Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Кровавый закат 2
3.2
Апокалипсис
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RumataEstorsky
Понедельник, 11.05.2020, 15:32 | Сообщение # 7546
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 28.06.2017

ну такое. 6 лет разработки... качать не стал, я же свой кампухтер не на помойке нашел

думаю, лет через 5 что-либо толкового выйдет из этого. прости хосподи, мода
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2017
Украина  Catalyst
Понедельник, 11.05.2020, 16:40 | Сообщение # 7547
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

RumataEstorsky, *мозг покинул чат*..
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 11.05.2020, 19:12 | Сообщение # 7548
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

del
Сообщение отредактировал borbos - Понедельник, 11.05.2020, 19:17
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  lis-denis
Понедельник, 11.05.2020, 19:13 | Сообщение # 7549
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

Добрый день, может кто внятно объяснить разницу в модификации Гаусса между "Сафари-снайп" и "Идеал-М" или ссылку на форуме с описанием, а то разницы никакой не видно вообще
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Российская Федерация  mexiccanec
Понедельник, 11.05.2020, 21:50 | Сообщение # 7550
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Ув.разработчики, если выйдет следующий патч-просьба-выкатывайте лишь те файлы, что подлежат замене (помимо cheka), поскольку на модификацию наложено уйма сторонних модов и каждый файл проверять на соответствие-муторное дело, очень облегчите всем жизнь. Думаю таких много кто не в голый ганслингер играет, там помимо Атмосфера и Абсолюта, ещё много других модов которые прекрасно сочитаются, я вот поставил и аи пак и переходы и ремонт на время и всякие другие плюшки, усложняющие жизнь, а этот патч меня конкретно напряг переадаптацией.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  stalkerCoP
Вторник, 12.05.2020, 07:30 | Сообщение # 7551
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата mexiccanec ()
следующий патч-просьба-выкатывайте лишь те файлы, что подлежат замене

Обязательно! Ув.Разработчик зайдет на форум и у ВСЕХ спросит что там у вас установлено и пришлёт по факсу апдейт. wink
Цитата RumataEstorsky ()
я же свой кампухтер не на помойке нашел

пахнет дурно...
Цитата RumataEstorsky ()
на помойке

Цитата RumataEstorsky ()
прости хосподи
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Вторник, 12.05.2020, 08:20
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Украина  Catalyst
Вторник, 12.05.2020, 14:17 | Сообщение # 7552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

stalkerCoP, я уже выше написал, что там у чувака biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  _Fanat_
Вторник, 12.05.2020, 19:59 | Сообщение # 7553
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2019

У меня есть вопрос, а планируют ли добавить гг ноги как в shoker weapon mod?
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2019
Мексика  MaxOne
Вторник, 12.05.2020, 20:06 | Сообщение # 7554
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

_Fanat_, зачем ноги... представляю... смена визуала ног при смене костюма biggrin
Это же оружейный мод, рук по плечи хватит wink
Ну а вообще, да, интересно.
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  _Fanat_
Вторник, 12.05.2020, 20:15 | Сообщение # 7555
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2019

Цитата MaxOne ()
зачем ноги


Да мне просто интересно планируют ли разработчики добавления ног гг.
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2019
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 12.05.2020, 22:31 | Сообщение # 7556
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Да мне просто интересно планируют ли разработчики добавления ног гг.

Не планируем.
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  7zip7
Среда, 13.05.2020, 00:35 | Сообщение # 7557
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2012

Существует ли мод, возвращающий прицел и худ на мастере? Или подскажите где ковырять нужно?
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2012
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 13.05.2020, 05:41 | Сообщение # 7558
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата MaxOne ()
зачем ноги... представляю... смена визуала ног при смене костюма
Это же оружейный мод, рук по плечи хватит
Ну а вообще, да, интересно.

Сразу еще один минус производительности smile
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 05:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  McSon
Среда, 13.05.2020, 14:12 | Сообщение # 7559
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2017

При переходе на DX10 и DX11 ФПС в игре лочится на отметке 48. Комп требованиям соответствует, как бороться? Раньше такого не было.

Добавлено (13.05.2020, 14:12)
---------------------------------------------
В главном и меню паузы тоже 48 ФПС.

  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2017
Российская Федерация  HardRockLine
Четверг, 14.05.2020, 11:43 | Сообщение # 7560
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2019

Ребят, вы принимаете во внимание идеи игроков для мода?

Если да, то у меня есть парочка:
1. Если возможно, добавить в игру спички/наборы для розжига костров. Буквально вчера пошёл ночью выносить наймов в цехах подстанции, дабы заценить ночные прицелы. А когда возвращался, стало уже совсем темно. Так вот, остановиться я решил у аномалии "Рубец" дабы переждать некоторое время до утра. (да, я сторонник некоего ролеплея и не люблю фаст тревел, так же не ношусь сломя голову на спринте, кроме случаев с выбросом, так же не пользуюсь "Сварогом", так, инфа на случай вопросов.) И какова же была моя обида, когда выяснилось, что костёр то там и не горит вовсе, и посему пришлось топать до Ноя по дичайшей темноте. Посему просьба рассмотреть идею о добавлении возможности самостоятельно разжигать костры. Про сохранения у костров не говорю, поскольку это явно серьезные изменения в коде.

2. Опять же, если возможно, рассмотрите пожалуйста возможность добавления спального мешка. Хотя в таком случае придется разбросать по картам некие "безопасные зоны", но в том случае, как описано выше (остановка в лагере у аномалии "Рубец") это помогло бы больше погрузиться в этакий отыгрыш обычного сталкера.

3. По возможности попробовать переработать звук выстрела гаусс-пушки, поскольку он всё такой же громкий, хотя это оружие никак не взаимодействует с пороховыми газами и вообще позиционирует себя как тихое.

UPD: Виноват, некоторое время потратил на инфу по гаусс пушке. "После спуска крючка издаёт характерный звук, указывающий на то, что уже в этот момент снаряд преодолевает звуковой барьер вследствие своей колоссальной скорости. Стальной шарик после выстрела оставляет за собой светящийся трассер, выдающий, как следствие, местоположение стрелка." - сталкер-вики. В идеале конечно сделать сам звук выстрела тихим, но хлопок громким, в общем, на Ваше усмотрение.)
UPD 2: И можете исправить Берилл 5М? В ветках модификаций есть установка контейнеров, но по факту никто из техников не может модернизировать костюм.
Сообщение отредактировал HardRockLine - Четверг, 14.05.2020, 13:24
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2019
Поиск: