Случайная подборка модов
В западне
3.9
ABC Inferno
3.9
Путь в Припять
3.8
Долина Шорохов
4.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  cauf2015
Вторник, 21.01.2020, 22:55 | Сообщение # 7051
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2019

Цитата MotaRin ()
Поэтому Сычу и Гавайцу все обвесы в продажу добавил, держи.

Благодарю
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2020, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2019
Российская Федерация  Sammi
Вторник, 21.01.2020, 22:57 | Сообщение # 7052
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 7
Регистрация: 20.03.2015

Цитата cauf2015 ()
скиньте спавнер
https://vk.com/topic-81360630_41015429
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2020, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2015
Российская Федерация  cauf2015
Вторник, 21.01.2020, 23:05 | Сообщение # 7053
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2019

Такой вопрос ещё, на оружие возможно поставить два прицела? В настройках есть кнопка mouse3 на "резервный прицел", однако поставить два прицела на ствол у меня не выходит
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2020, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2019
Российская Федерация  Sammi
Вторник, 21.01.2020, 23:09 | Сообщение # 7054
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 7
Регистрация: 20.03.2015

cauf2015, нет, данная функция только для мех прицела на Р90
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2020, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2015
Российская Федерация  cauf2015
Вторник, 21.01.2020, 23:32 | Сообщение # 7055
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2019

Проблемы с поведением и кол-вом нпс довольно забавные, не знаю почему, но часть сталкеров на скадовске подоставали стволы и встали на месте. Некоторое, те которые сзади не у столиков стоят, убрали стволы когда я подошел(сработал тригер на разговор) а эти просто стоят как статуи)
Прикрепления: 8514427.jpg (957.4 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2020, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2019
Российская Федерация  plastinka
Среда, 22.01.2020, 19:05 | Сообщение # 7056
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 27.09.2017

У меня у все прицелы "мутные", никто не знает как лечить?
Прикрепления: 9927520.jpg (155.0 Kb)
Сообщение отредактировал plastinka - Среда, 22.01.2020, 19:06
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2017
Российская Федерация  loki_s
Среда, 22.01.2020, 19:44 | Сообщение # 7057
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2020

спасибо авторам за интересный и красивый мод. сам сейчас играю. тут много пишут про баги вылеты и всякие технические фишки анимации некоторые недоработки стволов и так далее. к сожалению нет сразу совершенных модов тем более на движке сталкера))). но это бета и надеюсь все это исправится со временем. у меня же накопилась пару вопросов по другой важной составляющей -гемплею и связанной с ней комфортностью игры. и здесь достижения мода в качестве анимации аптечек и особенно системы бега хоть и выглядят красиво но порой просто бесят( это про бег). сейчас на ютубе много стримов и видео по моду. так вот пообщавшись там со стиримерами и игроками-зрителями я понял что эти вещи в общем то отличном моде напрягают большинство даже больше вылетов багов и некоторой недоработанности стволов-тем более что технически это бета.
введение анимации связанных с бегом и аптечками привело к усложнению игры. некоторой харткорности. а игроки разные. некоторым просто хочется поиграть в отличный оружейный мод а анимации бега и аптецек приятным но не обязательным бонусом. и таких большинство наверно. харкорщикам нооборот в этом плане придется по душе. но тем не менее такие неудобные моменты для большинства игроков будут снижать реиграбельность мода. сейчас в связи с новизной эти моменты сгоаживаются но мне кажется что авторы вложившие столько сил в мод хотели бы большей реиграбельности и привлекательности мода.

не знаю как отнесутся авторы но ядумаю технически и по времени мои предложения особо не напрягут.

1. убрать систему бега и анимации аптечек ( или уменьшить время анимации) для низких уровней сложности.
2. в идеале сделать файл с опциями ( или дополнительное меню в игре) где все анимации бега аптечек и разных препаратов и еды будут включатся-отключатся.
таким образом получится несколько вариантов сложности и комфортности мода для разных типов игроков. к тому же на слабые пк можно снизить несколько нагрузку. как говорится хотелось бы не только повышения сложности в моде но и помышения комфорта на выбор в моде.

второй момент это фонарики. нет не так. это ФОНАРИКИ!!.
1. почему только на некоторые автоматы можно вешать тактические фонарики. другие акие то особенные?) насчет пистолетов не знаю-не смотрел- но надеюсь что на их большинство можно будет фонарики вешать если еще нельзя.
2. почему нет налобного фонарика в продаже или с трупаков.. да есть ручной но это не то. для любителей играть покомфортней. можно же сделать разную мощность-освещенность для ручного налобного и встроенного. чтоб игрокам было куда стремится. тем более что это уже сейчас прописано для тактического ручного встроенного.
3. почему в экзе нет стартого встроенного фонарика. вообще это несколько смешно... и тоже непонятна связь фонарика и пнв при апгрейде)
4 почему нельзя прописать наличие налобного фонарика в продаже а так же у всех онарей дальность мощность и так далее в зависимости от уровня сложности игры или возможность их появления в файле-опциях или дополнительном меню игры.

вообще любителей харкорить в темноте не так уж и много. а нормальная система фонариков добавила бы привлекательности моду среди обычных игроков. я надеюсь что это недоработки беты а не какое то особая странная концепция авторов по отношения к фонарикам.)))

я не знаю как отнесутся авторы к подобным предложениям но мне как и многим игрокам хотелось бы поменьше вот таких ложечек дегтя в бочке меда отличного мода.
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2020
Украина  Dimon-4yva4ek
Среда, 22.01.2020, 20:45 | Сообщение # 7058
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2020

Дарова, не подскажиш будетли добавлены магазины и магазинное питание? biggrin
Как здесь https://www.youtube.com/watch?v=s0vP6QCbNUg
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2020
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 22.01.2020, 21:01 | Сообщение # 7059
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Dimon-4yva4ek ()
будетли добавлены магазины и магазинное питание?

В шапке темы написано.
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  FrenzyXL
Среда, 22.01.2020, 21:44 | Сообщение # 7060
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2017

loki_s, если бы ты читал что писал STRIFER, ты бы понял что изменить бег невозможно.
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2017
Российская Федерация  Romann
Среда, 22.01.2020, 22:51 | Сообщение # 7061
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

На сколько мне известно - в моде присутствует "передоз" от медикаментов, народ - кто нибудь его замечал? В чём этот "передоз" выражается?
Просто я сожрал по 50 пачек всех видов таблеток - эффекта ноль, единственное - это жажда от некоторых таблеток настигает быстро. Потом продолжил их жрать, сбился со счёта, несколько игровых часов закидывался таблетками - эффекта ноль.
Единственное чего добился - вот такого вылета:

Не знаю в чём заключается передоз у ГГ, но у игры передоз случился.. biggrin
Сообщение отредактировал Romann - Среда, 22.01.2020, 22:53
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Украина  Post_tenebras_lux
Четверг, 23.01.2020, 07:23 | Сообщение # 7062
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2018

Цитата loki_s ()
...введение анимации связанных с бегом и аптечками привело к усложнению игры.

Анимация аптечек сделало геймплей более динамичным, даже вдумчивым, ибо теперь есть смысл подумать.
Например в ситуации, когда состояние здоровья персонажа низкое, есть смысл задуматься — идти в штурм сейчас, когда противник на перезарядке, но возможно ты отхватишь или попробовать потратить эти секунды на использования аптечки. Это я к тому, что анимации не должны убираться, потому что они — составная часть геймплея этого мода.
Конечно, вышесказанный пример актуальный только для сложности «Ветеран» и выше, ибо на низкой сложности (даже с анимациями препаратов) в любого игрока проблем не должно возникать, «Зов Припяти» сам по себе достаточно лёгкий.
P.S. Я не люблю хардкорные моды (да и не играл в них), но проблем с прохождением на сложности «Ветеран» не испытывал. Абсолютно никаких. За все прохождения умер пару раз (в Путепроводе — от огня своих).
Сообщение отредактировал Post_tenebras_lux - Пятница, 24.01.2020, 00:44
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  Кошмар
Четверг, 23.01.2020, 10:31 | Сообщение # 7063
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2020

НУ я на мастере играю) сложность отличается от оригинала, химера, кровосос и Контралер легко убивают тебя буквально с 1 раза, а наёмники пару пуль и труп, урон ну очень высокий, комбез сталкера на уровне куртки, легко прошивается но имеет массу положительных свойств вообще, для игрока в целом. Во первых он почти не несёт урона от аномалий, легко прогуливаться можно в кислоте, в огне уже припекает и аптечку кушать надо но огненный шар если одеть то огонь не убивает ну а Электру легко обойти. Так же комбез сталкера переносит 60 кг и весит всего 1.50кг это просто улётная тема. Только что в моде что в оригинале я не понял как действует шлем, он общую бронь дает или только голову защищает ? боты стреляют то в тушку а тушка плохо защищена по этому нет смысла носить крутой шлем. ЧТо касается Экзы и брони долга тяжелой, так те при любой кислоте расползаются как хз что, просто за один заход пол костюма сжирает в итоге идёшь и чинишь ибо в таких лохмотьях не проживешь. Что касается сложности так это, даже собаки теперь опасны) плоти по прежнему не особо как и кабаны, их главное заранее валить, что я обычно и делаю) Дезерт игл от шустрого это просто убойная вещь. Однако я бы поменял анимацию медикаментов на анимацию из Тарков, а именно аптечки, если кто видел поймет, ну то есть как выглядит ? достает персонаж аптечку, открывает, оттуда берёт шприц, вскрывает его и колит в руку а аптечку пока колит, закрывает и держит в руке, как лекарство было успешно введено он убирает аптечку, по моему самая топ анимация, да в Метро 2033 и то круче, но это... откуда то шприц достает тыкает...... . Антирад и то приятней колоть там столько деталей столько всего, насыщенная и сочная анимация приёма Антирада. Я не критикую и не говорю что плохо, просто хотелось чтоб авторы изменили анимацию лечения).

Offtop Теперь просто вопрос по модам, давно несколько лет ещё, кто то разрабатывал мод толи только для ЛР300 толи для всего оружия, скажите он вышел ? видео видел в те года, там демонстрировали разные обоймы, магазины и барабаны для зарядки оружие, прицелы, приклады, глушители, пламягазы по моему, вообщем мод подразумевал под собой глубокий кастом оружия, ну на то время по моему это был глубокий кастом, щас я хз, мод делался для ЗП и название не помню.

Нашел !!! https://youtu.be/hiNq9VGHLmA
Сообщение отредактировал Кошмар - Четверг, 23.01.2020, 10:39
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2020
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 23.01.2020, 17:55 | Сообщение # 7064
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Ребята, я скачал обновление, и мне кажется, что скорость игры значительно увеличилась?
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  printer
Четверг, 23.01.2020, 19:31 | Сообщение # 7065
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 3
Регистрация: 20.10.2011

А что тут с износом снаряги? Если оружие терпимо, сойдет, то броня это кошмар. Полтер дал пару раз ящиком по морде, и всё, новый костюм в ноль.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2011
Поиск: