Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Путь Бандита
2.0
Lost Alpha
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 27.12.2014, 15:14 | Сообщение # 2656
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

STRIFER, потрясающе. Просто нет слов. И прицелы реализованы тоже шикарно :)

Добавлено (27.12.2014, 15:14)
---------------------------------------------

Цитата Shadows ()
В сталкере по-другому стекло и не сделать, будет коряво освещаться.

В ОГСЕ нормальные стёкла сделали :) Но это на ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 27.12.2014, 15:43 | Сообщение # 2657
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата mothafucka ()
В ОГСЕ нормальные стёкла сделали

Ну там освещение от солнца только учитывается и только для статических моделей. А тут должно быть от всего + динамическая модель.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 27.12.2014, 15:44
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  cigvik
Суббота, 27.12.2014, 15:50 | Сообщение # 2658
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

STRIFER, несколько вопроса:

1. Когда смотрел твое видео про ТОЗ, то увидил в левом краю надпись при попадание в игрока "Animation not found". Вы хотите запелить в мод какую-то анимацию при попадание в ГГ?

2. У моего отца ИЖ. Отстреляв патроны, он открывает ружье и патроны сами влетают из ствола за счет скопившихся газов в стволе. У ТОЗа не так?

3. Будите добавлять какой-нибудь особенный худ масок и анимированную смену фильров? ( Как в это есть в метро )

4. Будет ли анимированное надевание масок?

5. Возможно сделать ли на движке сталкера протирание маски рукой, как в метро?

- Спасибо за внимание :)
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 27.12.2014, 15:59 | Сообщение # 2659
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

По моему уже не раз маски обсуждались, и авторы говорили нет.
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  Loverboy
Суббота, 27.12.2014, 16:08 | Сообщение # 2660
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

И зачем все делать "как в митро"? Это сталкер мать вашу
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  Fenix1397
Суббота, 27.12.2014, 16:14 | Сообщение # 2661
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

Цитата Loverboy ()
И зачем все делать "как в митро"? Это сталкер мать вашу

Loverboy, потому что это вписывается в атмосферу.
Никто же не предлагает использовать деньги вместо денег "как в митро"
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Украина  Loverboy
Суббота, 27.12.2014, 16:23 | Сообщение # 2662
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Fenix1397, вписыватся оно может только для тех, кто не играл в метро. У меня лично если я чего вижу стыренного из метро сразу всплывает в памяти сам оригинал, а это негативно влияет на атмосферу(т.к атмосфера у этих игр разная)
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Украина  Kirov1986
Суббота, 27.12.2014, 16:29 | Сообщение # 2663
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2014

Видео как обычно потрясающее, уровень проработки невероятно высок. Но только жаль конечно, что не выйдет сделать увеличения только внутри прицела. Просто есть один оружейный пак для Garry's Modа, в котором внимание к деталям и качество можелей/анимаций тоже на очень высоком уровне, и там правильное увеличение реализовано. Я сам для себя иногда сравнивал ваше творение с этим паком и очень ждал прицелов, вдруг они будут такими же правильными. Но, нет так нет, зато все остальное отлично реализовано) Так держать, и с наступающим всех!
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  cigvik
Суббота, 27.12.2014, 17:09 | Сообщение # 2664
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

Loverboy, атмосфера очень схожа, так как метро спилили с сталкера. Многое там взято из сталкера. Даже озвучивали всё те же лица
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 27.12.2014, 17:15 | Сообщение # 2665
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
такую бы вариацию еще б с Тоз-66


В плане сделать тож самое и для тоз-66, смысле апгрейд аналогичный, только уже без прицелов.

Цитата
а как обрезания стволов и прикладов будет влиять на характеристики?


Уменьшается дальность, повышается разброс, вес значительно уменьшается, приседает шустрее ну и в этом роде дальше. Я во время апгрейдов на видео удерживал курсор на апах, чтобы можно было прочитать описание каждого апа, можно поставить на паузу и почитать если интересно.

Цитата
сразу ведь и не поймешь, ствол у тебя обрезан или приклад...


Отвечал на амк "Там скорее технически это не получится сделать. Я честно говоря не проверял может ли апгрейд переназначать координаты иконки, но даже если может....В общем что у нас с апгрейдом, обрезка ствола и обрезка приклада идут отдельно, они не связаны друг с другом - сделано чтобы была возможность получать все вариации. Допустим обрезаем ствол, переназначаем иконку без ствола, далее обрезаем приклад, переназначаем иконку без приклада но со стволом - не прокатит, ствол то обрезан уже, ладно, тогда переназначаем иконку без приклада и без ствола....А если ствол не обрезан? Надеюсь мысль понятна - тупик."

Добавлено (27.12.2014, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата
Вы хотите запелить в мод какую-то анимацию при попадание в ГГ?


Нет, это из-за недостающих аним недоделанных пушек, которые у зомбарей - мп5, калаш и т.д.

Цитата
У ТОЗа не так?


Разные бывают варианты, в том числе и такой как в моде, то есть без эжектора. Для реализации всего задуманного подходил именно без эжектора который, чтоб патроны не выбрасывал неостреляные.

Цитата
как в метро?


Нет, нет и еще раз нет.
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Loverboy
Суббота, 27.12.2014, 17:24 | Сообщение # 2666
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата STRIFER ()
Отвечал на амк "Там скорее технически это не получится сделать. Я честно говоря не проверял может ли апгрейд переназначать координаты иконки, но даже если может....В общем что у нас с апгрейдом, обрезка ствола и обрезка приклада идут отдельно, они не связаны друг с другом - сделано чтобы была возможность получать все вариации. Допустим обрезаем ствол, переназначаем иконку без ствола, далее обрезаем приклад, переназначаем иконку без приклада но со стволом - не прокатит, ствол то обрезан уже, ладно, тогда переназначаем иконку без приклада и без ствола....А если ствол не обрезан? Надеюсь мысль понятна - тупик."

А как насчет вставок пустых мест? ну во например размер иконки в SIE 5х2. Его можно оставить без изменения, просто апгрейд вставляет в определенные координаты пустое поле. Например, если ствол срезан то пустой кусок ставится в координаты ххуу, а если приклад то в уухх, т.е формально используется одна и та же иконка. Можно и не пустое место, а изображение какое нибудь... На худой конец в список установленных апдейтов можно будет добавить хоть упоминание, мол, "Срезан приклад"...
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 27.12.2014, 17:32 | Сообщение # 2667
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А как насчет вставок пустых мест?


Логично. Только вот реализуемо-ли..Возьмем на заметку.
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Yastrebok
Суббота, 27.12.2014, 17:33 | Сообщение # 2668
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Так классно получилось! А вот, например, если на обрез прикрутить оптику, у него меняется точность? Как это отражено? Меньше разброс становится?
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 27.12.2014, 17:35 | Сообщение # 2669
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А вот, например, если на обрез прикрутить оптику


С каких пор прикручивание оптики меняет точность? Просто целиться тебе удобнее, а точность ружья какой была такой и остается.
Сообщение отредактировал STRIFER - Суббота, 27.12.2014, 17:35
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Yastrebok
Суббота, 27.12.2014, 17:39 | Сообщение # 2670
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

STRIFER, жаль, тогда смысла в оптике для обреза я не вижу.
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Поиск: