Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
marinka35, подробнее. Вылет происходит стабильно при каждой попытке установки сканера? Установлен ли у вас актуальный фикс? Установлены ли какие-то сторонние дополнения/изменения, не предусмотренные автором? Прикрепите лог вылета, это ключевой момент в решении проблемы.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 05.02.2017, 11:31
marinka35, фикс для того и нужен, чтобы исправлять обнаруженные ошибки. У вас сейчас стоит версия, опубликованная ещё в начале января. С этого момента было выявлено и исправлено множество проблем. Для начала рекомендую установить его. Ссылку можно найти в шапке темы. Если проблема не решится, то отправляйте лог. >>> Где найти лог? <<<
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 05.02.2017, 16:57
Всех приветствую,можете подсказать,у меня у одного проблема небольшая с ПП p90,а именно с анимацией перезарядки.Почему-то используется от fn2000. Стоит версия 0.03 и фикс.
UZYA_S, К этому моду нет спавнера. А что бы получить все предметы, которые есть в моде, надо переименовать файл character_desc_general1.xml в character_desc_general.xml (если эти файлы есть в 0.03) , а если ты не знаешь где они находятся и просто хочешь почитерить, то нам говорить не о чем.
Lekso180, ваше замечание было принято. На самом деле об этом недочёте мне было известно уже давно, но всё никак не доходили руки, чтобы исправить. Теперь руки всё-таки дошли.
UZYA_S, не было необходимости, поэтому и спавнер для аддона я не делал. Как сказал товарищ SaNeK3000, можно воспользоваться файлом character_desc_general1.xml (переименовать в character_desc_general.xml). При старте новой игры в инвентаре ГГ будут все существующие в аддоне предметы. Файл специально оставлен на случай, если кому-нибудь захочется изучить весь предметный набор аддона.
M9lCO, в предыдущей версии его можно было приобрести у медиков/учёных. Изредка попадались у сталкеров. В новой версии вероятность предложения в торговле значительно увеличилась. Инъекторы добавлены в тайники.
Внимание! Доступен для скачивания архив файлов версии 0.03b Ссылка опубликована в шапке. Кому лень идти в шапку, жмакайте сюда >>> Скачать <<<
1. Включены все исправления обнаруженных ранее ошибок/недочётов. 2. Добавлены новые тайники трёх типов. Первый тип: каждый такой тайник при старте новой игры получает случайные координаты из списка. Прямую наводку на тайник (с меткой на карте) можно получить при использовании рации. Расположены только на Затоне и на Юпитере. На обе локации случайно расставляется от 22 до 44 таких тайников. Количество вариантов позиций 66. Наполняются случайными предметами. Второй тип: тайники всегда находятся в одних и тех же местах. Однако прямых наводок на них даваться не будет. Будут даваться примерные указания местонахождения через описание. Указание можно получить при использовании рации. Наполнение самое разное. От действительно ценных экземпляров, до водки. Но совсем уж бесполезных не так много. Всего 70 таких тайников, расположенных на всех локациях, кроме лаборатории в Припяти. Третий тип: уникальные тайники. Их позиции так же стационарны. Наполнены особенно ценными экземплярами, которые в игре найти крайне трудно. Сюда как раз вошли уникальные артефакты, такие как Буравчик, Монолит и Васелиск. 3 на Затоне, 3 на Юпитере, 1 в путепроводе и 3 в Припяти (всего 10). Разумеется, такие тайники я постарался спрятать и замаскировать получше. В игре никаких наводок на них получить невозможно. Кое-какую информацию оставлю здесь. Её же позже занесу в описание. Примерные наводки смотрите в следующем спойлере. 3. Заменены некоторые иконки в инвентаре/апгрейдах. 4. Fn p90 - адаптированы недостающие анимации (при поддержке Андрея Денко). 5. Незначительно переработаны некоторые апгрейды оружия. 6. Расширен список особенных предложений у Сыча и Гавайца. 7. Повышена вероятность выпадения трофеев с тел мутантов. 8. Повышена вероятность получения ценной информации через рацию. 9. Доработана схема показа мутантов на миникарте (если у ГГ есть инфракрасный сканер). 10. Значительно понижена прочность костюмов. Да-да, теперь не получится танковать всех и вся, так что запасаемся ремкомплектами и стараемся лишний раз не подставляться 11. Патроны сильнее влияют на точность стрельбы. 12. Описание патронов теперь содержит их основные свойства. Не нужно пугаться красных пунктов - патроны не стали хуже; эти характеристики были у патронов и раньше, просто отныне их можно отследить и выбрать наиболее подходящий для ситуации тип. 13. Оптимизирован модуль взрывчатки РС-15. Возможна установка нескольких блоков взрывчатки (не более трёх). Заложенные заряды будут отображаться на карте. 14. Добавлены артефакты к улучшениям двух монолитовских костюмов (стандартный и экзоскелет М2). 15. Прочие небольшие изменения.
Новая игра не обязательна, но желательна. Основной архив и установщик обновлю позже; пока только патч.
Затон: 1. Где-то в окрестностях лесопилки 2. В районе ВНЗ "Круг" (если обнаружили слишком быстро, знайте - это не он) 3. Где-то около моста по пути на лесопилку Юпитер: 4. В районе восточных туннелей. 5. На заводе "Юпитер", недалеко от проломленной крыши. 6. В районе туннеля к северо-западу от градирни. Припять: 7. В районе здания речного порта. 8. В здании КБО «Юбилейный» 9. В здании к юго-востоку от универмага. Путепровод: 10. Ближе к выходу в Припять.
з.ы.: и как всегда, обо всех нестыковках/странностях игры пишите сюда.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 12.02.2017, 09:14
M9lCO, по вылету: заспавнился предмет с апгрейдами, которые в новой версии переделаны. Рекомендую начать НИ. По пулемёту: из оригинальной игры было переделано (в т.ч. переименовано) много прочих предметов. Считайте это авторским замыслом. Функционал оружия от этого не ухудшился. Когда я просил сообщать о нестыковках, то имел в виду проблемы технического характера. Если уж совсем режет глаз, то название можно заменить самостоятельно без особых напрягов.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 12.02.2017, 10:54