Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Эм А какой костюм ? у меня всё гуд, гонял в Заре до Экзоскелета, накопил на экзу, купил, ну и дальше только сева для перехода. А ну ещё Броня Долга Тяжелая. Бронекостюм Булат аКа СКАТ-М, хлам полный расползается как супер дешевые брюки.
А ничего, что это фичи мода? Аптеки были сделаны таким образом, чтобы усложнить геймплей и сделать игрока чуточку осторожным, а не так как это заведено, идешь танкером отстреливая все на пути попутно прожимая быстрый юз аптечек. Мы сделали это вполне нормально, без фанатизма, как в том же Таркове где анимация занимает чуть ли не 10 секунд плюс еще 5 с лишним конечностей, на лечение каждой по одной анимации. Я тоже смотрю стримы по гансу и пока что не видел никого кому не зашли аптечки. Бег тоже задумывался как одна из частей инерции, над которой мы много поработали. Человек не может моментально спринтануть, на разгон тела нужно небольшое количество времени. Да, я прекрасно понимаю, что чем выше вариативность, тем больше удовлетворенных игроков, но вы же понимаете что мы не студия с большим штатом, и сталкер не наша игра, некоторые вещи мы не можем реализовать на чужих разработках,по причине закрытости движка, особенностей механик, конфликтующих фич и т.д. и т.п. Была бы возможность сделали бы опционально, и сделаем если она появится. А пока, как есть.
Цитата
1. почему только на некоторые автоматы можно вешать тактические фонарики. другие акие то особенные?)
Потому что мы соблюдаем культуру оружейную в некотором смысле и откровенной кустарщиной не занимается, и еще чуточку баланса. Вот к примеру возьмем Абакан? Где ты видел абакан с фонариком и лцу? Найди мне и покажи реальный образец с таким наворотом? Еще он во всем превосходит Калаш, по этому отсутствие фонаря и лцу для него является нерфом в пользу калаша. Тоже самое касается ружей и снайперок.
Цитата
2. почему нет налобного фонарика в продаже или с трупаков..
Потому что реализовать налобник как отдельный предмет у нас не получится из-за закрытого движка. И еще потому что БЕТА. Этот элемент еще будет дорабатываться.
Цитата
3. почему в экзе нет стартого встроенного фонарика. вообще это несколько смешно... и тоже непонятна связь фонарика и пнв при апгрейде)
А почему он там должен быть? Экза это что костюм для ночных вылазок? Ничего смешного тут не вижу. Связь фонарика и пнв - Выше про бету читаем.
Цитата
4 почему нельзя прописать наличие налобного фонарика в продаже а так же у всех онарей дальность мощность и так далее в зависимости от уровня сложности игры или возможность их появления в файле-опциях или дополнительном меню игры.
Потому что нам и так нормально.
Цитата
а сколько мне известно - в моде присутствует "передоз" от медикаментов, народ - кто нибудь его замечал?
Играй на сложности выше, заметишь.
Сообщение отредактировал STRIFER - Четверг, 23.01.2020, 21:01
Мод отличный, хоть и очень много новых анимаций и прочего, нет ни единого вылета. Разработчикам большое спасибо. Мод прошла, жду новых обновлений и пройду ещё раз.
STRIFER, Сильно не хватает тактического фонарика на сайге, а в целом очень перспективный и крутой мод, глядишь дождемся и мододелы соберутся, и сделают свой сталкер 2 с анимациями, реализмом и бесшовным миром)
Начал играть,пока выглядит впечатляюще. Единственное замечание - можно миникарту сделать опционной? Или вообще весь худ опционным сделать? А ещё лучше в ПДА кнопочку "миникарта" добавить,а то трупы по траве искать ну такое,глаза только напрягать.
На Ветеране только горячие клавиши где вы обычно Медикаменты ставите и еду и Патроны со стаминой и здоровьем, на Мастере нету ничего вообще. Меня не парит искать трупы я просто запоминаю где кто упал), Да и потом что тут запоминать ? если хоть раз проходил игру без модов то знаешь кто где валяется).
можно же забить на траву (лол), и выкрутить её в самый минимум. Говорят что на 3 и 4 сложностях худа нет.
ЦитатаКошмар ()
На Ветеране только горячие клавиши где вы обычно Медикаменты ставите и еду и Патроны со стаминой и здоровьем, на Мастере нету ничего вообще. Меня не парит искать трупы я просто запоминаю где кто упал), Да и потом что тут запоминать ? если хоть раз проходил игру без модов то знаешь кто где валяется).
В таком случае как для вот этих двоих я и предложил вариант "миникарта в ПДА по какой нибудь кнопке".
Dimon-4yva4ek, ну ты придумал и что мне теперь сидеть, 2 часа заряжать ленту для пулика? Или вот как на видео 15 мин тупо стоять заряжать магазин? Или барабан для РПК, даже в реале он быстрее заряжается, ну или для этого есть специальные приспособления. В сталкере такое не нужно, даже в забагованной задроченой Дейз и то быстрее магазин заряжается, а уж про Эскейп фром тарков которая позицианирует себя как реалистик игра и то там все проще.
Добавлено (25.01.2020, 12:40) --------------------------------------------- Chemical_X, надеюсь ты не будешь спрашивать про материла для Азота? Но я отвечу на всякий случай заранее, в папке с игрой есть файл нажимаешь на него и мод обновится,тактический фонарик включается на 8, лазер на . А вот еще обычный фонарь есть ток в шлемах, так какие еще глупые вопросы тут были вроде все