Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Блудный сын
2.8
Call of Chernobyl
4.5
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Путь в Припять
Казахстан  CTYJIKEP
Вторник, 26.06.2012, 16:56 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2012


S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Путь в Припять

Версия модификации: 1.0.0.1
Автор модификации: razor_md
Официальный сайт
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза: 26.06.12



Внимание! Мод не стабилен на статичном освещении! Запускать только на 1.6.02 патче!

Повторяю: мод не мой - вырезайте мой ник при цитировании описания. Автора мода можно найти по ссылкам на официальном сайте.

Категорически прошу прятать лог вылета под спойлер.
Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Суббота, 30.06.2012, 15:07
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2012
Российская Федерация  progsss
Четверг, 28.06.2012, 19:39 | Сообщение # 196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 2
Регистрация: 04.09.2010

Выполнил все квесты на кордоне и янтаре, теперь пятюсь попасть на армейские склады а переход, мать его, не работает!!!!!! Может я подхожу не с той стороны?
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Казахстан  beer
Четверг, 28.06.2012, 19:43 | Сообщение # 197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

progsss,
c какой стороны ты подходишь?
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Казахстан  CTYJIKEP
Четверг, 28.06.2012, 20:13 | Сообщение # 198
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2012

beer, если честно, в техническом плане я ещё тот профан... sad
Попробуй по пути gamedata\textures\ui найти и вырезать(только не удаляй) ui_actor_hint_wnd.dds. Потом вырежи ui_actor_hint_wnd.ltx и ui_hud.
Если я правильно понимаю, эти махинации восстановят оригинальный худ.

Не думаю что это, чего ты хотел, но всё же попробуй smile

Добавлено (28.06.2012, 20:13)
---------------------------------------------
Если не устроит - верни файлики на законные места)

Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Четверг, 28.06.2012, 20:12
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 28.06.2012, 20:19 | Сообщение # 199
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

progsss, подходи около перехода, я так делал.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Fantic
Четверг, 28.06.2012, 20:21 | Сообщение # 200
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2011

Вот вам
Худ
Сообщение отредактировал Fantic - Четверг, 28.06.2012, 20:23
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2011
Беларусь  Grand[BY]
Четверг, 28.06.2012, 20:22 | Сообщение # 201
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

ребят че за фигня при переходе из Х8 в Припять назад в Х8 перебрасывает??
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Российская Федерация  Fantic
Четверг, 28.06.2012, 20:25 | Сообщение # 202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2011

Grand[BY],
а ты нашёл лекарство ? я чёт не могу.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 28.06.2012, 20:40 | Сообщение # 203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

CTYJIKEP, если ты знаком с автором мода, то посоветуй ему более тщательную проработку квестовой составляющей в последующих версиях модификации. То что есть сейчас мягко говоря не блещет своей разнообразностью. В квестах даже без использования каких-либо скриптовых особенностей, опираюсь только на возможности чистого ЗП можно реализовать гораздо больше аспектов чем банальное "подай- принеси". Пусть для начала изучит основы работы с логикой рестрикторов и уже это позволит ему выйти на более высокий уровень, чем есть на данный момент.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 28.06.2012, 20:42
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  progsss
Четверг, 28.06.2012, 20:47 | Сообщение # 204
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 2
Регистрация: 04.09.2010

народ, не работает переход на аремейские! подхожу со стороны входа в лабораторию. Ну не в какую. Даже биг джамп поставил через забор прыгнул - фиг. Хелп!!!!!
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 28.06.2012, 22:05 | Сообщение # 205
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Ребят, у меня такой прикол:
"Выхожу я из Лаборатории х8 обратно в Припять, идет загрузка локации, почти доходит до конца, и начинается обратная загрузка в Лабораторию х8."

Что делать? surprised

Добавлено (28.06.2012, 22:05)
---------------------------------------------
progsss, все работает, он немного дальше самой отметки

  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  progsss
Четверг, 28.06.2012, 22:17 | Сообщение # 206
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 2
Регистрация: 04.09.2010

В какую сторону дальше? все облазал
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 28.06.2012, 23:06 | Сообщение # 207
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Хм, на Чаэс-2 взял артефакт, пошел к Клыку, а он мёртв. Отметка задаия стоит, что делать?
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Великобритания  Salem
Четверг, 28.06.2012, 23:42 | Сообщение # 208
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

В общем, скачал поиграл. Хороший мод. Мне понравился.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Казахстан  beer
Пятница, 29.06.2012, 00:17 | Сообщение # 209
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

progsss,

с другой стороны надо проходить на Армейские склады - помнишь в ЧН квест на ПДА для профессора - вот туда и иди, там в старой игре еще зомби лезут, идешь через ворота и направо сразу - там дальше разберешься.

Добавлено (28.06.2012, 23:52)
---------------------------------------------
Quote (CTYJIKEP)
Попробуй по пути gamedata\textures\ui найти и вырезать(только не удаляй) ui_actor_hint_wnd.dds. Потом вырежи ui_actor_hint_wnd.ltx и ui_hud.


нет, так нельзя.....

Добавлено (28.06.2012, 23:56)
---------------------------------------------
_DarkScape_,
да, есть такой прикол, попробуй с раннего сейва зайти и перед самой точкой перехода сохраниться.
вроде у меня так было...

Добавлено (29.06.2012, 00:15)
---------------------------------------------

Добавлено (29.06.2012, 00:17)
---------------------------------------------
GEONEZIS,

ну не так плох, дружище,
ну пока нет ничего другого....
игра стабильна, текстура в норме, оружейный набор - не плохой комплект, да и по характеристикам ближе к реальности.
радует, что ушли от темы "Затон-Юпитер", а то приелось уже. ..
конечно же SGM пока рулит, но квесты этого мода то же неплохие, по крайней мере основные по сюжету - заслуживают оценки.
но это мое мнение, сам понимаешь.
Будем ждать"Путь во мгле" - уже почти 30% готово, дай бог терпения и удачи Николаю.

Сообщение отредактировал beer - Пятница, 29.06.2012, 00:16
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  VictorNic
Пятница, 29.06.2012, 00:32 | Сообщение # 210
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 01.03.2012

Mistheart, ствол в подземелье, где монстр
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Поиск: