Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Слушать уверения в том, что патч будет как-то не очень интересно. Будет и пусть будет - наверно это хорошо... Но, как мне кажется, информировать пользователей о том, что будет исправлено, на каком этапе работа, в чем трудности и ориентировочные сроки - это как бы помощь самим себе, т.к. информированность пользователя своеобразным образом поддерживает интерес и разработчики не отрываются от тех, для кого они стараются...
Не интересно слушать - не слушай. Разработчик абсолютно в своем праве говорить о чем то, или нет. Особенно если обращаются в таком вот тоне. Ты лично мне не брат, не сват, не платишь за работу над модом денег и даже доброго слова не сказал, чтобы перед тобой вообще о чем то отчитываться. Запомни это. На будущее.
ЦитатаTopDome ()
Хотя видно, что сделано это без желания...:), т.к. нет пояснений о чем идет речь...
С желанием тебе жена в спальной комнате будет говорить. Без желания ему видите ли, ***, ответили.
Наверняка все непосвященные даже не догадываются что под собой подразумевает пункт "-правка Хасана ".... А что за проблемы у ученых в бункере - вода закончилась или свет отключили?
Те, кто столкнулся с этими проблемами - догадаются. А остальным же будет все равно.
Сообщение отредактировал strelok200 - Суббота, 24.01.2015, 21:30
Благодарю... Хотя видно, что сделано это без желания...:), т.к. нет пояснений о чем идет речь...
Ну всё тебе не так! Ты чего цепляешься? Задал вопрос, получил ответ, но тебе мало этого! Ты нашел в ответе нежелание. Не желал бы strelok200, не ответил бы вообще, вот и весь сказ тебе! Хорошо, что ты хоть народу помогать стал, а не только негатив источать.
Те, кто столкнулся с этими проблемами - догадаются. А остальным же будет все равно.
Не совсем согласен - у меня была проблема с бункером. Откуда я могу знать - эту проблему вы решите или какую-то другую? Тоже самое с тайниками - с какими тайниками(я в игре много тайников нашел, а какие ваши и с какими из них какие проблемы)? Ну не хочешь людям рассказать что за проблемы были, исправлены и остались - твое дело...
Цитатаche707 ()
Задал вопрос, получил ответ, но тебе мало этого!
Я рассчитывал на полный ответ, либо на игнорирование - на половинчатый ответ, который породил очередные вопросы, я не рассчитывал. Неужели никому не интересно над чем люди сейчас работают, что делают для того, чтобы пользователям было комфортно и приятно играть? При чем по вашим же жалобам, ибо по результатам тестирования мод проблем не имел(кроме тех, что в шапке с самого начала упомянуты). Или вся любовь к модам у вас исчерпывается фразой: "когда выйдет патч"? При этом совершенно не интересует что этот патч призван сделать с игрой...
Цитатаche707 ()
а не только негатив источать.
Еще раз - на счет негатива, это винторезу, а не ко мне.
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 24.01.2015, 22:59
Ну не хочешь людям рассказать что за проблемы были, исправлены и остались - твое дело...
Ты хочешь знать в чем была проблема или не хочешь что-бы проблема тебе мешала? Или может быть ты хочешь что-бы разработчик сказал, что его работа имеет недочеты?
ЦитатаTopDome ()
Я рассчитывал на полный ответ, либо на игнорирование - на половинчатый ответ, который породил очередные вопросы, я не рассчитывал.
Вот скажи мне пожалуйста, что ты за фрукт такой, что перед тобой strelok200 будет расшаркиваться? Тебе Skyff по моему разжевал всё и по полочкам разложил или ты понимаешь только то, что тебе удобно понимать?
ЦитатаTopDome ()
Неужели никому не интересно над чем люди сейчас работают, что делают для того, чтобы пользователям было комфортно и приятно играть?
Мне не интересно! Я себя информацией ограничивать не хочу, но мне достаточно того, что разработчик работает и делает свой мод для таких как ты, я и многих других. Мне этого хватает за глаза, а вот чего тебе нужно, не понятно! И если хочешь знать, чем занимается разраб, то потрудился бы быть повежливее, а то вряд ли тебе разработчик ещё что-то ответит с твоим отношением.
При чем по вашим же жалобам, ибо по результатам тестирования мод проблем не имел(кроме тех, что в шапке с самого начала упомянуты).
Ты бы не обобщал! Я прошел "Под прикрытием смерти" два раза и оба раза не испытывать ни каких проблем, три вылета за всю игру. Кроме этого, у большинства проблемы были с запуском мода, к чему разработчики ни какого отношения не мели, проблемы у народы были с обновлением библиотек визуалов Майкрософт, а в остальном, проблемы люди себе придумывали сами и чаще всего от нежелания заниматься исследованием. Зону нужно изучать, а не по меткам бегать и принцип разработчиков данный, мне лично импонирует.
ЦитатаTopDome ()
Или вся любовь к модам у вас исчерпывается фразой: "когда выйдет патч"? При этом совершенно не интересует что этот патч призван сделать с игрой...
Вообще не интересно и снова причина тривиальна, у меня проблем не было. Ты поиграй то в другие моды, с твоими претензиями и таким негативом может быть тебя и не увидим больше, свихнешься от количества влетов и дяди в белых халатах тебе перекроют доступ к итернету!
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 24.01.2015, 23:22
Я прошел "Под прикрытием смерти" два раза и оба раза не испытывать ни каких проблем, три вылета за всю игру
Кстати да, я вылетов тоже почти не заметил. Вот если Esc нажать то притормаживает почему то и при сохранениях такая же история. В остальном без каких либо лагов, на максимальных настройках.
Цитатаche707 ()
Зону нужно изучать, а не по меткам бегать и принцип разработчиков данный, мне лично импонирует
Мне тоже в целом нравится. Только хотелось бы принципиально больше напряжённости. Я сейчас не об отдельных каких то нюансах (о них можно бесконечно повторять) а о геймплее в целом. Мне он показался легковат учитывая отсутсвие нужды хоть в чём либо. Я торговцами почти не пользовался, потому что лута сколько хочешь разбросано, за исключением только броников, на которые так же совсем не проблематично накопить денег. Не знаю на сколько важно это замечание, но, мало ли.
Замечание хорошее, но каждый сам выбирает как играть
Чего то не понимаю толком что ты имеешь ввиду. Я играю в мод так как позволяют его правила, при этом всегда на мастере. Стрелок, ты же не хочешь сказать что мы должны специально поддаваться. Лезть под пули, промахиваться и носить с собой только одну обойму, сохранятся только раз в 5 часов, без защиты лезть в аномалии?
Выбрать как играть это подразумевает выбрать сложность в опциях, либо настроить иные какие то дополнительные возможности геймплея. В геймплее у вас уважаемый Стрелок нету отдельно настраиваемых фишек (они по умолчанию все в игре), а сложность я всегда выбираю "мастер", но особой трудности в вашем моде я не ощутил по обозначенной мной причине. Позволили ГГ таскать с собой целый вагон лута. И видимо специально обеспечив ему такую возможность без труда добывать такие вагоны изобилия. Впрочем, это просто пожелание. должен признаться что я своё удовольствие от игры получил. Однозначно одна из лучших работ со своею оригинальной атмосферой сталкера, которая мне очень понравилась. Тем более это становится заметно в сравнении, вспоминая другие модификации, где порой меняют многое и тем не менее не хватает таланта создать отличную от стандартной, завораживающую атмосферу погружения в игру.
Сообщение отредактировал DarMut - Понедельник, 26.01.2015, 01:38
Стрелок, ты же не хочешь сказать что мы должны специально поддаваться. Лезть под пули, промахиваться и носить с собой только одну обойму, сохранятся только раз в 5 часов, без защиты лезть в аномалии?
Нет, разумеется, даже в голову такое не пришло, хотя возможно, что есть такие игроки. Я вот что имел ввиду под фразой "каждый сам выбирает как играть" - многие игроки, и ты в том числе, любят на себе таскать много лута. Это проклятье оригинала висит почти над каждой модификацией - кого-то это устраивает, кого-то нет. Я, например, проходя мод, не буду заниматься перетаскиванием вещей от поля боя к торговцу, лишь потому что это не интересно. Уж лучше пройду дополнительные квесты, чем буду вот таким образом зарабатывать деньги. И это только один из примеров. Есть игроки, которые проходят основной сюжет, есть те, кто не любит искать тайники и даже артефакты, а есть наоборот - не любят проходить сюжеты, а предпочитают бродить во фриплее. Некоторые (в том числе и я) не стремятся приобрести убер броню и вооружение, а только пользуются тем, что им досталось.
многие игроки, и ты в том числе, любят на себе таскать много лута
- Зачем же вы тогда установили порог перегрузки у ГГ аж 70 килограм?! По моему это явный перебор. Потом ещё облегчение костюма на 10 и увеличение его грузоподъёмности на 10, итого + 20. Плюс к этому возможность увеличение этого показателя от артов (у меня это было +24). - Это не серьёзно, по детски это. - Такие условия создают для ГГ читеры которые хотят что бы сталкер представлял из себя "тир", без отвлечения на иные трудности игры. Я вынужден повторить, что принимаю условия мода и не играю в поддавки в таком случае. Зачем я буду таскать с собой 1 обойму и хламидовый костюм если ещё 68 кг возможность беспроблемной нагрузки. То о чём пишешь ты Стрелок это и есть поддавки. Все игроки должны оказываться в равных (трудных) условиях, а не только тем должно быть интересно кто игнорирует возможности ГГ и по сути искусственно (не оправдано) усложняет себе прохождение.
Цитатаstrelok200 ()
Есть игроки, которые проходят основной сюжет, есть те, кто не любит искать тайники и даже артефакты, а есть наоборот - не любят проходить сюжеты, а предпочитают бродить во фриплее
Да это и так все знают. Я о другом пишу. Я пишу о том что в вашей Зоне совершенно нет даже намёка на дефицит хоть чего либо. Повторюсь и здесь, что торговцами я почти не пользовался. --- Патронов немеряно можно собрать просто с трупов, даже без поиска тайников. С артами так же ВООБЩЕ никаких проблем. Про провизию и повторять уже надоело, что показатель голода у вас не как элемент геймлея задействован а так, для галочки, что бы был. Деньги кроме как на костюмы и тратить в основном не на что! Клондайк изобилия всего и вся! а не зона Отчуждения получается.
В таком случае позволю дать себе "парочку" советов: 1) Ограничте вес ГГ хотя бы до 50 2) Устраните чрезмерное изобилие. - Пусть всё оружие у неписей будет сильно поломано а ремонт его очень дорог. 3) Пусть патроны станут тяжелее в 2 раза. Что бы у игрока не было возможности запросто таскать с собой по 4000 патронов для различного оружия, разнообразие которого игрок в вашем моде так же может таскать с собой без каких либо проблем. - В поддавки играть с игрой это глупо и не интересно. 4) Сами патроны пусть попадаются реже и в меньшем количестве у убитых неписей. И только в тайниках пускай попадается их приличное количество. 5) Ограничить изобилие провизии. Так что бы игрок был вынужден покупать пищу. И немного увеличить наступление голода ГГ (а то ему вроде бы что то около раз в сутки достаточно покушать). Либо, если вам не нравится тема с голодом, то вообще её убрать из игры. В том смысле что если подобная фича присутствует в игре то она должна быть адекватно настроена и быть ощутимой частью геймплея. Вот, всего лишь несколько самых очевидных советов которые несут в себе смысл устранить казуальность из игры где имеется класная атмосфера. (Далее идут более "сложные" советы призванные сделать необходимостью (либо крайней желательностью) все РПГ составляющие что Вы внедрили в игру. Но это уже другая история).
Сообщение отредактировал DarMut - Вторник, 27.01.2015, 10:40