Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Путь в Припять
3.8
Save and Protect: Killer
2.5
Под прикрытием смерти
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 24.01.2015, 20:55 | Сообщение # 3391
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата TopDome ()
Слушать уверения в том, что патч будет как-то не очень интересно. Будет и пусть будет - наверно это хорошо...
Но, как мне кажется, информировать пользователей о том, что будет исправлено, на каком этапе работа, в чем трудности и ориентировочные сроки - это как бы помощь самим себе, т.к. информированность пользователя своеобразным образом поддерживает интерес и разработчики не отрываются от тех, для кого они стараются...

Не интересно слушать - не слушай. Разработчик абсолютно в своем праве говорить о чем то, или нет. Особенно если обращаются в таком вот тоне. Ты лично мне не брат, не сват, не платишь за работу над модом денег и даже доброго слова не сказал, чтобы перед тобой вообще о чем то отчитываться. Запомни это. На будущее.
Цитата TopDome ()
Хотя видно, что сделано это без желания...:), т.к. нет пояснений о чем идет речь...

С желанием тебе жена в спальной комнате будет говорить. Без желания ему видите ли, ***, ответили.



Завуалированный мат запрещен!
Админ
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Abaddon
Суббота, 24.01.2015, 21:10 | Сообщение # 3392
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 31.07.2014

Цитата TopDome ()
А чем тебя не устраивает загрузка автосейва, после вылета при попытке перехода?

В том-то проблема и состояла, что вылетал автосейв. А твое сохранение загрузилось, спасибо. Пойду дальше
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2014
Российская Федерация  strelok200
Суббота, 24.01.2015, 21:29 | Сообщение # 3393
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата TopDome ()
Наверняка все непосвященные даже не догадываются что под собой подразумевает пункт "-правка Хасана "....
А что за проблемы у ученых в бункере - вода закончилась или свет отключили?

Те, кто столкнулся с этими проблемами - догадаются. А остальным же будет все равно.
Сообщение отредактировал strelok200 - Суббота, 24.01.2015, 21:30
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 24.01.2015, 21:44 | Сообщение # 3394
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата TopDome ()
Благодарю...
Хотя видно, что сделано это без желания...:), т.к. нет пояснений о чем идет речь...

Ну всё тебе не так! Ты чего цепляешься? Задал вопрос, получил ответ, но тебе мало этого! Ты нашел в ответе нежелание. Не желал бы strelok200, не ответил бы вообще, вот и весь сказ тебе!
Хорошо, что ты хоть народу помогать стал, а не только негатив источать.
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 24.01.2015, 22:55 | Сообщение # 3395
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата strelok200 ()
Те, кто столкнулся с этими проблемами - догадаются. А остальным же будет все равно.

Не совсем согласен - у меня была проблема с бункером.
Откуда я могу знать - эту проблему вы решите или какую-то другую?
Тоже самое с тайниками - с какими тайниками(я в игре много тайников нашел, а какие ваши и с какими из них какие проблемы)?
Ну не хочешь людям рассказать что за проблемы были, исправлены и остались - твое дело...

Цитата che707 ()
Задал вопрос, получил ответ, но тебе мало этого!

Я рассчитывал на полный ответ, либо на игнорирование - на половинчатый ответ, который породил очередные вопросы, я не рассчитывал.
Неужели никому не интересно над чем люди сейчас работают, что делают для того, чтобы пользователям было комфортно и приятно играть? При чем по вашим же жалобам, ибо по результатам тестирования мод проблем не имел(кроме тех, что в шапке с самого начала упомянуты).
Или вся любовь к модам у вас исчерпывается фразой: "когда выйдет патч"? При этом совершенно не интересует что этот патч призван сделать с игрой...
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 24.01.2015, 22:59
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 24.01.2015, 23:17 | Сообщение # 3396
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата TopDome ()
Ну не хочешь людям рассказать что за проблемы были, исправлены и остались - твое дело...

Ты хочешь знать в чем была проблема или не хочешь что-бы проблема тебе мешала? Или может быть ты хочешь что-бы разработчик сказал, что его работа имеет недочеты?
Цитата TopDome ()
Я рассчитывал на полный ответ, либо на игнорирование - на половинчатый ответ, который породил очередные вопросы, я не рассчитывал.

Вот скажи мне пожалуйста, что ты за фрукт такой, что перед тобой strelok200 будет расшаркиваться? Тебе Skyff по моему разжевал всё и по полочкам разложил или ты понимаешь только то, что тебе удобно понимать?
Цитата TopDome ()
Неужели никому не интересно над чем люди сейчас работают, что делают для того, чтобы пользователям было комфортно и приятно играть?

Мне не интересно! Я себя информацией ограничивать не хочу, но мне достаточно того, что разработчик работает и делает свой мод для таких как ты, я и многих других. Мне этого хватает за глаза, а вот чего тебе нужно, не понятно! И если хочешь знать, чем занимается разраб, то потрудился бы быть повежливее, а то вряд ли тебе разработчик ещё что-то ответит с твоим отношением.

Добавлено (24.01.2015, 23:17)
---------------------------------------------
Цитата TopDome ()
При чем по вашим же жалобам, ибо по результатам тестирования мод проблем не имел(кроме тех, что в шапке с самого начала упомянуты).

Ты бы не обобщал! Я прошел "Под прикрытием смерти" два раза и оба раза не испытывать ни каких проблем, три вылета за всю игру. Кроме этого, у большинства проблемы были с запуском мода, к чему разработчики ни какого отношения не мели, проблемы у народы были с обновлением библиотек визуалов Майкрософт, а в остальном, проблемы люди себе придумывали сами и чаще всего от нежелания заниматься исследованием. Зону нужно изучать, а не по меткам бегать и принцип разработчиков данный, мне лично импонирует.
Цитата TopDome ()
Или вся любовь к модам у вас исчерпывается фразой: "когда выйдет патч"? При этом совершенно не интересует что этот патч призван сделать с игрой...

Вообще не интересно и снова причина тривиальна, у меня проблем не было. Ты поиграй то в другие моды, с твоими претензиями и таким негативом может быть тебя и не увидим больше, свихнешься от количества влетов и дяди в белых халатах тебе перекроют доступ к итернету! :D
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 24.01.2015, 23:22
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 24.01.2015, 23:41 | Сообщение # 3397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Закончить оффтоп! Давайте ближе к теме, без лишнего! Пока устно предупреждаю. Потом банить начну.
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Vintorez_11_95
Воскресенье, 25.01.2015, 17:31 | Сообщение # 3398
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2015

кто ни будь подскажет вылеты частые или норм?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 25.01.2015, 17:36 | Сообщение # 3399

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Vintorez_11_95, нормально раскрасился. Нечастые
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  DarMut
Воскресенье, 25.01.2015, 18:00 | Сообщение # 3400
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Цитата che707 ()
Я прошел "Под прикрытием смерти" два раза и оба раза не испытывать ни каких проблем, три вылета за всю игру
Кстати да, я вылетов тоже почти не заметил.
Вот если Esc нажать то притормаживает почему то и при сохранениях такая же история.
В остальном без каких либо лагов, на максимальных настройках.
Цитата che707 ()
Зону нужно изучать, а не по меткам бегать и принцип разработчиков данный, мне лично импонирует

Мне тоже в целом нравится. Только хотелось бы принципиально больше напряжённости. Я сейчас не об отдельных каких то нюансах (о них можно бесконечно повторять) а о геймплее в целом. Мне он показался легковат учитывая отсутсвие нужды хоть в чём либо. Я торговцами почти не пользовался, потому что лута сколько хочешь разбросано, за исключением только броников, на которые так же совсем не проблематично накопить денег. Не знаю на сколько важно это замечание, но, мало ли.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  strelok200
Воскресенье, 25.01.2015, 23:03 | Сообщение # 3401
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата DarMut ()
Не знаю на сколько важно это замечание, но, мало ли.

Замечание хорошее, но каждый сам выбирает как играть.
Винторез94, Твой двойник пожаловал :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  DarMut
Воскресенье, 25.01.2015, 23:33 | Сообщение # 3402
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Цитата strelok200 ()
Замечание хорошее, но каждый сам выбирает как играть

Чего то не понимаю толком что ты имеешь ввиду.
Я играю в мод так как позволяют его правила, при этом всегда на мастере.
Стрелок, ты же не хочешь сказать что мы должны специально поддаваться. Лезть под пули, промахиваться и носить с собой только одну обойму, сохранятся только раз в 5 часов, без защиты лезть в аномалии?

Выбрать как играть это подразумевает выбрать сложность в опциях, либо настроить иные какие то дополнительные возможности геймплея. В геймплее у вас уважаемый Стрелок нету отдельно настраиваемых фишек (они по умолчанию все в игре), а сложность я всегда выбираю "мастер", но особой трудности в вашем моде я не ощутил по обозначенной мной причине.
Позволили ГГ таскать с собой целый вагон лута. И видимо специально обеспечив ему такую возможность без труда добывать такие вагоны изобилия.
Впрочем, это просто пожелание. должен признаться что я своё удовольствие от игры получил. Однозначно одна из лучших работ со своею оригинальной атмосферой сталкера, которая мне очень понравилась.
Тем более это становится заметно в сравнении, вспоминая другие модификации, где порой меняют многое и тем не менее не хватает таланта создать отличную от стандартной, завораживающую атмосферу погружения в игру.
Сообщение отредактировал DarMut - Понедельник, 26.01.2015, 01:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 26.01.2015, 11:19 | Сообщение # 3403
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата DarMut ()
Стрелок, ты же не хочешь сказать что мы должны специально поддаваться. Лезть под пули, промахиваться и носить с собой только одну обойму, сохранятся только раз в 5 часов, без защиты лезть в аномалии?

Нет, разумеется, даже в голову такое не пришло, хотя возможно, что есть такие игроки. wink
Я вот что имел ввиду под фразой "каждый сам выбирает как играть" - многие игроки, и ты в том числе, любят на себе таскать много лута. Это проклятье оригинала висит почти над каждой модификацией - кого-то это устраивает, кого-то нет. Я, например, проходя мод, не буду заниматься перетаскиванием вещей от поля боя к торговцу, лишь потому что это не интересно. Уж лучше пройду дополнительные квесты, чем буду вот таким образом зарабатывать деньги. И это только один из примеров. Есть игроки, которые проходят основной сюжет, есть те, кто не любит искать тайники и даже артефакты, а есть наоборот - не любят проходить сюжеты, а предпочитают бродить во фриплее. Некоторые (в том числе и я) не стремятся приобрести убер броню и вооружение, а только пользуются тем, что им досталось.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 26.01.2015, 18:02 | Сообщение # 3404
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Vintorez_11_95, один без лога был, и то наверно из-за железа.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  DarMut
Понедельник, 26.01.2015, 23:04 | Сообщение # 3405
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Цитата strelok200 ()
многие игроки, и ты в том числе, любят на себе таскать много лута

- Зачем же вы тогда установили порог перегрузки у ГГ аж 70 килограм?! По моему это явный перебор. Потом ещё облегчение костюма на 10 и увеличение его грузоподъёмности на 10, итого + 20. Плюс к этому возможность увеличение этого показателя от артов (у меня это было +24). - Это не серьёзно, по детски это. - Такие условия создают для ГГ читеры которые хотят что бы сталкер представлял из себя "тир", без отвлечения на иные трудности игры.
Я вынужден повторить, что принимаю условия мода и не играю в поддавки в таком случае. Зачем я буду таскать с собой 1 обойму и хламидовый костюм если ещё 68 кг возможность беспроблемной нагрузки.
То о чём пишешь ты Стрелок это и есть поддавки. Все игроки должны оказываться в равных (трудных) условиях, а не только тем должно быть интересно кто игнорирует возможности ГГ и по сути искусственно (не оправдано) усложняет себе прохождение.
Цитата strelok200 ()
Есть игроки, которые проходят основной сюжет, есть те, кто не любит искать тайники и даже артефакты, а есть наоборот - не любят проходить сюжеты, а предпочитают бродить во фриплее

Да это и так все знают. Я о другом пишу.
Я пишу о том что в вашей Зоне совершенно нет даже намёка на дефицит хоть чего либо. Повторюсь и здесь, что торговцами я почти не пользовался. --- Патронов немеряно можно собрать просто с трупов, даже без поиска тайников. С артами так же ВООБЩЕ никаких проблем. Про провизию и повторять уже надоело, что показатель голода у вас не как элемент геймлея задействован а так, для галочки, что бы был. Деньги кроме как на костюмы и тратить в основном не на что! Клондайк изобилия всего и вся! а не зона Отчуждения получается.

В таком случае позволю дать себе "парочку" советов: 1) Ограничте вес ГГ хотя бы до 50 2) Устраните чрезмерное изобилие. - Пусть всё оружие у неписей будет сильно поломано а ремонт его очень дорог.
3) Пусть патроны станут тяжелее в 2 раза. Что бы у игрока не было возможности запросто таскать с собой по 4000 патронов для различного оружия, разнообразие которого игрок в вашем моде так же может таскать с собой без каких либо проблем. - В поддавки играть с игрой это глупо и не интересно.
4) Сами патроны пусть попадаются реже и в меньшем количестве у убитых неписей. И только в тайниках пускай попадается их приличное количество.
5) Ограничить изобилие провизии. Так что бы игрок был вынужден покупать пищу. И немного увеличить наступление голода ГГ (а то ему вроде бы что то около раз в сутки достаточно покушать). Либо, если вам не нравится тема с голодом, то вообще её убрать из игры. В том смысле что если подобная фича присутствует в игре то она должна быть адекватно настроена и быть ощутимой частью геймплея.
Вот, всего лишь несколько самых очевидных советов которые несут в себе смысл устранить казуальность из игры где имеется класная атмосфера.
(Далее идут более "сложные" советы призванные сделать необходимостью (либо крайней желательностью) все РПГ составляющие что Вы внедрили в игру. Но это уже другая история).
Сообщение отредактировал DarMut - Вторник, 27.01.2015, 10:40
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Поиск: