Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.
Платформа: Call of Pripyat Версия игры: 1.6.02 Дата выхода: 22 сентября 2011 Разработчик: Johann и Болотный Доктор
История модов от Johann`a
Самый первый мод, это End War Mod Winter Релиз конец 2009 года. В те времена мод был лучшим в качестве зимнего мода. Мод участвовал в голосовании на сайте "Я Сталкер" и занял 3 место.
Второй мод Cold War Mod 2.0. Релиз начало 2010 года. Мод вышел более проще своего предшественника. Были добавлены новые оружия, впервые добалены квесты в истории модов от Johann`a, а все остальное осталось такое же.
Третий мод Winter of Death. Релиз конец 2010 года. Эта часть, уже была сильно отличена от всех первых частей. В моде появились новые модели нпс, 30 штук, новые модели оружий и прочих объектов. Были переделаны все текстуры, погода, снег. Переделана война в зоне. Изменено меню. Эта часть мода разрабатывалась дольше всех, 4 месяца.
Четвертый мод Winter of Death 2.0. Релиз 1 четверть 2011 года. Эта часть обрела более 70 новых моделей, 20 оружий, добавлено много вещей для инвентаря, добавлены квесты, новое начало, в зоне глобальная война. Но в моде нарушен игровой баланс.
Особености мода:
*Зимняя обновлённая атмосфера. *Новые текстуры, бамп. *Новые модели, анимация. *Новые скрипты погоды (снег). *Новый красивый, медленый, падающий снег *Добавлено 4 вида погоды. *Развитие мода идет после сюжета ЗП, через полгода (убран сюжет ЗП, все соблюденно). *Свои ролики меню, начальные ролики. *Новые квесты, как сюжетные так и дополнительные (более 50 шт) *Звуки зимний природы, метель, снег, буран. *Изменены практически все партиклы, если стрельнуть в куст, то вывалится снег и т.п. *Изменен шейдер воды, теперь это твердый объект, тоесть лёд. *Имеются новые анимации оружий. *Новый худ. *Добавлены 3 квеста с вертолетами. *Добавлена локация Темная Долина, Свалка, Х-18, полностью заселенные. *Новые оружия, с новыми анимациями. *Новые базы группировок. *Добавленно порядка 15 новых оружий. *Новые модели нпс. *Новые саундтреки локаций. *Изменён угол обзора на 75 градусов. *Новое глобально-измененое меню. *Новые автомобили как декорациии. *Немного изменены локации в планеий. *Добавлена новая еда, преаппараты, аптечки. *Изменен баланс игры. *Адаптация под все экраны монитора. И много мелких правок.
Не могу попасть на Свалку,после разговора с Волком,постоянные вылеты
Шухарт, почти также, только на переходе с ТД на Свалку.. Я заметил что повторный вылет начинался с загрузки автосейва перед переходом с локи, выключил автосохранения и теперь нормально, попробуй тоже их выключить
а после "ореха" квестов нет? пичаль, знал бы- растянул удовольствие а то за пол-дня прошёл (
Добавлено (04.10.2011, 08:40) --------------------------------------------- ха приккольно чистонебовцы заделаны с чокнутым Лебедевым, я давно знал, "калабрционистские" выходки до добра не доведут спасибо разрабам, дали потешиться!
или мосг? но в основном приходится пользоваться тем что есть, у каждого по мере а вот помочь, подсказать? сожалею, но препятствия привык напролом проходить, млин, умел бы другим путём, помог бы..
К сожалению отключение автосейвов не помогло,так и вылетает.Не могу попасть на Свалку.Туда только с Волком можно попасть?
Скачай сейвы http://depositfiles.com/files/9go0n9fxr и начни играть с момента попадания моего на свалку. Я уже к этому моменту экзоскелет полностью оттюнил, прогулялся за инструментами в Припять с проводником. Просто у меня например никаких проблем не было с переходом на свалку, я и завалил должника, и отправиллся с Волком на свалку, и перезагрузился, денег попросил отдал Волку пошли на свалку, и перезагрузился сказал волку что потратил уже его денежку, он меня снова отвел на свалку, и загрузился, потребовал с должника проценты, убил его, и снова волк повел на свалку. Ни одного вылета не было.
Сообщение отредактировал Poxreny - Среда, 05.10.2011, 02:36
так ну чтож поиграл в мод хоть и не прошел мод хороший и дам вам не сколько советов и раскажу о багах которые я нашел ну так приступим: 1. Худ лутше вернуть назад или хорошенько дороботать по сколько по имеющийся мини-карте я не чего не ижу ни стрелок ни самой карты можно вернеуть старый худ или взять у сигироус и переделать текстуры под зимнии 2. У оружия из CoD Black ops "Командо" прицел идет не ровыный 3. Множество реских переходов со снега на землю 4. Текстур которые находятся за картами они зеленые (можно заметить в темной долине) 5. Бывают очень сильные лаги игра тормозит и начинается игра в слйдшоу с большими перерывами между слайдами 6. Как то я загружал игру у меня было задание найти проводника в темную долину до того сейфа я уже нашел проводника и мне надо было выполнить его задание но было еще задание переждать выброс после него у из-за сейфа у меня откотилось задание и соответствуйщих диологов не было 7. У некоторых оружий просто напросто нет названия а название какогото там скрипта толи там текстура итд это хорошо видно на пистолете который выдоется нам с самого начала 8. карта на ПДА ужасно я ракая и сильно режет глаза я не думаю что многим это понравилось но можно было бы вернуть стандартные текстуры и легонько зсеять карту снегом 9. Костюм у наемника с которым мы убивали контролера когда сидит одо так торчит ну словами не онисать смотрите на скрине 10.На перчатках отчетливо видны ногти такое ощу щение что он из отращивает 11. Текстурки оружия слишком новые 12. Звуки выстрелов не радуют например у ак он слишком тихо и не четкий как будто что то упало Пока на этом все нижt у меня скрины багов и не дочетов есле еще найду то отпишусь =)
Подскажите где лежат инструменты для грубой работы в темной долине? ( обшарил обе локации что называет Скряга и нашел только набор тонких и для калибровки )
Общие заметки по моду:
1)Иногда вылетает в темной долине, если во время сна произошол выброс.
2)Зависает, при смерти от по квесту "свободы" , смерти в аномалии на Базе Гарика, в аномалиях в х18, если заюзать беспилотник на янове. Выходит лучше не помирать и предметы связанные с сюжетом оригинала не трогать, кстати в припяти убив монолитовцев в магазе скриптовый ролик посмотреть можно, но не долго.
3)В оазисе все пожухло и заметено снегом-- афтефакт типа замерз, зато инструменты, принесенные Кардану и Азоту еще Дегтяревым, вполне себе размножаются почкованием. Можно было какой нибудь другой повод найти чтобы фул грейд прям сразу не давать.
4) Сильные падения фпс ( подробнее в моем посту выше), мне помогает, увы не всегда, уменьшение дальности видимости до 3й позиции слева (cущественного ухудшения графики не замечено), причем скачком фпс растет почти в 2 раза. Правда есть места где даже при включении самой минимальной статичной графики остается слайд шоу.
В остальном мод очень даже нечего, авторам респект. Темболее действительно новый сюжет, который можно развить и разветвить.