Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
PROFFESIONAL, и что ж теперь тогда будет в 5-м апдейте с этим Кордоном? Другая локация? Ибо бессмысленно как-то: бегать в 5-м апдейте на той же локе, пусть и использованной совсем по другому.
Сообщение отредактировал Vlador - Среда, 19.04.2017, 21:17
PROFFESIONAL, если так — то правильно. Ну не подходит как-то этот Кордон к концепции ПА5, имхо. Да и лучше весь расклад на 4.1 потратить. Как раз выйдет именно то, что должно в итоге.
Помогите, проблема с квестом "пропавшая группа" , после убийства бандитов нужно освободить пленников, проблема в том что муравей (пленник) не хочет говорить(при нажатии на кнопку f он он отвечает "иди с главным говори" ну или что-то подобное)
PROFFESIONAL, Спасибо за мод всё с делано на высшем уровне прошёл от души и очень рад за вашу работу надеюсь что и дальше будете радовать нас своими работами. .
Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию подборку скриншотов из обновленной Диггерской станции, структура самой локации была переработана, поэтому локация была заселена заново, концовка связанная с ней готова примерно на 80-90%, после окончания доработки Диггерской станции, работа будет направлена на доработку Лаборатории Х-7 (более детальное заселение, создание сюжетных сцен), работы по другим локациям тоже еще хватает, также в Update 4.1 появится жажда, за показателем которой постоянно надо будет следить. Также, было принято увеличить общее количество озвученных сцен в игре. Спасибо за внимание!
Это из-за Повелителя Зоны, я к сборке, что идёт вместе с ним, отношения не имею, ищите автора и решайте этот вопрос с ним. Установка "левых" сборок и репаков - это не всегда выигрышный билет и делать это надо на свой страх и риск.
PROFFESIONAL, меня как обладателя слабой пекарни интересует вопрос на счет системных характеристик, они останутся такие же как и в 4 дополнении или все же...
Так.всё.я разобрался. На карте появляется маркер куда нужно идти и игру я дальше могу проходить. Но всё же вылет стабильный при выполнении описанного условия. --------------------------------------------- Вышел вот такой вот вылет. После прохода через аномалию на мосту услышал зов и снова пошел прыгать в неё.пробовал 5 раз.один и тот же вылет. Помогите пожалуйста. Игра лицензия в стиме. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...n\stalker call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:66: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Добавлено (20.05.2017, 06:56)
Сообщение отредактировал Grapinov - Суббота, 20.05.2017, 06:56
Так.всё.я разобрался. На карте появляется маркер куда нужно идти и игру я дальше могу проходить. Но всё же вылет стабильный при выполнении описанного условия.
В курсе об этом, в патче 4.1 этот момент будет исправлен.
Приветствую! Косячки тут нашел, парочку, может знали о них, может нет - хз, не особо слежу. После того, как стулкеры из сарая переместятся в подвал - хрен сдашь какой им квест, диалогов просто нет. В соответствии с этим, я таскаю лишние 14,5кг в инвентаре и никуда их не скинуть - Лютый уже не берет (далее на Заставе тоже, естессна), Даже Москиту патроны уже не нужны. Переигрывать как-то далековато, так может есть смысл сделать так чтобы этот ящик кто-то открыть мог?
П.С. есть варик как его хотя бы тупо из инвентаря скинуть?
УПД: Лютый все-таки взял у меня ящик на Заставе со словами "Отдам Шурупу", в итоге заценить открыл его Шуруп или нет я не успел.
Сообщение отредактировал StrikerWoody - Среда, 31.05.2017, 17:44