Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.
Платформа: Call of Pripyat Версия игры: 1.6.02 Дата выхода: 22 сентября 2011 Разработчик: Johann и Болотный Доктор
История модов от Johann`a
Самый первый мод, это End War Mod Winter Релиз конец 2009 года. В те времена мод был лучшим в качестве зимнего мода. Мод участвовал в голосовании на сайте "Я Сталкер" и занял 3 место.
Второй мод Cold War Mod 2.0. Релиз начало 2010 года. Мод вышел более проще своего предшественника. Были добавлены новые оружия, впервые добалены квесты в истории модов от Johann`a, а все остальное осталось такое же.
Третий мод Winter of Death. Релиз конец 2010 года. Эта часть, уже была сильно отличена от всех первых частей. В моде появились новые модели нпс, 30 штук, новые модели оружий и прочих объектов. Были переделаны все текстуры, погода, снег. Переделана война в зоне. Изменено меню. Эта часть мода разрабатывалась дольше всех, 4 месяца.
Четвертый мод Winter of Death 2.0. Релиз 1 четверть 2011 года. Эта часть обрела более 70 новых моделей, 20 оружий, добавлено много вещей для инвентаря, добавлены квесты, новое начало, в зоне глобальная война. Но в моде нарушен игровой баланс.
Особености мода:
*Зимняя обновлённая атмосфера. *Новые текстуры, бамп. *Новые модели, анимация. *Новые скрипты погоды (снег). *Новый красивый, медленый, падающий снег *Добавлено 4 вида погоды. *Развитие мода идет после сюжета ЗП, через полгода (убран сюжет ЗП, все соблюденно). *Свои ролики меню, начальные ролики. *Новые квесты, как сюжетные так и дополнительные (более 50 шт) *Звуки зимний природы, метель, снег, буран. *Изменены практически все партиклы, если стрельнуть в куст, то вывалится снег и т.п. *Изменен шейдер воды, теперь это твердый объект, тоесть лёд. *Имеются новые анимации оружий. *Новый худ. *Добавлены 3 квеста с вертолетами. *Добавлена локация Темная Долина, Свалка, Х-18, полностью заселенные. *Новые оружия, с новыми анимациями. *Новые базы группировок. *Добавленно порядка 15 новых оружий. *Новые модели нпс. *Новые саундтреки локаций. *Изменён угол обзора на 75 градусов. *Новое глобально-измененое меню. *Новые автомобили как декорациии. *Немного изменены локации в планеий. *Добавлена новая еда, преаппараты, аптечки. *Изменен баланс игры. *Адаптация под все экраны монитора. И много мелких правок.
Б-ги! Вы тут опять все слепые? Разве так сложно, блджад, заметить, что бампы сии в разы лучше того генерированного добра, что набросано в мод. (Как вариант: Просто не знаете, что такое бампы) А модельки таки какуля :3
Ну так что, никто не желает заниматься патчем над исправлением баланса, оптимизации и прочих недочётов? Разработчики уже не планируют поддерживать мод, хотя бы довести его до приличного состояния? Лично я сейчас сюжетными диалогами занимаюсь.
я так понял хорошая активная поддержка сначала поутихла и сошла на нет. никто не коммментирует проблемы, никто не отвечает на вопросы. жаль. в таком виде это недомод. увы.
Народ, подскажите как в это играть?! Играю на статике со средним качеством и имею жуткие тормоза. Железо такое: DualCore AMD Athlon 64 X2, 2800 MHz (14 x 200) 5400+, ОЗУ 4Гб, ATI Radeon HD 4730 (512 Мб). Вроде не самое слабое. На тех же настройках Народная Солянка у меня летает! Может кто посоветует, как оптимизировать мод, что бы хоть передвигаться можно было нормально. Или может быть разрабы снизойдут до доведения до ума своего творения?