Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Купил.Вот только мне Гаваец его часто предлагает.Не советую покупать,он не стоит своих 980к.Позже по сюжету,если повезет то найдешь экземпляры получше. Хочется больше артефактов!
Добавлено (22.01.2017, 12:45) --------------------------------------------- Suhar_ Можешь добавить селекцию в будущих обновлениях? Думаю это интересная идея.
Хуже только начальные характеристики. Эти костюмы замечательны не своими стартовыми параметрами, а крайне высоким потенциалом модернизации. Разумеется, нет никакого смысла покупать за такие деньги модифицированную версию, если изначально нет цели "забацать" его под самую завязку. Единственный недостаток (в старой версии) - это отсутствие одного апгрейда на пси-защиту (был ошибочно удалён).
ЦитатаStalkerAleksei64 ()
Собрал почти всю коллекцию,остались только: Цепь,Буравчик,Монолит и Василиск.
В связи с некоторыми перестановками, спавн артефактов у ключевых монолитовцев в Припяти был изменён. Связано с введением дополнительных тайников.
ЦитатаStalkerAleksei64 ()
В редких товарах у торговцев,одно и то же.
Это обусловлено ограниченным количеством вариантов возможных предложений.
На самом деле список гораздо шире. Возможно, конкретно в этом случае так сработал генератор случайных чисел.
ЦитатаRavenCroft ()
Да,все перепробовал.
Все 85 костюмов и 17 шлемов?
ЦитатаStalkerAleksei64 ()
Не советую покупать,он не стоит своих 980к.
ЦитатаStalkerAleksei64 ()
Позже по сюжету,если повезет то найдешь экземпляры получше.
Оба утверждения не верны. Ничего лучше в аддоне не существует.
ЦитатаStalkerAleksei64 ()
Хочется больше артефактов
Чтобы чаще попадались или же ещё большее количество наименований?
ЦитатаStalkerAleksei64 ()
Можешь добавить селекцию в будущих обновлениях? Думаю это интересная идея.
Могу, но не буду. Во-первых, артефакты сами по себе имеют довольно мощные (в сравнении с оригиналом) свойства. Того, что есть на данный момент, более чем достаточно. Во-вторых, увеличенный объём пояса позволяет получить ещё больше и без того не слабых бонусов. В-третьих, с введением ещё трёх уникальных артефактов ГГ (при наличии оных) вовсе становится терминатором по всем характеристикам: переносимый вес, здоровье, защита и т.д. По факту уже давно назрела необходимость в тотальном снижении почти всех атрибутных бонусов от брони и артефактов. Идея интересная, но конкретно для аддона она не подходит.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 22.01.2017, 16:12
_S_k_i_F_, оригинальные тайники остаются. Степень маскировки зависит от типа тайника. Всего 3 типа.
Первый тип: каждый такой тайник при старте новой игры будет получать случайные координаты. Прямую наводку на тайник (с меткой на карте) можно будет получить при использовании рации. Расположены только на Затоне и на Юпитере. На обе локации таких будет около 30. Количество вариантов позиций 66. Наполнение, скорее всего, будет тоже случайным. Пока не решил.
Второй тип: тайники каждый раз будут находиться в одних и тех же местах. Однако прямых наводок на них даваться не будет. Будут даваться примерные указания местонахождения через описание. Указание можно получить при использовании рации.
Тайник в кунге на заводе «Юпитер». Мрачное место, завод этот. Вроде и аномалий не сыскать, и тварей не так много, а всё равно нет-нет да наткнёшься на труп какого-нибудь несчастного бродяги, умершего при обстоятельствах непонятных.
Наполнение будет самое разное. От действительно ценных экземпляров, до водки. Но совсем уж бесполезных будет не так много. Всего 70 таких тайников, расположенных на всех локациях, кроме лаборатории в Припяти.
Третий тип: уникальные тайники. Их позиции так же будут стационарными. Наполнены особенно ценными экземплярами, которые в игре найти крайне трудно. Сюда как раз вошли уникальные артефакты, такие как Буравчик, Монолит и Васелиск. 3 на Затоне, 3 на Юпитере, 1 в путепроводе и 3 в Припяти (всего 10). Никаких наводок на эти тайники не будет. Скорее всего (пока не решил) дам лишь отдалённые упоминания о том, где же их всё-таки искать. Например так: где-то в районе баржи "Шевченко" (это был лишь пример). Разумеется, такие тайники я постарался спрятать и замаскировать получше.
Все тайники находятся в более или менее неприметных местах. Игрок никогда не наткнётся на тайник, лежащий прямо посреди асфальтовой дороги.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 03.02.2017, 08:38
RavenCroft, что подразумевается под словом "нового"? Новые предметы? Новые идеи? Разумеется, что будет ряд изменений, и о них я расскажу. Но все изменения по большей части будут касаться уже существующих элементов аддона. Например, правки баланса. Правки мелких недочётов. Для нескольких костюмов будут добавлены уникальные ветки апгрейдов. Есть задумка реализовать ещё один раздел кпк, но по типу gui окна. В этом разделе хотелось бы разместить справочную информацию по объектам, которые присутствуют в игре (оружие, защита, артефакты, мутанты, аномалии и прочее). В перспективе есть идея сделать на его основе нечто более полезное. Пока конкретно рассказывать об идее не буду, потому как даже не брался за написание. Плотнее за эту мысль возьмусь по завершении работы с тайниками.
marinka35, переждать в укрытии, например. Хотя что-то мне подсказывает, что вы говорите не о выбросе, а о вылете, ибо сомневаюсь, что явление выброса может вызвать какие-то затруднения. Подробнее опишите суть проблемы, постараюсь вам помочь. Появляется сообщение с зелёным жуком?
Сообщение отредактировал Suhar_ - Суббота, 04.02.2017, 22:40