Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Вроде какой-то апдейт в разработке был объявлен ещё или я пропустил что-то и это уже самая-самая финальная версия? А только из-за этого не качаю, всё жду.
Сообщение отредактировал MEW - Четверг, 07.01.2016, 03:58
От автора: Прошло уже довольно много времени с момента релиза Update 4, за это время я прочитал сотни отзывов и посмотрел десятки видео. Время от времени анализировал игру, чтобы понять, что убрать, а что оставить, со временем менялся и список контента, что должен был появится в патче, если ранее он должен был местить в себе только исправление багов, альтернативную концовку и несколько новых веток квестов, то сейчас к этому списку добавилось: переработка большей части сюжета, изменение локаций, обновленная озвучка с новыми актёрами, геймплейные изменения, две дополнительные концовки, ну и множество маленьких изменений. Долгое время я не раскрывал имя локации, на которой были сделаны скрины из последних новостей, теперь я готов это сделать - это Пространственная аномалия, в основу которой легла версия этой локации из Update 4, локация стала куда больше и насыщенее в сравнении с предыдущим вариантом. В придачу скидываю часть стартового диалога с одним из новых персонажей. Да, напоследок хочу сказать, что патч получит имя Update 5 и станет финальной версией модификации.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Воскресенье, 24.01.2016, 11:47
От автора: Прошло уже довольно много времени с момента релиза Update 4, за это время я прочитал сотни отзывов и посмотрел десятки видео. Время от времени анализировал игру, чтобы понять, что убрать, а что оставить, со временем менялся и список контента, что должен был появится в патче, если ранее он должен был местить в себе только исправление багов, альтернативную концовку и несколько новых веток квестов, то сейчас к этому списку добавилось: переработка большей части сюжета, изменение локаций, обновленная озвучка с новыми актёрами, геймплейные изменения, две дополнительные концовки, ну и множество маленьких изменений. Долгое время я не раскрывал имя локации, на которой были сделаны скрины из последних новостей, теперь я готов это сделать - это Пространственная аномалия, в основу которой легла версия этой локации из Update 4, локация стала куда больше и насыщенее в сравнении с предыдущим вариантом. В придачу скидываю часть стартового диалога с одним из новых персонажей. Да, напоследок хочу сказать, что патч получит имя Update 5 и станет финальной версией модификации.
Не че так , атмосферно люблю моды на сталкер где поздняя очень.
От автора: Очередной интерактив... в патче появятся новые персонажи, некоторые из них будут необычными для всем знакомой концепции игрового Сталкера. Как вы уже наверное поняли, речь сегодня пойдет о персонажах женского пола. Итак, теперь вопрос, как вы относитесь к женщинам во вселенной Сталкер (преимущественно имеется ввиду книжная серия)? Да, забегу вперед, в патче для ПА планируется только один персонаж женского пола и он уже реализован (скрин ниже), этот персонаж обзаведется собственной озвучкой и возможно получит несколько уникальных анимаций.
PAcAn4iK, Неплохо. Девушки встречались и в книжной серии... Но брать модель Анечки из "Metro: Last Light" очень рискованно. Разве это не будет портить игровую атмосферу тем, кто уже проходил "Metro"?
Значит я был не прав, когда написал отзыв про ПА, и продолжение всё-таки будет. Это хорошо... Надо будет обязательно ознакомиться с финальной версией мода. По поводу вопроса
Цитата
как вы относитесь к женщинам во вселенной Сталкер (преимущественно имеется ввиду книжная серия)?
- а как к ним можно относиться, если их там нет? В играх серии женщин нет, книги - неканоничная ересь, сравнивать не с кем. А вообще совсем не против такого персонажа. И кстати, лучше действительно использовать какую-нибудь другую модель вместо Анны из Metro: LL.
И кстати, лучше действительно использовать какую-нибудь другую модель вместо Анны из Metro: LL.
Я играл в метро ЛЛ и видел Анну и как бы думаю нормальный вариант, всяко лучше чем топорная модель будет, рас взяли ее значит взяли, предпочту Анну чем другую модель "с нуля" или еще как-то в топорном виде как буратино
Sikorskyi, "Что, у них совсем совести нету? У этих..." Так бы не хотелось, чтобы было что-то левое, не собственной работы, но ладно... Разработчику виднее