Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
все о чем вы рассуждаете - есть в "Эпицентре удачи" Дмитрия Янковского
Бесспорно! Очень много идей для вселенной Сталкер реализована в литературной серии. Только в идее DarMut смысл заложен несколько глубже. Лично я хочу понять, на сколько идея эта может быть реализована исходя из логических связей, уже известных в Зоне.
(Была проблема с инетом, поэтому не успел раньше ответить). Итак, отвечаю.
ЦитатаSanyax16 ()
В моём восприятии Зоны - арты действуют даже за её пределами
Да это у всех так! Не только в твоём восприятии. Но мы то здесь и сейчас ведём толк ИМЕННО ОБ ЭТОМ МОДЕ! И вот как раз в этой модификации трактовка событий происходит несколько иначе, нежели так как мы привыкли понимать Зону. Это не моя задумка что многое является иллюзией, это задумка авторов мода! А точнее сценариста. Не помню его ник, титры не досмотрел. Это понятно, для начала??? Что бы отталкиваясь от этого мы могли продолжать дальше. (Что же здесь чёрт возьми не понятного! На одном месте топчитесь! Поехали дальше.
Цитатаche707 ()
Ресурс ведь не безграничен? Я привел тебе пример о кровопотере, как с этим быть?
Цитатаche707 ()
Человек включает скрытые ресурсы организма в стрессовой ситуации. Но как долго можно находиться под внушением в стрессе?
Во первых, во первых не забываем что мы обсуждаем фантастику, по крайней мере для нынешних времён. Далее. Во вторых, я не зря писал про СКРЫТЫЕ возможности организма, доселе не известные. То что человек в РЕАЛЬНОЙ жизни порой способен проявлять невероятные способности - факт. Я привёл этот факт как одно из доказательств реально существующих скрытых возможностей в человеке. А так как Зона для нас хоть и фантастика но подчинена нашим воображением вполне логическим обоснованиям то и в этом случае мы можем провести аналогию (аналогичность) с нашим реальным миром. Но при этом помножив её немного на воображение, фантазию (которые как раз и помогают делать учёным и философам новые открытия). Это пока что понятно? Разжёвано дальше некуда. Тогда идём дальше. В третьих) Внушение является ключём к этим собственным, скрытым, НЕВЕРОЯТНЫМ (доселе не известным) возможностям организма. ----- Таким как ускорение метаболизма, волевое убыстрение свёртывания собственной крови, изменение поступления кислорода в кровь и многое другое что мы по простому (по незнанию) называем свойствами артефактов! Всё. Теперь видишь какова ценность таких экспериментов, проводимых учёными? Это прорыв в открытиях. Но этот опыт далёк от завершения.
Цитатаche707 ()
все происходящее в Зоне это плод вооброжения человека, да и животных, под воздействием пси-излучения
Много раз я повторял что далеко не всё плод воображения. Будь внимательнее.
Цитатаche707 ()
Всё кругом иллюзия, артефакты на самом деле иллюзорны, мутантов нет и их мощь рисует в мозгу себе сам человек и можно себе тогда представить, что по Зоне сталкер носится с палкой вместо автомата?
Опять повторяю что далеко не ВСЁ иллюзия. Я же об этом писал конкретно. Я отталкиваюсь преимущественно от слов пояснения в конце игры От этого и всё моё тутошнее предложение. Оно не противоречит моду, наоборот подтверждает его суть и при этом сделает геймплей интересней. А с палкой они не бегают, - факт. Объясняю. 1) Они не находятся в виртуальной реальности. Это не к чему и противоречило бы смыслу эксперимента. Опыт проходит в реальной среде обитания человека и животных. - Конкретно в Зоне. Изучаются реальные возможности всего организма человека, а не только мозга. 2) Почти всё видимое реально, но порой искажено изменённым пси-воздействием восприятием. Для эксперимента выгодно что бы люди конфликтовали, находились в экстремальных условиях. Так и воображение рисует одичавших псов чуть более монстрообразными чем они есть и наоборот, это стимулирует повышенную агрессивность. Ещё раз повторяю. - Все разборки между сталкерами реальны! А это не получится сделать с палками (смотрим пункт 1), они же не в виртуальной реальности. - Самый страшный монстр для человека это сам человек. - Зона это лишний раз доказывает. Люди убивают друг друга больше чем все аномалии и мутанты.
Цитатаche707 ()
Где грань между реальностью и иллюзией? Что может быть в Зоне реальным, что можно подвести под иллюзию в материальном понимании?
Выше я это уже объяснил. А вообще, пси. иллюзия существует не для того что бы человек мог легко выработать для себя формулу и определять что реально а что нет. Что ты знаешь о реальности? Реальность - это то во что мы верим. И если ты поверил во что то иное нежели прежде, то это не значит что то во что верил до этого не являлось истиной. Просто ИСТИНА видоизменяется для субъекта, она так же НЕПОСТОЯННА как и Бытие (непрерывное изменение) в котором мы все существуем. В бытии не существует ПОСТОЯННОЙ истины (то что принято считать "высшей истиной"), потому что сама жизнь это вечное непостоянство, вечная трансформация, изменение.
Цитатаche707 ()
Если представить, что внешние факторы влияют на человека сильнее ближе к центру Зоны, а к окраинам значительно меньше, то как тогда расценить действие не столь полезных артефактов?
И этот момент я уже объяснял. Автор сценария мода сказал что подобные плюхи - конкретно арты, это иллюзия. Я же УПОРЯДОЧИЛ ЛОГИЧЕСКИ И ОБОСНОВАЛ (пытаюсь) ТО ЧТО АВТОР НЕ СТАЛ ОБОСНОВЫВАТЬ. Это хотя бы понятно? Так что да, автор утверждает что арты - иллюзия. Я же придумал (интересную) схему по которой работает этот принцип иллюзии. Для внушения организму меньшего, требуется меньше воздействия психической энергии ноосферы. Именно по этой причине лёгкие арты остаются лёгкими артами и работают везде на территории Зоны.
ЦитатаВинторез94 ()
DarMut, che707, все о чем вы рассуждаете - есть в "Эпицентре удачи" Дмитрия Янковского
Вот что думает по этому поводу сам разработчик Скиф. Правда он имел ввиду другую придумку, про контролёра, но всё же:
ЦитатаSkyff ()
Похожие идеи у многих возникают, кто то реализовал, кто то - нет. Для игроков практический интерес представляет только то, во что можно поиграть, а не почитать или послушать
Я же отвечу так. Именно эту идею, именно в таком её практическом применении и именно для этого мода придумал именно я, на ваших же глазах. Для этого мода (с его оригинальным сюжетом) такая идея подходит как нельзя кстати. Надеюсь что после моих разъяснений последует реакция от создателей "Клондайка".
Сообщение отредактировал DarMut - Четверг, 22.01.2015, 02:09
прежде чем пустится в объяснения сразу замечу что ты почти всё не правильно понял. Теперь попытаюсь разъяснить.
Я все понял ровно на столько, на сколько ты это изложил - ни больше, ни меньше:)
ЦитатаDarMut ()
Странный ты критик если даже игру не прошёл.
И гид не дочитал...:) Вот дойду, дочитаю..., может мнение и изменится, согласно дополнительной информации. Гы, т.е. у меня будет 2 меги - один я уже смастерил, а второй мне подарят? Абалдеть... А логика-то где - 4 радара, и все четыре получаю на халяву:) Ну просто мечта геймера...
ЦитатаDarMut ()
а зарабатывал очки и мастерил его сам это СУЩЕСТВЕННО бы увеличило интерес данного мода и относительно срок его прохождения.
Не, народ перестал сталкерствовать, чему способствуют сами моды. Так что теперь его надо опять приучать к засовыванию носа в каждую щель, и лучше в ходе квеста... (хотя от предыдущего мода, меня начало тошнить - дежавю, который)
ЦитатаDarMut ()
после стремительного (вновь намекаю на краткость прохождения мода) нахождения Клондайка, где игрок получает самые лучшие арты в игре на все случаи жизни.
Не понял. А разве эпизод нахождения клондайка не является концом сюжета и игры как таковой?
ЦитатаDarMut ()
Не правда. Навыки это одна из основных фишек этого мода. Все игроки прежде чем скачать читают описание и главные фичи мода, на которые и ведутся.
Правда-правда..., из песни слов не выкинешь:))) Вот именно, что ведутся, качают, НО не используют. Навыки оторваны не только от сюжета, но и от игры полностью. Они бесполезны!!! (про одноразовое использование электроники и гранаты даже вспоминать не стоит)
ЦитатаDarMut ()
Ведь совершенно он получается не нужен, если кругом море раскидано антирадиационных артов.
Если я не ошибаюсь, то 100% рад защита не защищает от радиоактивного артефакта, что подразумевает под собой наличие арта, который бы выводил эту радиацию. Что мы сейчас и имеем. Костюм же защищает лишь от внешней радиации. Разве нет?
ЦитатаDarMut ()
Чуть выше я написал как этот момент пройти легко и не парится.
Не видел. Видел только про двух долговцев, только не понял - почему их ГГ должен завалить... Пусть долг сам с ними разбирается... Более того, повторяю - у меня на пути стоял вепрь.... А пока я бежал до того самого блок-поста, по мне почему-то стреляли и старались убить... А то, что зомбирование происходит самопроизвольно(посмотрел на чудака - зомби) - это неправильно... Нет смысла в такой реализации.
ЦитатаDarMut ()
НАОБОРОТ.
Наоборот. Вобщем пока ты не распишешь всю механику на примерах 2-3 артов, лично я не пойму чего ты хочешь и как.
ЦитатаDarMut ()
можно все мощные арты просто оставить в тайнике на соответствующих локациях.
М-даа... Люди порой поесть забывают и умирают, а ты хочешь, чтобы они помнили про какие-то арты и искали место, где их можно сложить, а потом забрать и потратить время на восстановления требуемой комбинации??? Т.е. ты предлагаешь удлинить игру обычным гимороем по снятию и надеванию артов и дорогой до этого самого тайника? Простой пример - радар, агропром, янтарь имеют несколько входов/выходов с территорий, на которых так же есть несколько входов/выходов. И как быть с твоим тайником, который, уходя с локи, я оставлю на одном ее конце, а вернусь на нее, на противоположном конце? Бег ради бега?
ЦитатаDarMut ()
Чем ближе к центру Зоны тем воздействие на мозг пси поля сильнее.
Я бы вообще запретил эти "пси-воздействия", все эти размытия, подергивания, звуки и другую лабуду на визуальном и слуховом уровне. Т.к. это действительно воздействие на психику, нервную систему, органы зрения и слух не ГГ, а пользователя. Т.е. данные спец. эффекты воздействуют на здоровье игрока... Хотите идиотов из поклонников сталкера сделать?
А почему, например, все эти проявления зоны нельзя перенести на физику? Например гг будет просто все делать медленнее, те же продукты будут портится(кстати это уже реализовывалось), обмундирование под воздействием этих факторов будет, к примеру, быстрее изнашиваться, а оружие потеряет в точности и убойности(не навсегда, а только в пределах действия эффекта). Зачем людям портить зрение и нервы, когда все тоже самое можно сделать гораздо мягче, но не менее эффективно? Лично я всегда ставлю восстановление морали и пси-здоровья в 0.9.
ЦитатаDarMut ()
Мозг раз поняв что произошла ошибка в данном конкретном случае, более не воспринимает и впредь этот объект как арт. - Т.е. для субъекта это теперь всегда камень.
М-дааа... Понимаешь в чем дело - изначально мы ничего не знаем... С временем нам знания об окружающем мире преподносят на блюдечке - это сахар, это сталь, это мячик, это вася из соседней квартиры... И дальше мы живем на ассоциативном уровне - увидев что-то известное, мозг вытаскивает из нашего хранилища имеющуюся информацию об увиденном... Поэтому мы можем сказать, что это - сахар, это сталь, это мячик, это вася из соседней квартиры... Увидев что-то неизвестное - оно неизвестным так и останется, пока либо ты сам, либо кто-то другой не придумает ЭТОМУ название и не выяснит его характеристики и взаимодействия. Это то, как мы, человеки, взаимодействуем с окружающим миром.
Если же следовать твоему повествованию, т.е. мозг осознав, что медуза, это не медуза, а обычный булыжник - находимые впоследствии арты под названием медуза, будет воспринимать именно булыжниками и подбирать не будет до тех пор, пока мозг опять не торкнет в обратном направлении. Ну и как играть? Вводить в игру нумерованные арты или кучу новых артов, чтобы "потеряв" медузу, мы все же могли найти арт со сходными свойствами под названием медуза-1 или горгона или еще каким-то?
И не говори мне, что тебя опять не понял...:)
Цитатаche707 ()
Мозг можно обмануть, а организм вряд ли.
Сколько не повторяй слово "сахар" - во рту слаще не станет Кстати, видел где-то опыты(достоверность результатов не знаю и не проверял) - человек закрывает глаза и ему затыкают нос, ему дают хорошо известное блюдо, а он не может определить что он ест... Более свежий пример, аналогичный - реклама дезодоратнов, когда человеку завязывали глаза, заводили в надушенное помещение, он описывал что ему кажется(все такое сказочное, прекрасное...), а когда открывал глаза видел реальность - помойка. А опыты с применением плацебо?
И мозг и организм обмануть можно, т.к. именно мозг дает команды организму. Ты думаешь фильм "Матрица" или "Люди Х"- полная фантастика? Отнюдь. Ведь никто пока не доказал, что наша реальность, это не сон в капсуле...:)
Как ты думаешь, глотая таблетку от головной боли - что происходит? Почему перестает болеть голова - на что воздействует таблетка на то, что вызвало боль и именно в том месте(как нам об этом рассказывают в рекламе солпадеина), или же все таки воздействует на мозг?
Цитатаche707 ()
Ресурс ведь не безграничен?
Данный момент обыгрывается элементарно - просто гг становится более прожорлив... Т.е. бежит он дольше, но вместо выносливости, у него быстрее уменьшается сытость. Таким образом он не затормаживается, а умирает от истощения.
Цитатаche707 ()
Другой пример: как можно избежать кровопотери при применении соответствующего артефакта, если мозг организму дает команду, у тебя кровотечение остановилось, под действием артефакта, внушения или пси-поля, не важно, а кровь то не остановилась и в итоге ласты склеились
Не совсем так - именно мозг управляет всем нашим телом, перераспределяет ресурсы организма... Так что если он скажет, что кровь остановилась - она остановится. Другое дело, что это нам только кажется, что кровь остановилась сама, на самом деле был включен процесс регенерации тканей и заживления раны. ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ, при чем наша. Внушение же, тоже очень мощный механизм - неизученный, но завязанный как раз на то, чтобы мозг выдал соответствующую команду организму.
Цитатаche707 ()
С твоим уровнем негативного восприятия
Дело в том, что таким, как я постоянно приходится исправлять ошибки таких, как ты. С окружающим нас пространством надо обходиться очень аккуратно и бережно, а не махать шашкой...
ЦитатаDarMut ()
За периметром зоны все арты оказываются простыми булыжниками.
Это типа другая сказка?
ЦитатаDarMut ()
Как нибудь позже я подробно могу рассказать почему я поддерживаю группировку "монолит".
Гмм..., вот уж действительно странно - кровопийца, а поддерживаешь монолит....
ЦитатаDarMut ()
Пришёл к центру, залез в свой тайник, нацепил опять сильные бирюльки и иди себе радостно мочить "монолит".
А лучше сделать так - захотел замочить мнонолит в припяти или на радаре, будь добр сбегать к сидоровичу, купить у него крутые арты и быстренько бежать обратно, ведь время действие артефактов ограничено, допустим 1 часом игрового времени. Вот тебе настоящий хардкор...:)))
Странно, почему ты все воздействие зоны переносишь на арты, мутантов - почему оставляешь реальной экипировку, оружие, еду... Пусть это сталкеру тоже только кажется, а на самом деле этого ничего нет..., на самом деле сталкер лежит в психушке и бродит по зоне, силой мысли перезаряжая абакан последним рожком, в попытке убить ненавистного кровососа, а потом силой мысли достает перевязочный пакет и заматывает вполне реальную рану на своей груди... А утром врач, во время обхода, видит измученного, всего в крови и перевязи, пациента и устраивает реальный разнос дежурной смене... :)
Сообщение отредактировал TopDome - Четверг, 22.01.2015, 02:07
DarMut, я могу принять всё сказанное тобой. Но есть логика и логические связи нарушать сложно. Ты говоришь, что арты это иллюзия и в то же время не отрицаешь того, что все материальное вполне реально, но тогда интересно мне понять, как мозг, под воздействием из вне, может классифицировать, что реально, а что материально? Аргумент , что мы говорим о фантастике, я думаю в нашем диалоге не очень уместен. Тут нужно понимание процесса до деталей, я пока не могу увязать логику твою с тем, что представлено не только в данном моде, но и в концепции мира Сталкер. Что касается ресурса организма. Тут все более понятно, если использовать скрытые ресурсы организма, то как вариант, как предлагает TopDome, сталкер может больше есть, пить и спать, но естественно, он будет быстрее стареть и это логично. Но тогда ради чего сталкер пришел в Зону, если он тут может крякнуть или от мутанта, или от зверя, или от старости в конце-концов? Арты иллюзия, следовательно в материальном эквиваленте он не несут смысловой нагрузки, Ради чего тогда весь сыр-бор???
ЦитатаTopDome ()
Не совсем так - именно мозг управляет всем нашим телом, перераспределяет ресурсы организма... Так что если он скажет, что кровь остановилась - она остановится. Другое дело, что это нам только кажется, что кровь остановилась сама, на самом деле был включен процесс регенерации тканей и заживления раны
Ты сейчас привел в пример идеального человека. Но мы такое встречаем в Зоне у кровососов, не получится так, что сталкер станет таким же мутантом и будет вести себя как зверь, тем более, что материальное у него может под действием сторонних сил уйти на второй план, а то и вообще стать не важным. Мы так можем зайти в тупик исходя из подобной концепции.
ЦитатаTopDome ()
Дело в том, что таким, как я постоянно приходится исправлять ошибки таких, как ты.
Что-то я в этом сомневаюсь! Не стОит делать выводы не зная человека. Хоть мы и уходим сейчас головой в фантастику и в философские вопросы бытия, в том числе и в реальной жизни, но реальность подменить пока сложно физически, хотя теоретически это вполне возможно, но тем не менее, для вывода нужно знание.
Ты говоришь, что арты это иллюзия и в то же время не отрицаешь того, что все материальное вполне реально, но тогда интересно мне понять, как мозг, под воздействием из вне, может классифицировать, что реально, а что материально?
Чего-то не припомню, чтобы я арты в глюки записывал... Мозг не может отделить реальность от иллюзии - вспомни свои сны. Хотя, как я слышал - сны, это то, что когда-то происходило с твоей сущностью, вытащенное на поверхность под воздействием каких-то факторов. Все новое - это хорошо забытое старое. Просто в каждый момент времени под воздействием внешних и внутренних факторов мы находимся в той или иной реальности. Нет ни сегодня, ни завтра, ни вчера - есть только сейчас. Для человека то, что материально в данный момент, то и реально. Именно в такой последовательности.
Цитатаche707 ()
сталкер может больше есть, пить и спать, но естественно, он будет быстрее стареть и это логично.
И если логику продолжить, то надо расставить по всей зоне платные туалеты, а игру назвать "тамагочи" или "симс", а не сталкер
Цитатаche707 ()
Арты иллюзия, следовательно в материальном эквиваленте он не несут смысловой нагрузки, Ради чего тогда весь сыр-бор???
А нефиг эксперименты на реакторах ставить :)) Весь сыр бор как раз из-за неустроенности личной жизни автора сталкера, который решил нафантазировать некий мир, в котором бы он хотел жить. А в качестве основы взял вполне реальные мутации - увидел большую крыску и вот тут-то все и завертелось... Как-то так...
Вот мы здесь все фантазируем, придумываем..., а смысл в этом какой? В моде куча нереализованного и дающего сбои - вот, что надо обсуждать.... А не придумывать еще больше фенечек, которые так же будут недореализованы. Так и будут плодиться недоделки... Стволы, на что уж изъезженная тема, ан нет - в каждом моде мы видим СВОЮ реализацию, которая, якобы, подогнана под мод. В тоге мы видим кучу стволов, имеющих одни и те же характеристики(как минимум на графиках). Что мешает привести броню и оружие в нормальное, реалистичное соответствие один раз, использовать эту связку во всех модах, а усилия прикладывать к сюжету и всяким новым фичам? Вместо этого тратят силы на изобретение очередного велосипеда, сдабривают незатейливым сюжетом и кучей примочек... В итоге у нас нет ни логики, ни баланса..., только новое название... Описание обычно не соответствует содержимому мода - и это как индикатор между поставленной целью и результатом. Я в очередной раз спрашиваю - почему нельзя просто реализовать один из сюжетов книги? Почему вступление или название книги практически всегда соответствует ее содержимому, а в модах этого не наблюдается?
Цитатаche707 ()
Я представляю твою реакцию на ОП2. Видимо ты не играл в этот мод?
Нет, не играл и не собираюсь играть в эту муть. Мне его описание не понравилось - это не игра, это сплошной гиморой и обман. Говоря, что у игрока много возможностей, постоянно его чем-то ограничивают... Сюжета, как я понял, нет. А значит нет и цели... Куда идем, зачем?
Цитатаche707 ()
Хотя я не могу точно знать, что ты имеешь ввиду. если уж не сложно, поясни подробнее.
Это долго и очень офтопично... Если кратко, то ты сам ответил - я тыкаю во все пальцем и приговариваю... Если никто не будет тыкать пальцем в проблемы, т.е. поднимать их, то в конце концов образуется полностью неработоспособное или морально извращенное творение.
Сообщение отредактировал TopDome - Четверг, 22.01.2015, 03:49
Что мешает привести броню и оружие в нормальное, реалистичное соответствие один раз, использовать эту связку во всех модах, а усилия прикладывать к сюжету и всяким новым фичам?
Вот тут я с тобой полностью согласен! Я не раз говорил, что оружие должно соответствовать реальному и в моем понимании, не многие могут похвастаться тем, что оружие сделано реалистично. Кроме этого, иконки оружия в инвентаре в оригинальной игре на порядок качественнее, не вижу смысла их менять, но это мое субъективное мнение.
ЦитатаTopDome ()
Чего-то не припомню, чтобы я арты в глюки записывал...
Для человека то, что материально в данный момент, то и реально.
Я понимаю, что ты имеешь ввиду реальный мир, но если проецировать сказанное тобой на предмет нашего обсуждения с DarMut, то вряд ли человек попрется за иллюзией в Зону. Даже, если это фантастика. Материальность мира не изменишь ни как.
А разве эпизод нахождения клондайка не является концом сюжета и игры как таковой?
