Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
We Are Not Alone
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  DeMoN4ik
Воскресенье, 23.11.2014, 23:37 | Сообщение # 2341
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

Так что-же по системе модификаций оружия ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.11.2014, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 24.11.2014, 00:09 | Сообщение # 2342
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Так что-же по системе модификаций оружия ?


А что с ней?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.11.2014, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Химофизик
Понедельник, 24.11.2014, 00:32 | Сообщение # 2343
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2014

STRIFER, а почему вы решили убрать из ружей бм-16 двухстволку? На амк не захожу. Извините, если этот вопрос уже был.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.11.2014, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2014
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 24.11.2014, 00:51 | Сообщение # 2344
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
а почему вы решили убрать из ружей бм-16 двухстволку?


Сказать, что убрали будет неправильно, оно просто заменено на более новую модификацию ТОЗ-66, которое совершенно не отличается внешне от бм-16, просто калибр другой, который используется для всех дробовиков и ружей в сталкере.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.11.2014, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Loverboy
Понедельник, 24.11.2014, 01:10 | Сообщение # 2345
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата SAM61 ()
а она по твоему на чем?

Я имел ввиду конкретно в игре, как тут некоторый стволы показывают
  Злобная реклама
Понедельник, 24.11.2014, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  lolokrys
Понедельник, 24.11.2014, 08:47 | Сообщение # 2346
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата SAM61 ()
Лучше я вам покажу новую текстурку тоз-34


На Амк-форуме как то писалось что обрез будет доступен через модификацию дефолтного ружья. Будет 2 варианта обреза :
с отпиленным прикладом и с отпиленным прикладом и стволом. Сейчас решили оставить только один ?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.11.2014, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 24.11.2014, 09:26 | Сообщение # 2347
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Сейчас решили оставить только один ?


Никто такого не говорил. И поправочка, будет еще третья вариация с отпиленным стволом и целым прикладом.
Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 24.11.2014, 09:26
  Злобная реклама
Понедельник, 24.11.2014, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  lolokrys
Понедельник, 24.11.2014, 11:15 | Сообщение # 2348
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

STRIFER, возможность использования спаренного оружия в твоем моде недоступна из за сложностей реализации или ты считаешь эту идею просто бредовой?


При перезарядке ружей будет реализовано визуальное различие использования разных типов боеприпасов? или всегда будут отображаться только дефолтные красные?


Хотелось бы увидеть в барахолке первый вариант реализации ножа. Он нравится больше, потому, что сам нож больше виден на экране.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.11.2014, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 24.11.2014, 11:38 | Сообщение # 2349
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
возможность использования спаренного оружия


Действительно реализовать на должном уровне будет очень трудно, а пользы от этого будет не так уж и много. По этому даже не помышляем о реализации.

Цитата
При перезарядке ружей будет реализовано визуальное различие использования разных типов боеприпасов?


Хотели, но возникли сложности в реализации.

Цитата
Хотелось бы увидеть в барахолке первый вариант реализации ножа.


Не сохранился.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.11.2014, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Химофизик
Понедельник, 24.11.2014, 13:43 | Сообщение # 2350
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2014

STRIFER, давно Вас хотел спросить насчёт уникального оружия. К примеру: шторм, марш и т.д. Они буду иметь чуть другие модели или те же самые, что и у аналогов? Или вы вообще их уберёте? Или добавите новые?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.11.2014, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2014
Российская Федерация  lolokrys
Понедельник, 24.11.2014, 14:52 | Сообщение # 2351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата Химофизик ()
насчёт уникального оружия.


Как кто то сказал из команды разработчиков: введение новых фич в игру у нас идёт впереди добавления соответствующего им контента. Так что парень, до уников еще очень очень далеко скорее всего.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.11.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  Prosperos
Понедельник, 24.11.2014, 15:24 | Сообщение # 2352
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Вообще то если память мне не врет то разрабы показывали уникальный именной макарыч Дегтярева, так что уникалки будут.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.11.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  DeMoN4ik
Понедельник, 24.11.2014, 15:43 | Сообщение # 2353
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

14. Будет ли вырезан апгрейд оружия?

Апгрейд останется, но некоторые ветки прокачки могут измениться, быть удалены.


Хочется узнать, что именно будет изменено/удалено/добавлено .
Сообщение отредактировал DeMoN4ik - Понедельник, 24.11.2014, 15:43
  Злобная реклама
Понедельник, 24.11.2014, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  lolokrys
Понедельник, 24.11.2014, 15:50 | Сообщение # 2354
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Немного оффтопа:
Новая реализация системы аддонов на ТЧ. Автор утверждает, что все работает. Есть и видео в вконтакте.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.11.2014, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Соединенные Штаты  PaulGray
Понедельник, 24.11.2014, 15:54 | Сообщение # 2355
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2014

lolokrys, что за мод?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.11.2014, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2014
Поиск: