Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Скачал по ссылкам и установил. Никаких проблем в ходе инсталляции не обнаружено. Попробуйте загрузить установщик снова. Если проблема не решится, воспользуйтесь архивом.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 06.12.2018, 18:30
Насчет сложности экономики это очень круто. Такой ходишь бродишь и тут тебе че нить попадается с апгрейдом и ты такой ух ты да это же та хрень у торгаша которая стоит дохрена баблишек + рюкзачки с барахлишком, да и еще экономика замедляет прохождение, это очень круто. Не знаю почему но мне нравилось всегда начинать играть в любую часть сталкера и бомжевать, находить стволы, пожитки. Очень приятно, теперь надо скачать это чудо. Хах, думал на 30% экономике смогу прожить, да фиг там, только добрался до двух мест все он уже устал, прошло кстати 2 часа по игровому времени. Я за 1 час игрового времени успел 3 раза поспать. Спишь, а он жрет как слон. Вроде настроил под себя стало 45% ибо на 20% это уже мазохизм. Ладно шавка убивает с двух тычек в НС и не такое было. Но как я думал что трофеи будут норм стоить, за жалкую руку излома 124 рубля с шансом в 0.15, охотой на изломов тупо не выгодно заниматься так как два рожка стоят 2200, посмотрим что дальше будет.
Сообщение отредактировал TEXHAPb90 - Пятница, 07.12.2018, 00:34
Внимание пользователям! Фикс-архив обновлён. Решена проблема, с вылетом при генерации предметов в личные ящики (патроны и медикаменты по достижениям). Предположительно, именно с этим было связано падение сохранений. Предположительно.
Актуальный фикс. Архив. Распаковать, перенести в корневую директорию игры с установленным аддоном (на замену соглашаться). 7.12.2018 Fix - RAR-архив (1,96 Мб) 5.12.2018 (1) Исправлена ошибка работы детектора "Сварог". 5.12.2018 (2) Исправлен недочёт в диалоге о производстве аккумуляторов у Кардана. 5.12.2018 (3) Исправлен недочёт с отображением фраз в диалоге с Бородой о поиске артефактов. 7.12.2018 (1) Исправлена ошибка с достижениями "Гонец правосудия" и "Охотник на мутантов", приводившая к спонтанным вылетам. 7.12.2018 (2) Дополнены новые советы, отображаемые на загрузочном экране. 7.12.2018 (3) Костюмы и шлемы даже при полном износе дают небольшую (10% от возможной) защиту. 7.12.2018 (4) Дополнены пояснительные надписи для некоторых опций в меню настроек игровой экономики. 7.12.2018 (5) Исправлена ошибка с отсутствием иконки у артефакта "Янтарь".
Установка фикса категорически необходима.
Напоминаю игрокам о необходимости проверять тему на наличие свежих фиксов. При обнаружении других проблем отписывать непосредственно сюда. Воздастся плюсом в репутацию.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 07.12.2018, 21:44
Есть способ или фикс какой нибудь, а то НПСы чуть ли не постоянно кидают гранаты и уродуют стволы трупов. За замес кинули гранат раз 10, замес был на Лесничестве по квесту Бороды. Кстати один баг так и не исправили, по моему когда установлена система на костюме или экзе то направляешь на одетый костюм курсором непосредственно в окне апгреда а вместо описания костюма показывает описание ячейки апгреда системы костюма. Но если чуть в край курсор подвести то будет показываться характеристики надетого костюма.
Сообщение отредактировал TEXHAPb90 - Пятница, 07.12.2018, 23:58
Есть способ или фикс какой нибудь, а то НПСы чуть ли не постоянно кидают гранаты
Нет. В этом нет необходимости. НПС не станет метать гранату, если условия для броска не оптимальны или же гранат больше нет. Так что в любом случае это явление временное. Ограничивать рабочую схему только потому, что портятся брошенные стволы - это неразумно.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
направляешь на одетый костюм курсором непосредственно в окне апгреда а вместо описания костюма показывает описание ячейки апгреда системы костюма
Способ решения найти не удалось, а сам недочёт не является критичным. Достаточно навести курсор обратно на иконку апгрейда, и всё нормализуется.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Суббота, 08.12.2018, 07:01
Блин,ну почему на такой локации оригинальной. Столько всего сделано в плане геймплэя, а где всё это происходит просто отталкивает. Пустошь,пустыня,открытое пространство. Жаль что так .
Добавлено (11.12.2018, 14:37) --------------------------------------------- Я такого ещё нигде не встречал чтобы пистолетные пули летели как из игрушечного пистолета - медленно и метров на 20. Они же трассерные и прекрасно видно ихнюю скорость и дальность. А по поводу разброса пуль во всём оружии уж совсем просто перебор, куда попало летят.
Здравствуйте, можно узнать,как скоро будет адаптирован\добавлен оружений пак с заменой оригинальны оружием???Это очень уж сильно глаза режет,прямо не могу с этим играть :c
Сообщение отредактировал LifeStyle - Вторник, 11.12.2018, 18:27
Добавлено (17.12.2018, 00:01) --------------------------------------------- Угу. Настолько, что выдерживает попадания в голову и прямые попадания из ВОГов
Добавлено (17.12.2018, 00:06) --------------------------------------------- А, нет, ложная тревога. Всего лишь излишне крепкий.
krioish, Это вы про Моргана? Ну про попадания в голову, это от пробивной способности пули и оружия зависит, а ВОГ-и, это да. Но всё обуславливается одной из самых пуле стойких броне защит в моде( я про экзу Долга).
P.s. С плохим оружием и бронёй, на ветеране, за бандитов, я проходил сделку около часа.
Да ну, вы издеваетесь, нпсы даже не видят игрока когда стреляют, два раза убили дробью пробегал мимо, с Яром пошел в копачи, так тут сразу долговцы, думал стану на линии огня и они не будут стрелять, это работало в оригинале, так нет одна пулька в колено и я труп, вот задумываюсь нужен ли экзоскелет если будет так же как с Морганом и одеться в Севу, толк то нулевой то что тебя будут быстро убивать. Да ну бред какой-то, просто гранатами закидали, это невозможно, Яр постоянно дохнет от гранат, надо наверно гаусс получить и только тогда идти, потому что нет нормальной точной винтовки. Гранат 8 кинули, если считать что я находил у разных нпсов по 5 гранат то страшно представить что будет если у них столько же+ их 6 человек.
Добавлено (19.12.2018, 03:03) --------------------------------------------- Да ну, Яр быстро дохнет, 2 сеукнды живет и все, а если выжил то гранатами добивают.
Добавлено (19.12.2018, 03:03) --------------------------------------------- Да ну, Яр быстро дохнет, 2 сеукнды живет и все, а если выжил то гранатами добивают.
Добавлено (19.12.2018, 04:43) --------------------------------------------- Поправьте один баг, который сильно влияет на экономику. Значит есть такой сталкер Кувалда, это конкурент #1 по добыче артефактов когда вы взяли у Бороды заказ, после некоторго времени когда вы взяли заказ, сам артефакт появляется у данного товарища. Ему отдаете хороший ствол, и получаете артефакт, но если в след раз так сделать, то вы ему опять отдаете оружие которые было в прошлый раз, но у вас его нету и он получает ничего а вы на халяву артефакт. Так можно любой артефакт добыть, бесплатно и на халяву, ну естественно артефакты которые в списке у Бороды.
Сообщение отредактировал TEXHAPb90 - Среда, 19.12.2018, 02:58
TEXHAPb90, А какая сложность? Я проходил мод на ветеране и дефиците, а сейчас на мастере, но на максимуме по экономике(вдруг чего не нашел на дефиците, понятное дело кроме тайников). Так вот, на ветеране я прошёл квест с Яром, с третей попытки и потратив добрую сотню патронов, имея СВУ2-А. А на Мастере со второй, но была уже полностью улучшенная "Рысь". Да, "Рысь" не ваншотит наймов в экзе, по крайней мере с обычными пульками.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
будут быстро убивать
Я заимел себе КР-м и теперь пофигу на всё. Ходишь как танк зачастую.
P.s.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
Гранат 8 кинули
, да, а ты везучий. У меня у неписей гранат, почти, нет. Вот и не кидают.
Мастер конечно, просто до этого в комбезе сталкера был, без апгрейдов на броню, прошел таки, сам их гранатами закидывал, взял 40 ргд и погнал накидывать, орали как резаные "ГРАНАТА!" и вечно бегали туда сюда, не успели они ответку кинуть, бесило то что рядом труп с пушкой, а они к нему идут чтобы я пушку гранатой взорвал, вот как назло. Нашел некоторые баги, в диалоге у Новикова про КР-М там в первом вроде диалоге ошибка. Еще один был на Затоне у Бороды, диалог "я достану Каменный цветок" и "я могу продать тебе Каменный цветок" на "Пропали две группы я пока заказ не буду брать". Почему пропал Кувалда? Его вообще нигде нету, а вот челик с второй группы Гребень ходит, но при невыполнении срока он не находит артефакт.