Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
В Шокере это реализовано при помощи подмены моделей скриптом. Я уже описал минусы этого метода. Для реализации в Lex Addon потребуется космическое количество моделей со всеми вытекающими последствиями (неимоверный объём работы, увеличение размеров аддона, нагрузка на железо). Попытка использования топора и молотка при современном строительстве. Маленький домик срубить получится, а вот для возведения небоскрёба нужны инструменты посерьёзнее. Надеюсь, сравнение понятное. Ну и глянул ролик по ссылке. Честно, убивает этот шлем "Сфера-М12" поверх бандитского плаща. Блевать охота от такого..
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 25.08.2016, 18:52
Suhar_, Динамические новости будешь добавлять в мод?
Вот динамические новости и правда хотелось бы , но не как во всех модах , а поинтереснее и разнообразнее)
Добавлено (25.08.2016, 19:36) --------------------------------------------- А еще бы не помешало парочку локаций атмосферных , типа Рыжий лес или Болота с населением сталкеров и прочее) Было бы довольно интересно порыскать по знакомым локациям)
О_о Вообще-то аддон вышел ещё в самом начале лета. Описание, ссылки на скачивание и скриншоты находятся в шапке темы. Если же вопрос касается выхода именно версии 0.03, то повторюсь. Хотел бы закончить к началу сентября, но поскольку объём работ довольно большой, то могу не успеть.
но не как во всех модах , а поинтереснее и разнообразнее Как именно ты себе это представляешь?
Ну побольше интересной инфы от сталкеров , интересные переписки сталкеров , анекдоты , истории) Ну типв сталкер рассказывает как он контролеру чуть не попался и прочее)
Suhar_, есть в моде СОС интересное дополнение к новостям - например погиб сталкер и от другого приходит сообщение: - погиб пацан или этот урод мне штукарь должен был...... Типо реакция
Suhar_, есть в моде СОС интересное дополнение к новостям - например погиб сталкер и от другого приходит сообщение: - погиб пацан или этот урод мне штукарь должен был...... Типо реакция
Вот вот , побольше интересных и разнообразных диалогов и новостей)
Прикрутить новости от Скели или Letozz дело нехитрое. Это можно пустить в виде отдельных дополнений. Suhar_, Тут такой вопрос : в моде будет заглушка на 256 артефактов? Или она уже встроена ? ( Просто лень распаковывать архивы и самому лезть в xr_statistic.script ).
Pennywise, Мысль понял. Нужно взвешивать и обдумывать. В более поздних версиях может и появится; пока не загадываю.
Цитатаav661194 ()
в моде будет заглушка на 256 артефактов?
Не совсем понятно, о какой заглушке идёт речь. В дополнении артефактов гораздо меньше. Или же имеется в виду какая-то сторонняя модификация, расширяющая набор артефактов до такого количества?