Как таковой? - Да. Но при этом, имеется фриплей. Если он имеется то он должен быть так же настроен под адекватные ТРУДНОСТИ (а не казуальной лёгкости). Возможности фриплея дают игроку непростительную халяву. - Когда всё имеется! - Денег море, арты самые лучшие, оружие и броня соответственно, НИКАКИХ трудностей при этом не предвидится. Так зачем же тогда такой фриплей? Разве что для 5ти летних детей. - Зачем в игре имеется показатель голода, если на него можно почти не обращать внимание??? - Вот именно подобные недочёты я и подмечаю. Мои советы адекватны, точны и обоснованны. Тем не менее не навязываю.
ЦитатаTopDome ()
про двух долговцев, только не понял - почему их ГГ должен завалить... Пусть долг сам с ними разбирается...
Потому что часто парочке зомбированных почему то удаётся вынести всех долговцев (даже прибегающего Кота). Я не зря шутил про экзу для Лучагина. От всех остальных можно легко убежать в Баре (юркнув сразу в ангар на право). Далее, на пути 2 долговца, вот что бы не бежать сломя голову от них, уворачиваясь от пуль, их удобней уничтожить.
ЦитатаTopDome ()
Люди порой поесть забывают и умирают, а ты хочешь, чтобы они помнили про какие-то арты и искали место, где их можно сложить, а потом забрать и потратить время на восстановления требуемой комбинации?
Ты явно имеешь ввиду людей с ярко выраженными умственными заболеваниями.
ЦитатаTopDome ()
И как быть с твоим тайником, который, уходя с локи, я оставлю на одном ее конце, а вернусь на нее, на противоположном конце? Бег ради бега?
Вынуждаешь меня.. (пф) улыбаться. --- Ну так не беги если не хочешь. В этом ведь вся и суть что бы раз найдя лучший артефакт не было такого что бы игрок мог полностью расслабиться и уже не стремится исследовать Зону! Что бы жизнь малиной твоему сталкеру не казалась. Что бы он не превращался быстро в супермена. ----- Так понятно? Находи разные, оставляй в разных тайниках, используй разные наборы артов, а не так что выбрав оптимальный для себя набор только с ним и бегать.
ЦитатаTopDome ()
100% рад защита не защищает от радиоактивного артефакта, что подразумевает под собой наличие арта, который бы выводил эту радиацию
Ну, а я о чём! Я же и "говорю" что артов выводящих радиацию кругом в моде полно раскидано. С ними эта проблема вообще отпадает. А вместе с ней и львиная доля интереса в целом.
ЦитатаTopDome ()
А почему, например, все эти проявления зоны нельзя перенести на физику? Например гг будет просто все делать медленнее, те же продукты будут портится(кстати это уже реализовывалось), обмундирование под воздействием этих факторов будет, к примеру, быстрее изнашиваться
Ты пишешь о других воздействиях, которые уже имеют место быть. Конкретно ты пишешь об радиации и кислотных дождях и пылевых бурях способных загрязнять оружие. Это всё уже есть в различных модах. А предложенное тобой замедление при пси воздействии это геморрой. Зачем нам слоу мо когда наоборот требуется быстро убежать от опасности, либо при перестрелках. Эта идея откровенная чушь. К тому же ты совершенно не понял принцип пси- воздействия этого мода. Здесь подразумевается что оно всегда воздействует на мозг всех кто в Зоне. Только в существенно разных его проявлениях. Очень разных.
ЦитатаTopDome ()
т.е. мозг осознав, что медуза, это не медуза, а обычный булыжник - находимые впоследствии арты под названием медуза, будет воспринимать именно булыжниками и подбирать не будет до тех пор, пока мозг опять не торкнет в обратном направлении
Абсолютно не верно здесь рассуждаешь. Поясняю. Ты пишешь "находимые впоследствии арты под названием медуза.." (вот, ошибка). - Находятся в последствии не арты под названием медуза, а простые КАМНИ, которые путём убеждения становятся артом "медуза". Камни которых ГГ не помнит. Пси воздействие не поддерживает более иллюзию мощного арта за пределами своего мощного воздействия ни для кого., а не только для того кто нашёл этот предмет видя его прежде ещё как арт. --- Скажем так, массовый гипноз, одурманивание с принципом общих видений. Которые так же прекращаются разом для всех вне сферы необходимого действия. Если мозг забудет виденный объект, в данном случае арт, и найдёт его вновь посреди сильного источника пси-воздействия то вновь может быть убеждён что перед ним такой то артефакт (не обязательно такой каким он казался прежде). И это касается совокупности всех субъектов по отношению к такому объекту. Попросту, если хоть кто то из тех кто видел объект уже в виде камня помнит ещё его то нет смысла и убеждать хоть кого то в обратном. Потому что видение должно быть абсолютным, коллективным, одинаковым для всех. Иначе, происходит подобие как если бы желающий войти в гости стал ломать дверь. Вот почему убеждение должно проходить "не конфликтно" с самим разумом.
ЦитатаTopDome ()
Увидев что-то неизвестное - оно неизвестным так и останется, пока либо ты сам, либо кто-то другой не придумает ЭТОМУ название и не выяснит его характеристики и взаимодействия
Внушаемые явления (ощущения от них и последствия) изучаются учёными внутри Зоны. Ими же и даются названия этим явлениям. Происходит убеждение именно того какие функции получит сталкер при надевании арта, а не того каое арт имеет название. И уже после этого мозг производит ассоциацию с тем какое название имеет набор таких функций. Сталкер понимает (путём внушения), верит, а от того и чувствует что вот этот арт даст ему силу легче переносить большие грузы нежели прежде, значит это "грави". Всё. А не потому булыжник грави так называется что на нём это написано. Визуально арты конечно же так же очень отличаются но это всего лишь малая часть убеждения. Галюценогенное убеждение в имеющемся случае это самое примитивное из тех что происходят под концентрированным воздействием ноосферы.
ЦитатаTopDome ()
вот уж действительно странно - кровопийца, а поддерживаешь монолит
Ты говоришь, что арты это иллюзия и в то же время не отрицаешь того, что все материальное вполне реально, но тогда интересно мне понять, как мозг, под воздействием из вне, может классифицировать, что реально, а что материально?
Так же как это делает гипноз. Иллюзия в данном случае реальна. Если человек что то видит, слышит, ощущает, он в это верит. Образы всего нас окружающего так же даются нам из вне. В обсуждаемом случае происходит смена частоты восприятия. ----- Как у приёмника Думал ли ты о том что возможно в нашем же Мире рядом с нами существует другая цивилизация и мы друг друга не замечаем, потому что движемся с очень разными скоростями. К примеру если они существуют постоянно на скоростях гораздо выше скорости света.
Цитатаche707 ()
Но тогда ради чего сталкер пришел в Зону, если он тут может крякнуть или от мутанта, или от зверя, или от старости в конце-концов? Арты иллюзия, следовательно в материальном эквиваленте он не несут смысловой нагрузки, Ради чего тогда весь сыр-бор?
Да потому что почти все кто в Зоне не в курсе того что на самом деле происходит! И уж точно что почти никто из них либо не поймёт что произошло (обнаружив по возвращению у себя простые камни в хабаре), либо просто погибнут в Зоне (что в большинстве случаев и происходит). Может поэтому некоторые и возвращаются, когда понимают что за периметром Зоны у них ничего нет. - Банкрот.
Цитатаche707 ()
Ты сейчас привел в пример идеального человека. Но мы такое встречаем в Зоне у кровососов, не получится так, что сталкер станет таким же мутантом и будет вести себя как зверь
1)Почему из за нескольких новых (усиленных) открытых возможностей организма ты обозначаешь такого человека "идеальным"??? Это не правильно. Идеального ничего не существует. А уж в этом случае и подавно. 2) Почему же по твоему такой человек при этом должен вести себя как зверь? 3) Суть не в том на чьи возможности похожи человеческие (либо наоборот). Можно найти сходство с любым монстром и человеком. Да только что это меняет. Речь сейчас конкретно о людском потенциале, а не о свинячьем к примеру, или цыплячьем, либо кровососа. 4) Чем тебя смущает идея "идеального" человека? Именно для этого и проводится весь этот эксперимент. Что бы раскрыть невероятный доселе потенциал человека. Во многих фильмах и книгах эта идея на ура. А в фантастической истории "сталкер" она почему то тебя смущает. Да и как видишь далеко они не идеальны (люди зоны) даже со всеми этими артами. - Мрут как мухи и от старых причин, так и от появившихся новых, связанных с воздействием ноосферы.
ЦитатаTopDome ()
Странно, почему ты все воздействие зоны переносишь на арты, мутантов - почему оставляешь реальной экипировку, оружие, еду...
Я на это уже ответил в сообщение 3376. Посмотри, 3й спойлер, там ещё два пункта.
Сообщение отредактировал DarMut - Четверг, 22.01.2015, 09:43
Принцип действия пси внушения. "Схема" с краткими коментариями. Ноосфера (информационное поле земли) - психического воздействия установки концентрируют энергию - мозг получая новую информацию открывает в своём организме пробудившиеся возможности. Возможности эти кажутся невероятными в сравнении с теми к которым мы привыкли. Это можно охарактеризовать ранним (даже ошибочным) этапом эволюции.
Прежде чем дать команду организму на выполнение новых задач, мозг сам должен абсолютно поверить в свои возможности. Что бы для подсознания подобное воспринималось таким же естественным как и обычные команды, к примеру движения руками. Многие учёные верят что потенциал заложенный в генах человека бесконечен. Эксперименты в Зоне служат для преобразования такой веры в истину. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Принцип действия на практике (на примере артефакта). Схема с краткими комментариями. Мощный арт в зоне покрытия сильного воздействия убеждения. - Вне зоны такого покрытия, соответствующее убеждение прекращается полностью. Арт оказывается тем чем и был до убеждения, то есть камнем к примеру (это может быть как железной так и иной структуры объект. Не суть важно его строение).
Эксперимент естественно проводится в режиме реального времени, с реальными субъектами для выявления реальных возможностей. Побочные эффекты являют собой перегрузку психики субъекта. От чего подопытные сталкиваются с опасностью получить летальную концентрацию пси энергии. Выражается в видении аномальных полей. А так же критическом искажении сознанием видимой реальности.
Некоторые подопытные теряют рассудок но приобретают постоянные невероятные возможности. Такие как способность становится почти невидимыми и передвигаться с неестественно быстрой для гуманоида скоростью. Пришлось убедить других подопытных (что ещё в здравом разуме) что они видят не быстро передвигающихся и почти не видимых человекоподобных а монстров. Обитатели Зоны назвали их кровососами. И это не далеко от истины. Ведь те существа действительно больше не люди. Именуемые кровососами подопытные не способны вступать в разумный контакт с людьми, ими движут лишь животные инстинкты. Эксперимент продолжается.
Нужно стимулировать агрессию между обитателями зоны. Вызвано необходимостью наблюдения за регенерирующими способностями организмов и противостояния иным вредным и крайне опасным воздействиям внешней среды. ______________________________________________________________- Мы создали мощнейший концентратор ноосферы. Назвали его Монолит. (примечание: однако до сих пор до конца не ясно как нам это удалось). Используем его в своих целях. Хотя порой кажется что это он нас использует. Не редко возникают ощущение что "монолит" нечто большее чем мы себе представляем. Ощущение что он обладает собственной волей. Однако, мы учёные и должны понимать что это всё домыслы. Просто энергия внушения искажающая привычную нам реальность частично экранирует и на нас. Ведь именно совокупностью наших волевых проявлений, сотрудников - добровольцев О-сознания, происходит связь с ноосферой и её преображение в ту энергию которая передаётся другим посредством пси-установок. Мы герои, жертвующие собой ради будущего человечества, ради науки!
Сообщение отредактировал DarMut - Четверг, 22.01.2015, 11:01
Вольные сталкеры, ветераны и охотники подскажите, гауску из Восточной Припяти возможно отремонтировать или нет? Кардан пить перестал, но диалога нету, хотя все сталкеры и бандиты в один голос утверждают что только он может.
Сообщение отредактировал cenator - Четверг, 22.01.2015, 11:28
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: xrEngine.exe Версия приложения: 1.6.0.2 Отметка времени приложения: 5420273f Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 541c0cbf Код исключения: 80000003 Смещение исключения: 0001e00e Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: c3fd Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588 Дополнительные сведения 3: e49d Дополнительные сведения 4: e49d8f3eb9cfb7280cc82c2c07c5e6f6
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\GaMe\STALKER\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0052E00E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
pol022, заметил у вас игра часто вылетает. У меня такой проблемы не было. Редкие, не проблематичные вылеты бывали. Интересно узнать у специалистов что же за байда у вас с игрой такая.
Цитатаche707 ()
что движет человеком, когда он оказывается в Зоне?
На банальные вопросы мне не интересно отвечать. Это так, на будущее. Сейчас скажу что мне удалось обосновать в целом теорию этого мода о внушении. Это главное. Значит моя фишка с переменной артефактов подходит для использования. Это главное. Теперь, ещё разочек отвечу на очередной этот твой банальный вопрос. (Вообще, советую более вдумчиво прочитать то что я писал обо всём этом и сложить это в голове воедино). Движут людьми в зоне все те же причины которые движут ими и за периметром. - Жажда богатства, жажда новых знаний, безысходность (необходимость скрыться), жажда острых ощущений, стремление открыть для себя божественное откровение, желание помогать людям.
Цитатаcenator ()
хотя все сталкеры и бандиты в один голос утверждают что только он может
Они много ещё чего утверждают. Я так понимаю это всё не до конца вырезанные квесты и возможности из оригинала. Не парься в таком случае с этой гаусской. Может ребята вернут эту возможность, а может уберут эти диалоги у неписей, либо придумают альтернативу. Любой из этих способов "легко" осуществим. Подождём ближайший патч, поглядим.
А ещё пора эл. кошель открыть, что бы был дополнительный стимул и к поклонникам мода больше прислушивались. Имхо.