Версия модификации: 1.0.0.1 Автор модификации: razor_md Официальный сайт Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза: 26.06.12
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
Выполнил все квесты на кордоне и янтаре, теперь пятюсь попасть на армейские склады а переход, мать его, не работает!!!!!! Может я подхожу не с той стороны?
beer, если честно, в техническом плане я ещё тот профан... Попробуй по пути gamedata\textures\ui найти и вырезать(только не удаляй) ui_actor_hint_wnd.dds. Потом вырежи ui_actor_hint_wnd.ltx и ui_hud. Если я правильно понимаю, эти махинации восстановят оригинальный худ.
Не думаю что это, чего ты хотел, но всё же попробуй
Добавлено (28.06.2012, 20:13) --------------------------------------------- Если не устроит - верни файлики на законные места)
Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Четверг, 28.06.2012, 20:12
CTYJIKEP, если ты знаком с автором мода, то посоветуй ему более тщательную проработку квестовой составляющей в последующих версиях модификации. То что есть сейчас мягко говоря не блещет своей разнообразностью. В квестах даже без использования каких-либо скриптовых особенностей, опираюсь только на возможности чистого ЗП можно реализовать гораздо больше аспектов чем банальное "подай- принеси". Пусть для начала изучит основы работы с логикой рестрикторов и уже это позволит ему выйти на более высокий уровень, чем есть на данный момент.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 28.06.2012, 20:42
народ, не работает переход на аремейские! подхожу со стороны входа в лабораторию. Ну не в какую. Даже биг джамп поставил через забор прыгнул - фиг. Хелп!!!!!
Ребят, у меня такой прикол: "Выхожу я из Лаборатории х8 обратно в Припять, идет загрузка локации, почти доходит до конца, и начинается обратная загрузка в Лабораторию х8."
Что делать?
Добавлено (28.06.2012, 22:05) --------------------------------------------- progsss, все работает, он немного дальше самой отметки
с другой стороны надо проходить на Армейские склады - помнишь в ЧН квест на ПДА для профессора - вот туда и иди, там в старой игре еще зомби лезут, идешь через ворота и направо сразу - там дальше разберешься.
Попробуй по пути gamedata\textures\ui найти и вырезать(только не удаляй) ui_actor_hint_wnd.dds. Потом вырежи ui_actor_hint_wnd.ltx и ui_hud.
нет, так нельзя.....
Добавлено (28.06.2012, 23:56) --------------------------------------------- _DarkScape_, да, есть такой прикол, попробуй с раннего сейва зайти и перед самой точкой перехода сохраниться. вроде у меня так было...
ну не так плох, дружище, ну пока нет ничего другого.... игра стабильна, текстура в норме, оружейный набор - не плохой комплект, да и по характеристикам ближе к реальности. радует, что ушли от темы "Затон-Юпитер", а то приелось уже. .. конечно же SGM пока рулит, но квесты этого мода то же неплохие, по крайней мере основные по сюжету - заслуживают оценки. но это мое мнение, сам понимаешь. Будем ждать"Путь во мгле" - уже почти 30% готово, дай бог терпения и удачи Николаю.
Сообщение отредактировал beer - Пятница, 29.06.2012, 00:16