Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Тайный путь
3.6
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последний день
3.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 24.12.2014, 04:13 | Сообщение # 2641
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

STRIFER, скажите, а вы на исходники перешли?
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 04:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Fenix1397
Среда, 24.12.2014, 11:42 | Сообщение # 2642
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

Цитата STRIFER ()
Для чн1 - да полностью готова.

А скрины можно?
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Российская Федерация  AnoniM12
Среда, 24.12.2014, 15:42 | Сообщение # 2643
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2014

maksimsunset, буквально несколько страниц назад говорили о том, что движок вообще не трогали.
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2014
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 24.12.2014, 23:40 | Сообщение # 2644
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А скрины можно?


Видео устроит? https://www.youtube.com/watch?v=JjqMXfUNMww с 2.45 смотри.
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Yastrebok
Четверг, 25.12.2014, 09:03 | Сообщение # 2645
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Отличная реализация контролёра, даже более удачная, чем в оригинальной игре.
Проблема в том, что лишить игрока возможности стрельбы и даже мили атаки - это, фактически, полностью лишить его всяких возможностей что-то противопоставить противнику. Процесс в целом описан подробно, что следует отступать и выжидать момент, но в связке уже с какими-нибудь монстрами он становится практически непобедимым. И ещё стоит рассчитывать, что он окажется достаточно "инициативен", чтобы чаще передвигаться и стать открытым для атаки.
Не будет ли случаев, когда контролёр оказывается практически недосягаемым, и в то же время представляет для игрока непреодолимую преграду?
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 25.12.2014, 09:08 | Сообщение # 2646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Билл должен быть убит :D
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 25.12.2014, 09:34 | Сообщение # 2647
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Не будет ли случаев, когда контролёр оказывается практически недосягаемым, и в то же время представляет для игрока непреодолимую преграду?


Если только встретишь его в абсолютно ровной степи где нет ни стен, ни подъемов, ни спусков чтобы уйти от прямого контакта. В остальном же, если есть возможность уйти от прямого контакта, а он есть, всегда будет возможность подловить его на выходе.
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  lolokrys
Четверг, 25.12.2014, 10:51 | Сообщение # 2648
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

STRIFER, до нового года успеешь доделать ружья и показать видео (или хотя бы скриншоты)?
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 27.12.2014, 13:15 | Сообщение # 2649
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
до нового года успеешь доделать ружья и показать видео (или хотя бы скриншоты)?


Нет. Максимум тоз-34.

Добавлено (27.12.2014, 13:15)
---------------------------------------------

ТОЗ-34


Все, что могу показать на Новый год - это обзор вертикалки. Видео записал достаточно длинное, чтобы вы могли лицезреть все прилагающиеся к ней фичи. Но обо всем по порядку:

1. Апгрейд дает возможность получить на выходе любую вариацию - обрез, полуобрез, недообрез и так далее..
2. Реализованы гильзы (пробитый капсюль и все такое).
3. Визуальная смена типа патрона. Красный - дробь, синий - жекан.
4. Возможность установки прицелов - коллиматор Ракурс-А и оптический прицел ПУ, иначе говоря есть возможность установки нескольких прицелов на одну пушку по стандартной схеме через правую кнопку мыши.

Чтобы не возникало вопросов распишу ситуацию с прицелами подробнее. ПУ имеет свой собственный кронштейн для изначальной установки именно на тоз, то есть этот прицел сделан спецом для тоза и на другие пушки ставиться не будет (если не появится мосинка, что очень маловероятно). Планка, которая устанавливается через апгрейд позволяет ставить еще один прицел - коллиматорный. Планка типа Weaver, Коллиматор Ракурс с посадкой именно на этот тип планки, иначе говоря не получится ставить на эту планку прицелы предназначенные для планки пикатинии. Я прекрасно знаю, что эти планки практически идентичны и в реале ставить прицелы можно на обе, это сделано чтобы не ставить на тоз всякие акоги, эотечи и прочие забугорные хайтек-игрушки, которые, на мой взгляд, на ружье будут смотреться инородно... да и вообще на отечественном вооружении. Игровая условность короче.

Непрозрачная линза, скрывающаяся во время прицеливания была сделана как вариант, посмотреть как оно будет. Есть один минус - она исчезает мгновенно, иначе НИКАК в сталкере не сделать. Вроде бы неплохо в действии, но не факт, что останется. В общем высказывайтесь что думаете на этот счет. Сделать увеличение только внутри прицела тоже не получится, если вдруг у кого вопрос возникнет. Приятного просмотра.

С Наступающим Всех!

  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 27.12.2014, 13:34 | Сообщение # 2650
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Эххх, такую бы вариацию еще б с Тоз-66....Ну а так просто таки очень очень годно, и да с наступающим.
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Fenix1397
Суббота, 27.12.2014, 13:48 | Сообщение # 2651
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

Ну теперь наконец-то ружья по дальности стрельбы не напоминают кремниевые пистолеты 17 века.
STRIFER, а как обрезания стволов и прикладов будет влиять на характеристики?
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Украина  Doc_Mitchell
Суббота, 27.12.2014, 13:58 | Сообщение # 2652
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

Цитата Fenix1397 ()
а как обрезания стволов и прикладов будет влиять на характеристики?

вес и дальность. Скорее всего.
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Украина  Loverboy
Суббота, 27.12.2014, 14:01 | Сообщение # 2653
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Действительно, теперь апгрейды существенно изменяют ствол, е не просто правят циферки)) прикольно было бы иконки ещё под апгрейды подогнать, а то сразу ведь и не поймешь, ствол у тебя обрезан или приклад...
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Украина  Doc_Mitchell
Суббота, 27.12.2014, 14:13 | Сообщение # 2654
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

Loverboy, до релиза, как до Рима раком, так что наверняка поправят wink
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 27.12.2014, 14:52 | Сообщение # 2655
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата STRIFER ()
Непрозрачная линза, скрывающаяся во время прицеливания была сделана как вариант, посмотреть как оно будет. Есть один минус - она исчезает мгновенно, иначе НИКАК в сталкере не сделать. Вроде бы неплохо в действии, но не факт, что останется. В общем высказывайтесь что думаете на этот счет.

Да нормально выглядит. В сталкере по-другому стекло и не сделать, будет коряво освещаться. Да и такую реализацию я в какой-то игре видел уже. Именно так и было, через изменение видимости части модели.
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: