Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
crystal, Если надо - то вот пример нового метода сохранений (для SGM 2.2 Weapons Return с Атмосфер). Все сохранки теперь лежат там, где им и положено - в папке users_sgm22wr/savedgames (см.файлы _g.script и ui_load_dialog.script). Плюс реализовал быстрые сохранения F10 и F11 (как для Warfare) - для СГМа нужно указывать дополнительные функции (см файл ui_main_menu.script ). http://dropmefiles.com/VjK0m
av661194, я же постарался всё убрать вроде как.. Видимо, перестарался и зарезал что-то нужное? В любом случае, спасибо огромное
Добавлено (18.04.2017, 21:57) --------------------------------------------- sumrak6835, от меня тогда хотя бы описание изменений
Аддон New Levels сам по себе добавляет три уровня: Свалку, Янтарь и Лиманск. Заселённые, причём довольно хардкорно, но без сюжета. Укрытия от выброса есть, спавн артефактов в аномалиях - тоже. Но в исходном виде можно уйти с Кордона на Свалку, со Свалки только в Лиманск или на Янтарь, ну и, соответственно, обратно. Причём обратные переходы на Свалку на Янтаре и Лиманске почему-то располагались совсем в другом месте, чуть ли не на другом краю локации. Т.е. пришёл в одну точку, а чтоб обратно попасть - будь любезен, через пол-Янтаря или весь Лиманск... С исправления этого момента и началась вся эта опупея
В общем, что теперь есть на новых локациях...
Свалка 1. Добавлены переходы в Тёмную Долину, на Агропром и на Армейские Склады. 2. Переход на Янтарь перенесён в другое место.
Янтарь 1. Добавлены переходы на Агропром, Армейские Склады и в Рыжий Лес. 2. В изначально пустой бункер учёных вернулся Сахаров. С ним есть небольшой диалог, никакой сюжетной нагрузки не имеющий, просто чтоб был А так Сахаров просто торговец. Ему можно сбыть хабар, особливо, артефакты и части мутантов (покупает дороже Бороды и Зверобоя, соответственно).
Лиманск На севере локации теперь расположен переход на Юпитер, в район контейнерных складов. Правда, откроется он только после эвакуации вояк из Припяти. Ну и ещё небольшая пасхалка в зале с машиной времени
Прочие изменения:
Болота Убран прямой переход между Болотами и Затоном. Вместо него сделан переход на Агропром (и обратно). Теперь по завершении сюжетной ветки на Болотах Дегтярёв получит сообщение от руководства с предложением отправиться на Агропром. Дескать, там разбились два вертолёта , участвовавшие в операции "Фарватер". Ну или сразу отправиться на Затон через Свалку (там есть секретный переход, уже не помню, делал я на него метку или нет. Найдёте, в общем). Если пойдёте на Агропром, то после перехода активируются задания на обследование обоих вертолётов. Проверено, это вполне можно сделать тихо, никого не трогая. После этого можно двигаться на Затон - напрямую с Агропрома на Свалку или же через Янтарь.
Затон
Помимо перехода на Болота, убраны переходы на Агропром и Тёмную Долину. Оставлен только телепорт-пузырь на Агропром (ну как на Юпитере).
Юпитер Убран переход в Тёмную Долину (оставлен только пузырь).
Рыжий Лес Добавлен переход на Янтарь. Переходы на Склады и на Юпитер поменялись местами.
Тёмная Долина Убран прямой переход на Армейские Склады. Вместо него сделан переход на Кордон (только в одну сторону, обратного нет). На Склады теперь надо идти через Свалку.
Армейские Склады Теперь отсюда можно уйти только на Свалку, на Янтарь и в Рыжий Лес.
Да, начальные диалоги на Кордоне (примерно до получения миноискателя от Ермака) изменены на честно спионеренный с Sigerous.ru вариант, который лично мне очень нравится. Ну и прочие тексты - местами поправлены орфографические и пунктуационные ошибки. Часть фраз в диалогах заменена на более приемлемый с точки зрения русского языка вариант. Но исправлено не всё и не везде, работа в этом направлении продолжается. Идея большинства исправлений, а также реализация многих правок - av661194. Уф. Вроде ничего не забыл.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 19.04.2017, 14:19
crystal, Вот, кстати, пища для размышлений - http://dropmefiles.com/cnFtG Здесь приведены длины нет-пакетов ГГ при начале НИ и уже во фриплее (для старого и нового методов сохранений). Также неплохо глянуть на размеры sgm-сохранений в начале и в конце игры.
av661194, у меня с Вашим новым методом сохранений - в начале игры нет-пакет где-то в пределах 7500, а сейчас, когда уже все квесты пройдены и все тайники найдены - примерно 5650. И я не припомню, чтобы в ходе игры у меня нет-пакет превышал 11000.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 19.04.2017, 00:52
Crazy_Kot, какая конфигурация компьютера? Какой мод, какие дополнения установлены? В какой ситуации вылет происходит? Телепаты поувольнялись все, уж не взыщите.
Как попасть на Агропром? Не вижу на картах никаких переходов. И где достать третий Велес, чтобы наверняка? У меня Локи согласился взять Бродягу сотоварищи к себе в клан, но когда вербовщики приходят вместе со мной к стоянке монолитовцев, то "воины голубого камня" их тут же валят нафиг... Хочу теперь хотя бы к Должникам их пристроить, но для этого мне нужен Сварог, чтобы открыть пузырь, а третьего Велеса нет... Где взять? Раньше всегда был у найма в Копачах, а сейчас не было...:(
goodween39, на Агропром можно попасть с Затона. Пузырь-телепорт неподалёку от вертолёта на Южном плато. Потом, дальше по сюжету, откроется обычный переход - за станцией переработки отходов.
Цитатаgoodween39 ()
Хочу теперь хотя бы к Должникам их пристроить,
Бесполезно. Тоже завалят. Бывает такой глюк логики. См. здесь, спойлер "Команда Бродяги валит вербовщиков".
В кабине экскаватора в Копачах уже выудил? Велесы довольно часто выпадают из зомбированных в экзоскелетах. И вроде у наёмников на затоне можно экспроприировать.
crystal, Спасибо за подсказку по телепорту. Ща побегу проверять Агру... А за Бродягу - отдельный респект!! Он уже в Свободе, и уже у Зусула! Спасибо, камрад, держи в репу! Очень уж мне Бродяга симпатичен, всегда стараюсь его живым до Припяти довести.
Цитатаkv0 ()
В кабине экскаватора в Копачах уже выудил?
Ща гляну, конечно, но откуда, вдруг, он там?
Цитатаkv0 ()
Велесы довольно часто выпадают из зомбированных в экзоскелетах. И вроде у наёмников на затоне можно экспроприировать.
ЦитатаZima_Rus ()
у меня уже 7 шт. хорошо выпадают у наймов и некоторых замби)
Я играю на мастере, может поэтому у моих трупов нет Велесов? А шмонал я до этого всех подряд (именно с целью заполучить Велесы), уже "великого мародёра" заслужил.))
Этот телепорт на Агропром хорошо виден на карте:+), может подскажешь, когда можно туда идти?
Я пошёл только когда превратился в "танк" с хорошим оружием. Там спецназ наёмный и аномалий немеряно. Хардкорная лока, но вэтот раз я её быстро прошёл, просто сходил к вертушкам и убрался восвояси, не стал там войну городить, мне в Припять надо...))
ЦитатаZima_Rus ()
Интересуюсь, на Затоне есть возможность найти коды к кодовым тайникам?
Мне вот тоже интересно
Добавлено (20.04.2017, 10:54) --------------------------------------------- Переставил освещение с улучшенной полной динамики (Дх11) на простую динамику. После перезагрузки (чтобы вступили в силу изменения) игра просто перестала загружаться - зелёный жук. Блин, как теперь вернуть всё назад, если я не могу даже в меню войти? Есть варианты сделать это (поменять настройки) без запуска игры?
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 20.04.2017, 11:22
Не нашёл быстрого исправления косяка. Решил сохранить папку с сейвами и папку с параметрами мода (чтобы не потерять достижения и ранг) и просто переставить заново игру, как было раньше. Да поможет мне Монолит.