Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
А где можно найти инструменты для тонкой работы для Азота (грубые и для калибровки нашел)?
Тонкие находятся в поезде, попасть на него можно с небольшого моста возле ученых. Если смотреть с места прыжка на поезд то с правой стороны ЗРК "Волхов" а с левой скопление электр.
На карте отметил: синим откуда прыгать а красным где спуск и с места спуска нужно бежать в обратную сторону и в конце вагона будут с левой стороны инструменты.
Lesnik360, смотри. В вагоне том я нашел инструменты для Грубой работы, а в здании, где на втором этаже куча электр, нашел инструменты в шкафу для Калиборовки, а в этом месте в ЗП без этого аддона находятся инструменты для ТОНКОЙ работы. Вот тут и вопрос, а где для ТОНКОЙ? Есть подозрения, что я найду их в Припяти, ибо там я еще не был, я только команду для похода собирать начал
Сообщение отредактировал vadim2002khrap - Четверг, 19.01.2017, 21:23
смотри. В вагоне том я нашел инструменты для Грубой работы, а в здании, где на втором этаже куча электр, нашел инструменты в шкафу для Калиборовки, а в этом месте в ЗП без этого аддона находятся инструменты для ТОНКОЙ работы. Вот тут и вопрос, а где для ТОНКОЙ? Есть подозрения, что я найду их в Припяти, ибо там я еще не был, я только команду для похода собирать начал
В шкафу у меня там для калибровки, скорее всего автор или сделал рандомный спавн инструментов или сам поменял местами. Так что недостающие инструменты нужно в Припяти искать.
Lesnik360, vadim2002khrap, все инструменты находятся на тех же местах, что и в оригинале. Отличие заключается, как было правильно замечено, в слегка изменённой комбинации. Затон - грубая работа + тонкая работа. Юпитер - грубая работа + калибровка. Припять - тонкая работа + калибровка. Это сделано для того, чтобы игрок мог раздобыть для Азота или для Кардана (на своё усмотрение) полный набор инструментов до похода в Припять. Если в процессе игры, 4 набора с Затона и Юпитера были распределены так, что ни один техник не получил полного комплекта, то с некоторыми апгрейдами придётся подождать до момента прибытия в Припять. О данной особенности говорилось в описании, и я надеялся, что она будет воспринята положительно. В обсуждении на этом тоже акцентировалось внимание. Вот, например:
Цитатаav661194 ()
Не торопитесь отдавать инструменты механикам - сначала разберитесь с системой апгрейдов и определитесь, что вам действительно нужно.
Совет, надо сказать, абсолютно справедливый, учитывая специализацию каждого механика.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 20.01.2017, 04:22
StalkerAleksei64, RavenCroft, работа продвигается. На данный момент готов основной скрипт спавна; это наиболее сложная часть. Сейчас занимаюсь непосредственно раскидыванием тайников по локациям. Кроме тайников была исправлена небольшая ошибка в работе оружейных слотов. Незначительно расширен алгоритм вычислений повреждений. Переработаны характеристики патронов: использование различных типов патронов будет ощутимо влиять на различные параметры, такие как дисперсия, баллистические характеристики, убойная сила и прочие. Переработана прочность брони: костюмы и шлемы будут ломаться намного интенсивнее.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Суббота, 21.01.2017, 18:52
RavenCroft, нет. Во всяком случае точно не сейчас и точно не броню, т.к. различных костюмов/шлемов в аддоне и так достаточно. Оружие - быть может, в перспективе. Неужели не хватило того, что есть??
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 22.01.2017, 09:14
Мне интересно почему KP-M хуже чем обычный KP? Полностью улучшенный KP-M хуже чем наполовину улучшенный KP.Вроде бы KP-M это улучшенная версия обычного KP. Собрал почти всю коллекцию,остались только: Цепь,Буравчик,Монолит и Василиск. Также есть еще одна проблема: В редких товарах у торговцев,одно и то же.Вот купил я KP-M, через некоторое время, мне его еще раз предлагают,список редких товаров у торговцев маленький (Шлем "Весна" "KP-M", "Тяжелый броне костюм наёмников" ,"ССП-Эколог" , "Сева Монолита").