Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Lost Alpha
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
SWTC
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 07.03.2017, 17:50 | Сообщение # 376
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Suhar_, я так понял новый КПК делается отдельно - а не в основном КПК с картой и статистикой? Он делается без помощи двига, только скриптами?
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Suhar_
Вторник, 07.03.2017, 18:28 | Сообщение # 377
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

_S_k_i_F_, да, всё, что можно видеть, не связано со стандартным КПК. Весь графический интерфейс на скриптах. В движке лишь добавлена возможность опциональной настройки отображения миникарты, слотов быстрого доступа, правой нижней панели (здоровье, запас сил, патроны) и индикаторов состояния. В принципе, всё то же самое можно сделать через двигатель, но не стал усложнять себе жизнь, т.к. любые, даже мелкие, изменения связаны с рекомпилом и прочими "радостями". Хотя повторюсь, что техническая возможность перенести в двиг есть.

Добавлено (07.03.2017, 18:28)
---------------------------------------------
Как вариант, можно сделать бинд вызова скриптового КПК через нажатие кнопки с клавиатуры (по аналогии с нажатем "P", забиндить на "[", например). Ну и привязать настроечку в меню установок управления, разумеется. Вот только тогда игрок маловероятно что догадается о существовании ещё одного раздела.

  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 07.03.2017, 18:29 | Сообщение # 378
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Suhar_, согласен - с двигом геморней, но все же хотелось бы видеть энциклопедию в основном ПДА - по типу ТЧ.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Suhar_
Вторник, 07.03.2017, 20:57 | Сообщение # 379
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

_S_k_i_F_, тогда скорее всего остановлюсь на комбинированном варианте.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Беларусь  av661194
Среда, 08.03.2017, 16:54 | Сообщение # 380
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Suhar_, Не обязательно впихивать энциклопедию в основной ПДА или даже в дополнительный. Можно сделать энциклопедию в виде отдельного предмета - вроде электронной книги, например.
Можно ещё сделать отдельные флешки с информацией. Нашёл такую флешку, активировал - появилась информация об оружии. Или о какой-либо группировке. Нашёл ещё одну - доступна информация об аномалиях. И т.д.
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Беларусь  ghost5633
Среда, 08.03.2017, 17:53 | Сообщение # 381
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2014

При апгрейде бинокля происходит безлоговый вылет.((((
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2014
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 08.03.2017, 19:23 | Сообщение # 382
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

av661194, где-то я уже такую энциклопедию видел.
Такой вариант неприемлем, т.к. база данных для того и задумана, чтобы игрок, ранее незнакомый с аддоном, мог в любой момент изучить предметный набор. Или при покупке редких товаров определить, что же конкретно ему предлагает торговец.

ghost5633, обстоятельства какие? Версия аддона, какой бинокль и т.д.
Уверен процентов на 90, что у вас установлена версия 0.03 без расширения до 0.03b. Эта проблема уже была давно вылечена.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 08.03.2017, 21:57
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Беларусь  ghost5633
Воскресенье, 12.03.2017, 19:21 | Сообщение # 383
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2014

Suhar_, и вправду, не установил дополнение))) Спасибо большое!!!

Добавлено (12.03.2017, 19:21)
---------------------------------------------
Вылет при подходе к КПП

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : inventory::upgrade::Group::can_install
[error]File : .\inventory_upgrade_group.cpp
[error]Line : 101
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Loading item: Upgrade <up_fourte_l85> of inventory item [wpn_l85] (id = 0) can`t be installed! Error = result_e_parents

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2014
Российская Федерация  Suhar_
Понедельник, 13.03.2017, 07:30 | Сообщение # 384
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

ghost5633, в версии 0.03b есть существенные отличия в схемах апгрейдов предметов, по сравнению с 0.03.
У кого-то из НПС имеется ствол с апгрейдами, которые недопустимы в новой версии.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Беларусь  ghost5633
Понедельник, 13.03.2017, 15:45 | Сообщение # 385
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2014

Suhar_, И что делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2014
Российская Федерация  Suhar_
Понедельник, 13.03.2017, 16:39 | Сообщение # 386
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

ghost5633, я бы посоветовал следовать рекомендации.
Цитата Suhar_ ()
Новая игра обязательна (в противном случае, стабильная работа не гарантирована).

Ещё один вариант - самостоятельно сделать правки конфликтных конфигов. В данном случае можно попробовать откатить конфиг l85 (вместе с апгрейдами) до версии 0.03. Теоретически (если нигде не успел заспавниться НПС с l85 с новыми апгрейдами) это может помочь решить проблему. Но не факт, что не найдутся другие конфликты.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 13.03.2017, 16:40
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 21.03.2017, 07:43 | Сообщение # 387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Suhar_, Благодарю за отличный аддон. Много сил в него вложено, вижу. Будет ли продолжение?(Если повторяюсь, то мои извинения - нет времени читать всю тему)
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 22.03.2017, 22:03 | Сообщение # 388
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

sumrak6835, спасибо за ваш отзыв. Да, разработка аддона продолжается. В скором времени будет опубликована новая версия.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 22.03.2017, 22:04
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 29.03.2017, 00:54 | Сообщение # 389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Suhar_, Тогда ждем smile
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  cantik
Воскресенье, 02.04.2017, 19:54 | Сообщение # 390
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 28.04.2014

Suhar, Вы-молодец. Скажу почему: нынешние мододелы превратились в динозавров: они крутые и могучие. И днем, и ночью сидят в сдк, конструируя уровни или в милке, перегоняя чужие модели. Но сделать 10 "убогих" слотов 99,9 процентам пользователям форума (и критикам-это тяжелый труд- языком шевелить), увы, не дано...
У вас получается отличная база для реализации новых возможностей. Советую сосредоточиться именно на движковых правках и не распылять свое время на частности: большая часть пользователей форума сумеет адаптировать и настроить качественную базу под себя ( да и всем не угодишь).
Теперь вопросы и предложения ( не 100500 новых уровней, моделей нпс или оружия или новых текстурках-этим уже давно сыты).
Вопрос: как реализована система улучшений с 3 до 30 пунктов? Есть ли в окне апгрейда система прокрутки или только в планах?
Возможность вывести на худ суммарные( скрытые показатели) воздействия артефактов и костюмов ( в тч не отображались параметры:health_restore_speed - здоровье, satiety_restore_speed - сытость, bleeding_restore_speed- кровотечение, power_restore_speed - восстанавливает силы. Для того, чтобы игрок наглядно видел результат суммы отрицательных и положительных свойств предметов на гг.

Что мешает связаться с командами shoker weapon mod, gunslinger mod и реализовать в своем движке поддержку их моделей оружия, ведь превзойти их не выйдет (сейчас), а делать хуже- глупо.

Наделить артефакты свойствами, как в тч.

Экзо-скелет поверх костюма у огсе-это отличная фишка.

В фоллауте (3 или nv) был гранатомет, который выпускал порцию снарядов, а потом происходил массовый подрыв- смотрится шикарно. Что мешает сделать сделать для гранатомета новый снаряд с функцией подрыва через несколько секунд (взрыв по таймеру)? Это будет эффективное средство уничтожения против скопления нечисти.

Или, например, в игре TimeShift был арбалет стреляющий с со взрывчаткой: стрела прицеплялась к противнику и взрывалась с задержкой- выглядело очень круто, когда противник после такого укола пытался спрятаться за укрытием. В нашем случае кровосос, переходя в стелс получит шанс неожиданно подорваться и это будет реально крутая фишка. В той же игре (ровеснице сталкера) была такая запоминающаяся вещь, что через восходящий поток (этакий искусственный торнадо) нельзя было убить противника-пули меняли траекторию. Почему никто не попытался добавить физических функций старым аномалиям, например, рикошет жарке или пузырю, или стреляешь в электру и она всех временно ослепляет в определенном радиусе. Ну или добавить в движок сферу с заданным вектором тяжести: поставил ее возле здания и можешь по стене пойти или засунул в снорка и он научился как паук лазить по стенам...

Я вообще считаю, что на данный момент только люди как вы, улучшающие движок, и есть настоящие модеры. Ибо скриптовой потенциал для проектов давно изъезжен и превращает игру в свалку плохих-хороших задумок, давно не удивляющих игроков.
У вас замечательный дебют, надеюсь, что все у вас получится (ну, или вы попросту вовремя остановитесь smile ). Удачи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Поиск: