Версия модификации: 1.0.0.1 Автор модификации: razor_md Официальный сайт Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза: 26.06.12
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
извени, неправильную наводку дал, я посмотрел с ранних сохранений - инструменты на военном блок-посту. первое слева здание, на втором этаже за тумбочкой. (ну у меня так было, я не знаю, может инструменты в рандомном порядке спавнятся в этом моде, как в одном из SGM модов было) кстати, там монстров много и бюргер бегает - будь осторожен.
Добавлено (28.06.2012, 13:15) --------------------------------------------- кто подскажет, как вернуть слоты и компас на экран - так как-то спокойнее играть будет. спасибо
izgoi705, Этот вылет происходит при запуске игры на статистическом освещении, играй на R2. CTYJIKEP, Может добавишь инфу про этот вылет в шапку? Некоторым лень пролистать страницы...
Mistheart, ствол должен быть. когда в подземку заходишь (как в ЧН на агропроме - однотипно), проходишь в большой зал (сначала монстров замочи, их там много (из ТЧ -живучие!! патронов много возьми) и прямо напротив по периметру у стены ствол лежит (у противоположной стороны зала)
спец.аптечки для аптекаря с Кордона в этом же здание где подземелье - на самом верхнем этаже, хлеб для торгаша с Кордона - в крайнем справа здании на столе (одноэтажное здание рядом с контейнером, где сидит Акулов) и еще - квестовый хлеб и аптечки не прописаны как квестовые т.е. их можно употребить случайно и квест автоматически снимается, а вместе с ними и вознаграждение (я случайно сожрал квестовый хлеб - потом с ранннего сейва пришлось заходить