Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
«Последний Сталкер»
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Апокалипсис
4.0
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  StrikerWoody
Четверг, 17.12.2015, 00:52 | Сообщение # 4261
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2015

Ну блин, это уже выживание какое-то выходит. Не симулятор же дядьки делают. Работа у ребят в другом заключается)

А по делу - шикарно! Сам помню, говорили, что так делать не хотите)
До функционала пип-боя конечно далеко, но оно и не нужно, я считаю. Там вопрос был про ПНВ, аналогичный вопрос будет про фонарь налобный. При доставании гаджета выключаются все осветительные устройства или выключаются только во время фулл-скрин? А то, насколько я понял, идея обзора одновременно с компом в том, чтобы по карте искать нечто - фонарь то тут кстати будет.
  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 17.12.2015, 01:40 | Сообщение # 4262
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Там вопрос был про ПНВ, аналогичный вопрос будет про фонарь налобный.


Никакой автоматики. Налобник и пнв нужно выключать в ручную. Если налобник совершенно не мешает использовать кпк то пнв его не слабо засвечивает. Следовательно очки пнв лучше поднимать прежде чем браться за кпк. В дальнейшем, может быть, сделаем возможность выключения/включения при активном кпк как в случае с оружием.
  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Дерек_Новак
Четверг, 17.12.2015, 01:53 | Сообщение # 4263
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2015

STRIFER, А у вас будет такая тема как в метро была?С опусканием\поднятием очков пнв?Это если ты не носишь полных костюмов, а носишь отдельные шлемы

Добавлено (17.12.2015, 01:53)
---------------------------------------------
О и вот ещё что хотелось бы просто как развлекушку увидеть:
Помните в первых модах на ТЧ были рации как предметы или оружие?Вот берёшь такую и она воспроизводит определённый файл.
Можно такую и сюда влепить но как более работоспособную?Например тебе приходит отчёт на кпк смской или на дисплей шлема.Ты читаешь его и там сказано про сообщение по рации.Включаешь её и прослушиваешь что тебе высказывают)
Было бы круто, но я знаю что это не выполнимо.Просто мечта^^

  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2015
Украина  TIGER_VLAD
Четверг, 17.12.2015, 03:48 | Сообщение # 4264
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Очень понравилось. Новый PDA на исходниках реализован или ковырянием?
  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Канада  Stalkerman1509
Четверг, 17.12.2015, 06:19 | Сообщение # 4265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

С каждой новостью всё больше восхищаюсь. Вот это молодцы. smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 06:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  StrikerWoody
Четверг, 17.12.2015, 06:20 | Сообщение # 4266
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2015

STRIFER, ответ понятен, спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Сомали  ur3icf
Четверг, 17.12.2015, 06:48 | Сообщение # 4267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата STRIFER ()
пнв его не слабо засвечивает.

Спасибо, понял.
Цитата STRIFER ()
В дальнейшем, может быть, сделаем возможность выключения/включения при активном кпк как в случае с оружием.

Это было-бы замечательно.
  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Nike
Четверг, 17.12.2015, 14:34 | Сообщение # 4268
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2015

Еще вопрос: есть ли в планах перезарядка как в Mafia: The City Of Lost Heaven, т.е. при смене всего магазина гг выкидывает ВСЕ патроны, что находились в нем (даже если игрок выстрелил один раз и выкинул весь магазин, то все оставшиеся патроны в обойме улетают) ?
Надеюсь, понятно. smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2015
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 17.12.2015, 15:50 | Сообщение # 4269
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
при смене всего магазина гг выкидывает ВСЕ патроны


Нет, потому что у нас в анимациях выкидываются только ПУСТЫЕ магазины. Если в магазине остался хоть один патрон герой его не выкидывает, а убирает в разгрузку (инвентарь).
  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Nike
Пятница, 18.12.2015, 06:45 | Сообщение # 4270
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2015

Цитата STRIFER ()
Если в магазине остался хоть один патрон герой его не выкидывает, а убирает в разгрузку

Т.е. если убрать в рюкзак полупустой магазин, то при перезарядке есть вероятность на выпадение того самого магазина, а не только полного?
  Злобная реклама
Пятница, 18.12.2015, 06:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2015
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 18.12.2015, 15:15 | Сообщение # 4271
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Т.е. если убрать в рюкзак полупустой магазин


Нет, тут все проще. У нас не рассматриваются магазины вообще, их нет.
  Злобная реклама
Пятница, 18.12.2015, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Nike
Пятница, 18.12.2015, 17:11 | Сообщение # 4272
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2015

Цитата STRIFER ()
Нет, тут все проще. У нас не рассматриваются магазины вообще, их нет.

Ну лан( Всё равно молодцы wink Удачи и спасибо за ответы. ))
  Злобная реклама
Пятница, 18.12.2015, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2015
Российская Федерация  StrikerWoody
Суббота, 19.12.2015, 00:09 | Сообщение # 4273
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2015

Nike, уже говорили, магазинного питания не будет. Хотя я очень надеюсь, что кто-нибудь да прикрутит его к моду в скором после релиза времени smile
Сообщение отредактировал StrikerWoody - Суббота, 19.12.2015, 00:09
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Российская Федерация  Nike
Суббота, 19.12.2015, 04:44 | Сообщение # 4274
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2015

Цитата StrikerWoody ()
уже говорили, магазинного питания не будет. Хотя я очень надеюсь, что кто-нибудь да прикрутит его к моду в скором после релиза времени

Это всё дело времени) Хотя я находил такой мод, но он для ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 04:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2015
Украина  Synap
Воскресенье, 20.12.2015, 23:51 | Сообщение # 4275
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2015

«Гаусс-пушка»


Представляю вашему вниманию переосмысление Гаусс-пушки (high-poly модель). Если руководствоваться информацией предоставленной в трилогии, это футуристического вида оружие, разработанное конструкторами в секретных лабораториях Зоны.
Оригильный дизайн не совсем нас устраивал по нескольким причинам.
- Недостачная проработанность. Заключается в том, что в винтовке используются реально существующие элементы, такие как прицел сусат, приклад и пистолетная рукоятка от G36. При этом теряется ощущение уникального оружия.
- Простота, несложной формы детали и недостаточно "мощная" основа. А ведь гаусс-пушка описывается как очень сложное оружие, использующее энергию артефактов. Мы постарались сохранить главную визуальную особенность гаусс-пушки, но при этом подвергли редизайну всё начиная от приклада и заканчивая прицелом.
Не обошлось и без новшеств с нашей стороны. Гаусс-пушка будет снабжена миниатюрным компьютером, который будет выдавать бойцу информацию о текущем состоянии пушки.

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Поиск: