Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Suhar_, 1- зелёный тайник, Затон, рядом с Железным лесом. 2- зелёный тайник, Затон, Ст. переработки отходов, там вроде аптечки должны быть. 3- зелёный тайник, Затон, между ВНЗ Круг и Топью 4- фиолетовый тайник, Юпитер, ЗРК Волхов.
Grazhdanin, 1- В кабине смотрел? 2- На балке ниже нету? 3- Хм, а я там собирал(прямо в центре куста), но он не засчитался. Подумал, что какой-то предмет вниз скатился, а там аномалиями. 4- Не уверен, но может метка стоит немного не правильно, и тайник находиться слева за углом.
Сообщение отредактировал M9lCO - Пятница, 04.01.2019, 21:04
Unasenaris, Какой уровень сложности? А так же всё зависит от брони и пробития у пули, которую ты выстреливаешь. Просто на примере, пробивная способность у самых дешёвых 5.45 равна 41 , а у бронебойных 93. К слову показатель защиты у самой дешёвой экзы равен 50.
Сообщение отредактировал M9lCO - Суббота, 05.01.2019, 12:33
У меня есть предложения по моду! 1.Реализовать личные тайники (как в SGM) 2.Добавить оружейную солянку (из разных оружеек) (тошнит уже от stcop-а) 3.Сделать систему селекции артов (из того самого SGM) 4.Дополнить кпк,который у шустрого покупается 5.Подбор кпк с трупов (с 35-40% шанса),при помощи торгашей,можно кпк продавать+забирать с них тайники (низкий шанс) 6.Флешки с различной инфой (аналогично пункту 5) 7.Уникальные предметы (личные) у нпс в инвентаре 8.Сдвинуть старт с (я не знаю точку) на ворота лесопилки (как в SGM) 9.Продвинутые классы защиты брони (как в мизери) 10.Пару уникальных квестов
Автору удачи,я надеюсь эти "фичи"реализуемы +Respect
Здравствуйте Всем! Проблема такая, установил последнюю версию из архива, с уже встроенным фиксом. Игра загружается, всё нормально, но не доходя до Скадовска ловлю вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'default_discount'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Что сия беда может означать?