDome ()
Чего-то не припомню, чтобы я арты в глюки записывал...

Я ошибся, твой ник вставил, а обращался к DarMut.
Цитата TopDome ()
Для человека то, что материально в данный момент, то и реально.

Я понимаю, что ты имеешь ввиду реальный мир, но если проецировать сказанное тобой на предмет нашего обсуждения с DarMut, то вряд ли человек попрется за иллюзией в Зону. Даже, если это фантастика. Материальность мира не изменишь ни как.
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  DarMut
Четверг, 22.01.2015, 05:05 | Сообщение # 3369
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Цитата TopDome ()
А разве эпизод нахождения клондайка не является концом сюжета и игры как таковой?

Цитата TopDome ()
про двух долговцев, только не понял - почему их ГГ должен завалить... Пусть долг сам с ними разбирается...

Цитата TopDome ()
Люди порой поесть забывают и умирают, а ты хочешь, чтобы они помнили про какие-то арты и искали место, где их можно сложить, а потом забрать и потратить время на восстановления требуемой комбинации?
Ты явно имеешь ввиду людей с ярко выраженными умственными заболеваниями.
Цитата TopDome ()
И как быть с твоим тайником, который, уходя с локи, я оставлю на одном ее конце, а вернусь на нее, на противоположном конце? Бег ради бега?

Цитата TopDome ()
100% рад защита не защищает от радиоактивного артефакта, что подразумевает под собой наличие арта, который бы выводил эту радиацию

Цитата TopDome ()
А почему, например, все эти проявления зоны нельзя перенести на физику? Например гг будет просто все делать медленнее, те же продукты будут портится(кстати это уже реализовывалось), обмундирование под воздействием этих факторов будет, к примеру, быстрее изнашиваться

Цитата TopDome ()
т.е. мозг осознав, что медуза, это не медуза, а обычный булыжник - находимые впоследствии арты под названием медуза, будет воспринимать именно булыжниками и подбирать не будет до тех пор, пока мозг опять не торкнет в обратном направлении


Цитата TopDome ()
Увидев что-то неизвестное - оно неизвестным так и останется, пока либо ты сам, либо кто-то другой не придумает ЭТОМУ название и не выяснит его характеристики и взаимодействия


Цитата TopDome ()
вот уж действительно странно - кровопийца, а поддерживаешь монолит

Ты о чём, какой кровопийца?

Добавлено (22.01.2015, 05:05)
---------------------------------------------
Цитата che707 ()
Ты говоришь, что арты это иллюзия и в то же время не отрицаешь того, что все материальное вполне реально, но тогда интересно мне понять, как мозг, под воздействием из вне, может классифицировать, что реально, а что материально?

Цитата che707 ()
Но тогда ради чего сталкер пришел в Зону, если он тут может крякнуть или от мутанта, или от зверя, или от старости в конце-концов? Арты иллюзия, следовательно в материальном эквиваленте он не несут смысловой нагрузки, Ради чего тогда весь сыр-бор?

Цитата che707 ()
Ты сейчас привел в пример идеального человека. Но мы такое встречаем в Зоне у кровососов, не получится так, что сталкер станет таким же мутантом и будет вести себя как зверь


Цитата TopDome ()
Странно, почему ты все воздействие зоны переносишь на арты, мутантов - почему оставляешь реальной экипировку, оружие, еду...

Я на это уже ответил в сообщение 3376. Посмотри, 3й спойлер, там ещё два пункта.
Сообщение отредактировал DarMut - Четверг, 22.01.2015, 09:43
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Украина  Рико94
Четверг, 22.01.2015, 10:39 | Сообщение # 3370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

А когда приблизительно выйдет патч ?
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  DarMut
Четверг, 22.01.2015, 10:52 | Сообщение # 3371
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Принцип действия пси внушения. "Схема" с краткими коментариями.
Ноосфера (информационное поле земли) - психического воздействия установки концентрируют энергию - мозг получая новую информацию открывает в своём организме пробудившиеся возможности.
Возможности эти кажутся невероятными в сравнении с теми к которым мы привыкли. Это можно охарактеризовать ранним (даже ошибочным) этапом эволюции.

Прежде чем дать команду организму на выполнение новых задач, мозг сам должен абсолютно поверить в свои возможности. Что бы для подсознания подобное воспринималось таким же естественным как и обычные команды, к примеру движения руками.
Многие учёные верят что потенциал заложенный в генах человека бесконечен. Эксперименты в Зоне служат для преобразования такой веры в истину.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Принцип действия на практике (на примере артефакта). Схема с краткими комментариями.
Мощный арт в зоне покрытия сильного воздействия убеждения. - Вне зоны такого покрытия, соответствующее убеждение прекращается полностью. Арт оказывается тем чем и был до убеждения, то есть камнем к примеру (это может быть как железной так и иной структуры объект. Не суть важно его строение).

Эксперимент естественно проводится в режиме реального времени, с реальными субъектами для выявления реальных возможностей.
Побочные эффекты являют собой перегрузку психики субъекта. От чего подопытные сталкиваются с опасностью получить летальную концентрацию пси энергии. Выражается в видении аномальных полей. А так же критическом искажении сознанием видимой реальности.

Некоторые подопытные теряют рассудок но приобретают постоянные невероятные возможности. Такие как способность становится почти невидимыми и передвигаться с неестественно быстрой для гуманоида скоростью.
Пришлось убедить других подопытных (что ещё в здравом разуме) что они видят не быстро передвигающихся и почти не видимых человекоподобных а монстров. Обитатели Зоны назвали их кровососами.
И это не далеко от истины. Ведь те существа действительно больше не люди. Именуемые кровососами подопытные не способны вступать в разумный контакт с людьми, ими движут лишь животные инстинкты.
Эксперимент продолжается.

Нужно стимулировать агрессию между обитателями зоны. Вызвано необходимостью наблюдения за регенерирующими способностями организмов и противостояния иным вредным и крайне опасным воздействиям внешней среды.
______________________________________________________________-
Мы создали мощнейший концентратор ноосферы. Назвали его Монолит. (примечание: однако до сих пор до конца не ясно как нам это удалось). Используем его в своих целях. Хотя порой кажется что это он нас использует. Не редко возникают ощущение что "монолит" нечто большее чем мы себе представляем.
Ощущение что он обладает собственной волей. Однако, мы учёные и должны понимать что это всё домыслы. Просто энергия внушения искажающая привычную нам реальность частично экранирует и на нас.
Ведь именно совокупностью наших волевых проявлений, сотрудников - добровольцев О-сознания, происходит связь с ноосферой и её преображение в ту энергию которая передаётся другим посредством пси-установок. Мы герои, жертвующие собой ради будущего человечества, ради науки!
Сообщение отредактировал DarMut - Четверг, 22.01.2015, 11:01
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Непал  cenator
Четверг, 22.01.2015, 11:26 | Сообщение # 3372
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Вольные сталкеры, ветераны и охотники подскажите, гауску из Восточной Припяти возможно отремонтировать или нет?
Кардан пить перестал, но диалога нету, хотя все сталкеры и бандиты в один голос утверждают что только он может.
Сообщение отредактировал cenator - Четверг, 22.01.2015, 11:28
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Российская Федерация  che707
Четверг, 22.01.2015, 11:39 | Сообщение # 3373
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

DarMut, что движет человеком, когда он оказывается в Зоне?
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  pol022
Четверг, 22.01.2015, 20:19 | Сообщение # 3374
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2014

помогите вылетает игра
пишет это

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: xrEngine.exe
Версия приложения: 1.6.0.2
Отметка времени приложения: 5420273f
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 541c0cbf
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 0001e00e
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: c3fd
Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
Дополнительные сведения 3: e49d
Дополнительные сведения 4: e49d8f3eb9cfb7280cc82c2c07c5e6f6

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\GaMe\STALKER\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0052E00E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

EAX=1AC3FBD0 EBX=778F2DD6 ECX=1AC3FBD8 EDX=1AC3FCAF
ESI=0055C8E8 EDI=00000000 FLG=00200212
EBP=0012F13C ESP=0012E130 EIP=0052E00E
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2014
Российская Федерация  DarMut
Четверг, 22.01.2015, 21:08 | Сообщение # 3375
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

pol022, заметил у вас игра часто вылетает. У меня такой проблемы не было. Редкие, не проблематичные вылеты бывали. Интересно узнать у специалистов что же за байда у вас с игрой такая.
Цитата che707 ()
что движет человеком, когда он оказывается в Зоне?

На банальные вопросы мне не интересно отвечать. Это так, на будущее.
Сейчас скажу что мне удалось обосновать в целом теорию этого мода о внушении. Это главное. Значит моя фишка с переменной артефактов подходит для использования. Это главное.
Теперь, ещё разочек отвечу на очередной этот твой банальный вопрос. (Вообще, советую более вдумчиво прочитать то что я писал обо всём этом и сложить это в голове воедино).
Движут людьми в зоне все те же причины которые движут ими и за периметром. - Жажда богатства, жажда новых знаний, безысходность (необходимость скрыться), жажда острых ощущений, стремление открыть для себя божественное откровение, желание помогать людям.
Цитата cenator ()
хотя все сталкеры и бандиты в один голос утверждают что только он может

Они много ещё чего утверждают. Я так понимаю это всё не до конца вырезанные квесты и возможности из оригинала. Не парься в таком случае с этой гаусской. Может ребята вернут эту возможность, а может уберут эти диалоги у неписей, либо придумают альтернативу. Любой из этих способов "легко" осуществим.
Подождём ближайший патч, поглядим.
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Поиск: