Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Soc Style Addon 2.0
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Lost World 3.0
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  StrikerWoody
Четверг, 17.12.2015, 00:52 | Сообщение # 4261
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2015

Ну блин, это уже выживание какое-то выходит. Не симулятор же дядьки делают. Работа у ребят в другом заключается)

А по делу - шикарно! Сам помню, говорили, что так делать не хотите)
До функционала пип-боя конечно далеко, но оно и не нужно, я считаю. Там вопрос был про ПНВ, аналогичный вопрос будет про фонарь налобный. При доставании гаджета выключаются все осветительные устройства или выключаются только во время фулл-скрин? А то, насколько я понял, идея обзора одновременно с компом в том, чтобы по карте искать нечто - фонарь то тут кстати будет.
  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 17.12.2015, 01:40 | Сообщение # 4262
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Там вопрос был про ПНВ, аналогичный вопрос будет про фонарь налобный.


Никакой автоматики. Налобник и пнв нужно выключать в ручную. Если налобник совершенно не мешает использовать кпк то пнв его не слабо засвечивает. Следовательно очки пнв лучше поднимать прежде чем браться за кпк. В дальнейшем, может быть, сделаем возможность выключения/включения при активном кпк как в случае с оружием.
  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Дерек_Новак
Четверг, 17.12.2015, 01:53 | Сообщение # 4263
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2015

STRIFER, А у вас будет такая тема как в метро была?С опусканием\поднятием очков пнв?Это если ты не носишь полных костюмов, а носишь отдельные шлемы

Добавлено (17.12.2015, 01:53)
---------------------------------------------
О и вот ещё что хотелось бы просто как развлекушку увидеть:
Помните в первых модах на ТЧ были рации как предметы или оружие?Вот берёшь такую и она воспроизводит определённый файл.
Можно такую и сюда влепить но как более работоспособную?Например тебе приходит отчёт на кпк смской или на дисплей шлема.Ты читаешь его и там сказано про сообщение по рации.Включаешь её и прослушиваешь что тебе высказывают)
Было бы круто, но я знаю что это не выполнимо.Просто мечта^^

  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2015
Украина  TIGER_VLAD
Четверг, 17.12.2015, 03:48 | Сообщение # 4264
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Очень понравилось. Новый PDA на исходниках реализован или ковырянием?
  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Канада  Stalkerman1509
Четверг, 17.12.2015, 06:19 | Сообщение # 4265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

С каждой новостью всё больше восхищаюсь. Вот это молодцы. smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 06:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  StrikerWoody
Четверг, 17.12.2015, 06:20 | Сообщение # 4266
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2015

STRIFER, ответ понятен, спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Сомали  ur3icf
Четверг, 17.12.2015, 06:48 | Сообщение # 4267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата STRIFER ()
пнв его не слабо засвечивает.

Спасибо, понял.
Цитата STRIFER ()
В дальнейшем, может быть, сделаем возможность выключения/включения при активном кпк как в случае с оружием.

Это было-бы замечательно.
  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Nike
Четверг, 17.12.2015, 14:34 | Сообщение # 4268
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2015

Еще вопрос: есть ли в планах перезарядка как в Mafia: The City Of Lost Heaven, т.е. при смене всего магазина гг выкидывает ВСЕ патроны, что находились в нем (даже если игрок выстрелил один раз и выкинул весь магазин, то все оставшиеся патроны в обойме улетают) ?
Надеюсь, понятно. smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2015
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 17.12.2015, 15:50 | Сообщение # 4269
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
при смене всего магазина гг выкидывает ВСЕ патроны


Нет, потому что у нас в анимациях выкидываются только ПУСТЫЕ магазины. Если в магазине остался хоть один патрон герой его не выкидывает, а убирает в разгрузку (инвентарь).
  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Nike
Пятница, 18.12.2015, 06:45 | Сообщение # 4270
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2015

Цитата STRIFER ()
Если в магазине остался хоть один патрон герой его не выкидывает, а убирает в разгрузку

Т.е. если убрать в рюкзак полупустой магазин, то при перезарядке есть вероятность на выпадение того самого магазина, а не только полного?
  Злобная реклама
Пятница, 18.12.2015, 06:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2015
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 18.12.2015, 15:15 | Сообщение # 4271
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Т.е. если убрать в рюкзак полупустой магазин


Нет, тут все проще. У нас не рассматриваются магазины вообще, их нет.
  Злобная реклама
Пятница, 18.12.2015, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Nike
Пятница, 18.12.2015, 17:11 | Сообщение # 4272
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2015

Цитата STRIFER ()
Нет, тут все проще. У нас не рассматриваются магазины вообще, их нет.

Ну лан( Всё равно молодцы wink Удачи и спасибо за ответы. ))
  Злобная реклама
Пятница, 18.12.2015, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2015
Российская Федерация  StrikerWoody
Суббота, 19.12.2015, 00:09 | Сообщение # 4273
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2015

Nike, уже говорили, магазинного питания не будет. Хотя я очень надеюсь, что кто-нибудь да прикрутит его к моду в скором после релиза времени smile
Сообщение отредактировал StrikerWoody - Суббота, 19.12.2015, 00:09
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Российская Федерация  Nike
Суббота, 19.12.2015, 04:44 | Сообщение # 4274
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2015

Цитата StrikerWoody ()
уже говорили, магазинного питания не будет. Хотя я очень надеюсь, что кто-нибудь да прикрутит его к моду в скором после релиза времени

Это всё дело времени) Хотя я находил такой мод, но он для ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 04:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2015
Украина  Synap
Воскресенье, 20.12.2015, 23:51 | Сообщение # 4275
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2015

«Гаусс-пушка»


Представляю вашему вниманию переосмысление Гаусс-пушки (high-poly модель). Если руководствоваться информацией предоставленной в трилогии, это футуристического вида оружие, разработанное конструкторами в секретных лабораториях Зоны.
Оригильный дизайн не совсем нас устраивал по нескольким причинам.
- Недостачная проработанность. Заключается в том, что в винтовке используются реально существующие элементы, такие как прицел сусат, приклад и пистолетная рукоятка от G36. При этом теряется ощущение уникального оружия.
- Простота, несложной формы детали и недостаточно "мощная" основа. А ведь гаусс-пушка описывается как очень сложное оружие, использующее энергию артефактов. Мы постарались сохранить главную визуальную особенность гаусс-пушки, но при этом подвергли редизайну всё начиная от приклада и заканчивая прицелом.
Не обошлось и без новшеств с нашей стороны. Гаусс-пушка будет снабжена миниатюрным компьютером, который будет выдавать бойцу информацию о текущем состоянии пушки.

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Поиск: