Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
«В аду… Псы»
3.6
Золотой Шар. Завершение
3.9
Зимний путь
3.4
Darkest Time
3.5
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  MrPred
Среда, 01.01.2020, 12:16 | Сообщение # 5446
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

dumidum, затем чтобы некоторые не накатывали ганслингера поверх ЗППП
Сообщение отредактировал MrPred - Среда, 01.01.2020, 12:16
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  GamerStalker
Среда, 01.01.2020, 12:18 | Сообщение # 5447
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 4
Регистрация: 29.03.2017

Парни , во первых поздравляю с релизом, а во вторых спешу задать вопрос. Графические аддоны можно ставить? Или их ещё должны адаптировать?
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Российская Федерация  dumidum
Среда, 01.01.2020, 12:19 | Сообщение # 5448
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата MrPred ()
затем чтобы некоторые не накатывали ганслингера поверх ЗП

Зачем тогда это- указать корневую папку оригинальной игры ЗП В итоге на диске будет две папки-одна с игрой,вторая с модом ? А если не будет установлена ЗП-то и мод работать не будет ?
Сообщение отредактировал dumidum - Среда, 01.01.2020, 12:22
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  MrPred
Среда, 01.01.2020, 12:23 | Сообщение # 5449
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

dumidum, ага, так и должно быть, иначе не запустится при установке классическим способом. Разработчикам виднее, для чего они так сделали.
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  dumidum
Среда, 01.01.2020, 12:29 | Сообщение # 5450
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата MrPred ()
Разработчикам виднее, для чего они так сделали.
Это ж гемор-иметь две папки.
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  NiceDreamer
Среда, 01.01.2020, 12:30 | Сообщение # 5451
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

GamerStalker, текстур паки и решейд поставить, думаю, можно. Надо проверить.

Цитата STRIFER ()
Есть конфликтующие файлы в атмосфере и натуре. Про остальные не знаю. Натуру вероятно адаптируем позже, там не особо сложно. Я просто текстурные папки оттуда брал в мод, и нормально выглядело все.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Среда, 01.01.2020, 12:31
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  Shhelkun
Среда, 01.01.2020, 12:40 | Сообщение # 5452
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2015

GamerStalker, Вот решейд последний (4.5.2) , залетел в игру легко.
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2015
Российская Федерация  Grelka
Среда, 01.01.2020, 12:41 | Сообщение # 5453
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Всех с новым годом и мои поздравления и благодарность разрабам.
Вопрос: можно ли играть с Атмосфер 3 и СВТК ?
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  dumidum
Среда, 01.01.2020, 12:47 | Сообщение # 5454
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

А кто додумался отправлять ГГ на задание с убитым броником ?
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  Glomar
Среда, 01.01.2020, 12:47 | Сообщение # 5455
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

С новым 2020 годом!
Респект команде.
Сейчас заценим.
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Lektorrr
Среда, 01.01.2020, 12:50 | Сообщение # 5456
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Цитата Grelka ()
Вопрос: можно ли играть с Атмосфер 3 и СВТК ?


Цитата STRIFER ()
Нет. Есть конфликтующие файлы в атмосфере и натуре. Про остальные не знаю. Натуру вероятно адаптируем позже, там не особо сложно. Я просто текстурные папки оттуда брал в мод, и нормально выглядело все.
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  NiceDreamer
Среда, 01.01.2020, 12:53 | Сообщение # 5457
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

Colt 1911 прекрасно смотрится. Особенно выброс заклинившей гильзы порадовал, прям как в кино.
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Украина  DastFight
Среда, 01.01.2020, 12:55 | Сообщение # 5458
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Всех с наступившим! И с релизом в том числе biggrin
Не знаю, стоит ли отписывать баги в главной теме, но пока нашел только один за 4 часа - инструменты не подбираются по какой-то причине. И в целом очень неудобно подбирать предметы - легче зажать F чем пытаться это сделать обычным нажатием.
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Украина  Glomar
Среда, 01.01.2020, 13:01 | Сообщение # 5459
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата DastFight ()
стоит ли отписывать баги в главной теме

Как вариант можно создать новую тему и уже в ней решать вопросы связанные с ошибками мода.
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Германия  Гамп
Среда, 01.01.2020, 13:04 | Сообщение # 5460
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Материалы для Азота никак не подбираются. Вообще, вот хоть ты тресни.
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Поиск: