Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Движут людьми в зоне все те же причины которые движут ими и за периметром. - Жажда богатства, жажда новых знаний, безысходность (необходимость скрыться), жажда острых ощущений, стремление открыть для себя божественное откровение, желание помогать людям.
Ты сам себе противоречишь! Каким образом ты считаешь можно разбогатеть, если артефакты по твоей теории иллюзорны, а система материальных ценностей, не может подразумевать отсутствие главного товара для обогащения. Я понимаю, что для тебя самое главное эксперимент над человеком по средствам пси-поля, но насильно народ ты в Зону не затащишь, а за илюзоными артефактами цена которым ноль, в Зону народ не пойдет. Твой глобальный вопрос на столько изменил твою систему координат, что ты не обращаешь внимание на материальность мира. Или пси-воздействие уже вышло по твоей теории за рамки Зоны и люди пошли в Периметр под его воздействием? Поэтому я тебе советую, получше продумать твой сценарий и найти место в нем элементарной меркантильности, которая и движет человеком и поддталкивает его прийти в Зону для обогащения. Вот и вся банальность!
А ещё пора эл. кошель открыть, что бы был дополнительный стимул и к поклонникам мода больше прислушивались. Имхо.
А вот этого делать не стоит. Команда вполне обеспечена для решения вопросов с разработкой модификаций, а кошелек есть в теме СВ3, если уж кто-то будет на столько благодарен.
che707, а как по твоему затащить людей в область исследования что бы они стали подопытными? ----- По твоему им всё следует рассказать заранее? - Ха! Я же тебе повторяю, - почти никто не в курсе что происходит в Зоне на самом деле. Идёт мощная, неофициальная, через "сарафанное радио" пропаганда о чудесах в зоне отчуждения. Ни один простой солдатик что охраняет периметр так же не в курсе происходящего. Знают только самые верха и единицы других людей внутри зоны, которых (в случае чего) общественность никогда не услышит на большой земле.
И заметь, хоть и при новом раскладе частично меняется источник чудес зоны, но чудеса по прежнему остаются таковыми, но только внутри Зоны. (Может учёные и пытаются добиться того что бы подобные чудеса с нашим организмом были естественным процессом на всей Земле и безо всяких в дальнейшем внушений).
И заметь, хоть и при новом раскладе частично меняется источник чудес зоны, но чудеса по прежнему остаются таковыми, но только внутри Зоны. (Может учёные и пытаются добиться того что бы подобные чудеса с нашим организмом были естественным процессом на всей Земле и безо всяких в дальнейшем внушений).
Это вопрос конечно в глобальном плане может быть и важен, но как быть с банальным материальным доходом??? ты понимаешь в чем суть моих вопросов? главный материальный продукт артефакты, по твоему сценарию это иллюзия. Что происходит внутри Зоны, чудеса. Чем жить и как быть, если человек пришел в зону за доходом, но его нет и что его заставит прийти? Чудо? Может быть и так, если необходимо излечиться от некой болезни, но когда сталкером движет желание обогатиться, чем он станет богат в Зоне, где артефакт просто иллюзия? На этот вопрос я так ответа твоего не услышал.
ЦитатаDarMut ()
Я же тебе повторяю, - почти никто не в курсе что происходит в Зоне на самом деле
Тогда почему человек в Зону пойдет, если он не знает, что тут на самом деле происходит?
ЦитатаDarMut ()
Идёт мощная, неофициальная, через "сарафанное радио" пропаганда о чудесах в зоне отчуждения.
По твоему сценарию, чудо в Зоне только одно, артефакт, который в центре Зоны сталкеру кажется ценнейшим товаром, не имеет материальной ценности ввиду того, что это просто булыжник за периметром Зоны.
Объяснение на примере, не столько явных практических изменений, сколько сути скрытых процессов, вызванных воздействием на объект, именуемый после этого артефактом.
Допустим я нашёл на радаре арт "вспышка", дающий выносливость 109 (ненавижу подобную халяву. Чем тогда это отличается от читерства! Для игры достаточно и арта "бенгальский огонь" дающий к выносливости + 36. Другое дело если такие мощные арты как вспышка получаются путём трансмутации, или находятся не в легко доступном месте, хотя бы). Далее я как какой нибудь заранее недовольный критик не удосужился даже прочитать полностью описание к моду и все его фишки, поэтому попёр сразу же на локацию "склады". На складах я придумал для себя ник в инете, ну допустим TokDoke (гы) и обнаружил что арт вспышка превратился в камень. Всё, в игре его можно продать за пятихатку (гы). (А если бы ознакомился заранее с этой фичей то знал бы и оставил его в тайнике, который сам бы и установил (заранее купив рюкзачёк) вдали от посторонних глаз, что бы другие сталкеры не обчистили).
Суть трансформации путём убеждения такова (имеет значение только для самых дотошных игроков): (Примечание - дефисы далее в примере означают последовательность причинно следственной связи) Сила убеждения перестала действовать, - объект становится тем чем был (камнем), - мозг фиксирует это, - возвращаясь вновь в область контроля сильного пси излучения ( "радар") убеждение не происходит вновь по поводу этого объекта, который ПАМЯТЬ зафиксировала как камень. Иначе это бы означало "насильственное" убеждение, имеющее повышенный риск произвести перегрузку организма внушаемого. То есть, расчёт в этом случае отталкивается от действия ПАМЯТИ субъекта (сталкера). Внушение не должно (точнее крайне не желательно) противоречить тому что зафиксировала память мозга.
Теперь как это действует при совокупности восприятий различных субъектов (примечание- это когда не один человек а энная "толпа" народу): Если хоть кто то из тех кто увидел объект в виде камня ещё помнит его (камень) то просто напросто происходит принцип действия как в случае, описанном чуть выше, с отдельной личностью.
Теперь хочу заметить что предложение Че707 имеет право на существование. Он предложил что бы свойства таких артов были при этом динамическими (изменяемыми) а не статическими (полностью прекращающимися). Но, во первых это создало бы больше мороки для наших многоуважаемых разработчиков. А во вторых, динамическое изменило бы не многое в плане геймплея. - Игрок как и прежде таскался бы с одним самым лучшим набором артов, зная что по возвращению к центральным локам они вновь станут по прежнему мощными. Мой же способ ощутимо изменяет геймплей. - Рассчитан на тех кто любит как можно дольше не превращаться в " супермена" за счёт артов.
TopDome, ты сетуешь в таком случае на "лишнее парево", а я тебе отвечу что это разнообразие, позволяющее больше игроку заниматься планированием и расчётами. А на картинке не "Влад" а псайкер империума
Сообщение отредактировал DarMut - Суббота, 24.01.2015, 14:58
Нехватка оперативной памяти. Перейди на статику, убавь вообще все до минимума, выключи доп. программы. Если не поможет скинь сейв другим игрокам, пусть пройдут немного.
Тишина... А может кто сказать что исправит предстоящий глобальный патч, на каком этапе находится работа?
Просто я вот уже неделю не играю, хотя обещанные 20-ые подходят середине, а толком-то и не знаю - может мне эти правки и не нужны вовсе?
Слушать уверения в том, что патч будет как-то не очень интересно. Будет и пусть будет - наверно это хорошо... Но, как мне кажется, информировать пользователей о том, что будет исправлено, на каком этапе работа, в чем трудности и ориентировочные сроки - это как бы помощь самим себе, т.к. информированность пользователя своеобразным образом поддерживает интерес и разработчики не отрываются от тех, для кого они стараются... Диалог поддерживает связь... - разрабы делятся своими успехами, а пользователи ощущают себя причастными к процессу... Ну и наконец - мало ли, кто вдруг сможет оказать помощь...
Господа, что делать со стабильным вылетом при первом переходе из ТД в Полесье? Уже и переигрывал и на минималки ставил.
У меня такой вылет при любой смене локации. Никакие рекомендации по оптимизации и высвобождению памяти для игры не помогают.
Просто перед переходом сохраняюсь метров за 50 до точки перехода, на всякий случай: - иду к переходу. - перехожу..., как и ты на рабочий стол... - запускаю игру снова и гружу автосейв(он должен быть уже на требуемой локации) и играю дальше. Даже внимания на это перестал обращать.
pauk_200, в том-то и дело что я играю на статике и поставил на минималки. Машина у меня хоть и слабовата, но не до такой же степени! Вот сохранка перед переходом(Мод+ патч)
У меня самого этого мода пока нет, патча все жду ( если он выйдет ). Поэтому мне проверить ничего не получится, извиняй. Вообще таких вылетов не должно быть, если машинка не старая...
-Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Убрана музыка и плакаты -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту --------------------------------- -исправление бага с поведением торговцев -правка бага на Болотах -правка иконок -правка Хасана -тайники -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки) -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -Поправлены недоработки в ИИ
Благодарю... Хотя видно, что сделано это без желания...:), т.к. нет пояснений о чем идет речь...
Еще вопросы:
- Допустим я на Затоне поднял чей-то КПК(квестовый предмет из оригинала) - теперь он у меня висит в инвентаре лишним грузом и местом. Установка патча уберет данный КПК из моего инвентаря? - Потребует ли установка патча НИ ? - Появится ли возможность апгрейда самодельных броников?
strelok200, привет,Ю вот прохожу твой мод... доволи таки не плохой, раз даже заинтриговал квест с призраками.. новот недочетов много очень... прошел мимо плато- расспросить сталкеров о плато... взял арт этот, что в оригинале борода дает квест, расспросил сталкером- послали к бороде, тот молчит... взял инструменты- они никому не нужны и выложить не могу... взял кпк шутника и баржи- та же история.. че с этом добром делать, оно веса больше 10 кг отнимает..... напиши мне в личку или так, чтобы я заметил, а то я могу провтыкать твой пост и не будет никакого толку.....
Это сохранка на противоположном от перехода в Полесье конце локации
А чем тебя не устраивает загрузка автосейва, после вылета при попытке перехода?
Вот, попробуй: загрузил - нашел арт - проверил состояние Хасана - перешел в Полесье(естественно с вылетом и загрузкой автосейва) http://rghost.ru/60535078
Хотя видно, что сделано это без желания...:), т.к. нет пояснений о чем идет речь...
Меня спросили о том, какие ожидаются изменения - я ответил. Вроде бы все понятно написано, не вижу смысла в пояснении saf_ss, Оригинальные "пережитки" будут выпилены в новом патче. Если есть возможность, то переиграй с сейва и не поднимай предметы, оставшиеся от ЗП
Меня спросили о том, какие ожидаются изменения - я ответил.
Вот-вот - от и до, а где же фантазия и инициатива... Работников, которые делают работу от и до, обычно не премируют
Цитатаstrelok200 ()
Вроде бы все понятно написано, не вижу смысла в пояснении
Написано-то понятно, если языком владеешь, но что обозначает это написанное.
Например я не знаю о чем идет речь и что скрывается под пунктом "-тайники ". Наверняка все непосвященные даже не догадываются что под собой подразумевает пункт "-правка Хасана ".... А что за проблемы у ученых в бункере - вода закончилась или свет отключили?