Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Sins of the past. Пролог
3.3
Ночь перед Рождеством
3.3
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Dimon-4yva4ek
Среда, 22.01.2020, 20:45 | Сообщение # 7051
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2020

Дарова, не подскажиш будетли добавлены магазины и магазинное питание? biggrin
Как здесь https://www.youtube.com/watch?v=s0vP6QCbNUg
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2020
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 22.01.2020, 21:01 | Сообщение # 7052
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Dimon-4yva4ek ()
будетли добавлены магазины и магазинное питание?

В шапке темы написано.
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  FrenzyXL
Среда, 22.01.2020, 21:44 | Сообщение # 7053
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2017

loki_s, если бы ты читал что писал STRIFER, ты бы понял что изменить бег невозможно.
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2017
Российская Федерация  Romann
Среда, 22.01.2020, 22:51 | Сообщение # 7054
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

На сколько мне известно - в моде присутствует "передоз" от медикаментов, народ - кто нибудь его замечал? В чём этот "передоз" выражается?
Просто я сожрал по 50 пачек всех видов таблеток - эффекта ноль, единственное - это жажда от некоторых таблеток настигает быстро. Потом продолжил их жрать, сбился со счёта, несколько игровых часов закидывался таблетками - эффекта ноль.
Единственное чего добился - вот такого вылета:

Не знаю в чём заключается передоз у ГГ, но у игры передоз случился.. biggrin
Сообщение отредактировал Romann - Среда, 22.01.2020, 22:53
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Украина  Post_tenebras_lux
Четверг, 23.01.2020, 07:23 | Сообщение # 7055
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2018

Цитата loki_s ()
...введение анимации связанных с бегом и аптечками привело к усложнению игры.

Анимация аптечек сделало геймплей более динамичным, даже вдумчивым, ибо теперь есть смысл подумать.
Например в ситуации, когда состояние здоровья персонажа низкое, есть смысл задуматься — идти в штурм сейчас, когда противник на перезарядке, но возможно ты отхватишь или попробовать потратить эти секунды на использования аптечки. Это я к тому, что анимации не должны убираться, потому что они — составная часть геймплея этого мода.
Конечно, вышесказанный пример актуальный только для сложности «Ветеран» и выше, ибо на низкой сложности (даже с анимациями препаратов) в любого игрока проблем не должно возникать, «Зов Припяти» сам по себе достаточно лёгкий.
P.S. Я не люблю хардкорные моды (да и не играл в них), но проблем с прохождением на сложности «Ветеран» не испытывал. Абсолютно никаких. За все прохождения умер пару раз (в Путепроводе — от огня своих).
Сообщение отредактировал Post_tenebras_lux - Пятница, 24.01.2020, 00:44
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  Кошмар
Четверг, 23.01.2020, 10:31 | Сообщение # 7056
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2020

НУ я на мастере играю) сложность отличается от оригинала, химера, кровосос и Контралер легко убивают тебя буквально с 1 раза, а наёмники пару пуль и труп, урон ну очень высокий, комбез сталкера на уровне куртки, легко прошивается но имеет массу положительных свойств вообще, для игрока в целом. Во первых он почти не несёт урона от аномалий, легко прогуливаться можно в кислоте, в огне уже припекает и аптечку кушать надо но огненный шар если одеть то огонь не убивает ну а Электру легко обойти. Так же комбез сталкера переносит 60 кг и весит всего 1.50кг это просто улётная тема. Только что в моде что в оригинале я не понял как действует шлем, он общую бронь дает или только голову защищает ? боты стреляют то в тушку а тушка плохо защищена по этому нет смысла носить крутой шлем. ЧТо касается Экзы и брони долга тяжелой, так те при любой кислоте расползаются как хз что, просто за один заход пол костюма сжирает в итоге идёшь и чинишь ибо в таких лохмотьях не проживешь. Что касается сложности так это, даже собаки теперь опасны) плоти по прежнему не особо как и кабаны, их главное заранее валить, что я обычно и делаю) Дезерт игл от шустрого это просто убойная вещь. Однако я бы поменял анимацию медикаментов на анимацию из Тарков, а именно аптечки, если кто видел поймет, ну то есть как выглядит ? достает персонаж аптечку, открывает, оттуда берёт шприц, вскрывает его и колит в руку а аптечку пока колит, закрывает и держит в руке, как лекарство было успешно введено он убирает аптечку, по моему самая топ анимация, да в Метро 2033 и то круче, но это... откуда то шприц достает тыкает...... . Антирад и то приятней колоть там столько деталей столько всего, насыщенная и сочная анимация приёма Антирада. Я не критикую и не говорю что плохо, просто хотелось чтоб авторы изменили анимацию лечения).

Offtop Теперь просто вопрос по модам, давно несколько лет ещё, кто то разрабатывал мод толи только для ЛР300 толи для всего оружия, скажите он вышел ? видео видел в те года, там демонстрировали разные обоймы, магазины и барабаны для зарядки оружие, прицелы, приклады, глушители, пламягазы по моему, вообщем мод подразумевал под собой глубокий кастом оружия, ну на то время по моему это был глубокий кастом, щас я хз, мод делался для ЗП и название не помню.

Нашел !!! https://youtu.be/hiNq9VGHLmA
Сообщение отредактировал Кошмар - Четверг, 23.01.2020, 10:39
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2020
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 23.01.2020, 17:55 | Сообщение # 7057
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Ребята, я скачал обновление, и мне кажется, что скорость игры значительно увеличилась?
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  printer
Четверг, 23.01.2020, 19:31 | Сообщение # 7058
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 3
Регистрация: 20.10.2011

А что тут с износом снаряги? Если оружие терпимо, сойдет, то броня это кошмар. Полтер дал пару раз ящиком по морде, и всё, новый костюм в ноль.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2011
Российская Федерация  Кошмар
Четверг, 23.01.2020, 19:54 | Сообщение # 7059
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2020

Эм А какой костюм ? у меня всё гуд, гонял в Заре до Экзоскелета, накопил на экзу, купил, ну и дальше только сева для перехода. А ну ещё Броня Долга Тяжелая. Бронекостюм Булат аКа СКАТ-М, хлам полный расползается как супер дешевые брюки.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2020
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 23.01.2020, 20:58 | Сообщение # 7060
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
1. убрать систему бега и анимации аптечек

А ничего, что это фичи мода? Аптеки были сделаны таким образом, чтобы усложнить геймплей и сделать игрока чуточку осторожным, а не так как это заведено, идешь танкером отстреливая все на пути попутно прожимая быстрый юз аптечек. Мы сделали это вполне нормально, без фанатизма, как в том же Таркове где анимация занимает чуть ли не 10 секунд плюс еще 5 с лишним конечностей, на лечение каждой по одной анимации. Я тоже смотрю стримы по гансу и пока что не видел никого кому не зашли аптечки. Бег тоже задумывался как одна из частей инерции, над которой мы много поработали. Человек не может моментально спринтануть, на разгон тела нужно небольшое количество времени. Да, я прекрасно понимаю, что чем выше вариативность, тем больше удовлетворенных игроков, но вы же понимаете что мы не студия с большим штатом, и сталкер не наша игра, некоторые вещи мы не можем реализовать на чужих разработках,по причине закрытости движка, особенностей механик, конфликтующих фич и т.д. и т.п. Была бы возможность сделали бы опционально, и сделаем если она появится. А пока, как есть.
Цитата
1. почему только на некоторые автоматы можно вешать тактические фонарики. другие акие то особенные?)

Потому что мы соблюдаем культуру оружейную в некотором смысле и откровенной кустарщиной не занимается, и еще чуточку баланса. Вот к примеру возьмем Абакан? Где ты видел абакан с фонариком и лцу? Найди мне и покажи реальный образец с таким наворотом? Еще он во всем превосходит Калаш, по этому отсутствие фонаря и лцу для него является нерфом в пользу калаша. Тоже самое касается ружей и снайперок.
Цитата
2. почему нет налобного фонарика в продаже или с трупаков..

Потому что реализовать налобник как отдельный предмет у нас не получится из-за закрытого движка. И еще потому что БЕТА. Этот элемент еще будет дорабатываться.
Цитата
3. почему в экзе нет стартого встроенного фонарика. вообще это несколько смешно... и тоже непонятна связь фонарика и пнв при апгрейде)

А почему он там должен быть? Экза это что костюм для ночных вылазок? Ничего смешного тут не вижу. Связь фонарика и пнв - Выше про бету читаем.
Цитата
4 почему нельзя прописать наличие налобного фонарика в продаже а так же у всех онарей дальность мощность и так далее в зависимости от уровня сложности игры или возможность их появления в файле-опциях или дополнительном меню игры.

Потому что нам и так нормально.
Цитата
а сколько мне известно - в моде присутствует "передоз" от медикаментов, народ - кто нибудь его замечал?

Играй на сложности выше, заметишь.
Сообщение отредактировал STRIFER - Четверг, 23.01.2020, 21:01
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Tigrica
Четверг, 23.01.2020, 21:21 | Сообщение # 7061
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2017

Мод отличный, хоть и очень много новых анимаций и прочего, нет ни единого вылета. Разработчикам большое спасибо. Мод прошла, жду новых обновлений и пройду ещё раз.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Украина  printer
Четверг, 23.01.2020, 22:11 | Сообщение # 7062
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 3
Регистрация: 20.10.2011

Кошмар, Из костюмов побегал в Заре, которая сначала игры дается, и в Севе, остальные еще не опробовал.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2011
Российская Федерация  Deadl1ne
Пятница, 24.01.2020, 00:07 | Сообщение # 7063
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2020

STRIFER, Сильно не хватает тактического фонарика на сайге, а в целом очень перспективный и крутой мод, глядишь дождемся и мододелы соберутся, и сделают свой сталкер 2 с анимациями, реализмом и бесшовным миром)
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2020
Украина  spartaque12
Пятница, 24.01.2020, 15:29 | Сообщение # 7064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 14.07.2012

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...pyat\gunslinger_mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)

кто-нибудь сталкивался, есть ли способ пофиксить?
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Казахстан  Chemical_X
Пятница, 24.01.2020, 16:17 | Сообщение # 7065
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2016

Начал играть,пока выглядит впечатляюще.
Единственное замечание - можно миникарту сделать опционной? Или вообще весь худ опционным сделать?
А ещё лучше в ПДА кнопочку "миникарта" добавить,а то трупы по траве искать ну такое,глаза только напрягать.
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2016
Поиск: