Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
Равновесие
3.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Nike
Среда, 16.12.2015, 11:48 | Сообщение # 4246
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2015

Я думаю, проект покажет такой же успех, как и АМК в своё время... Или даже круче cool happy surprised
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2015
Украина  stalker-MiX
Среда, 16.12.2015, 12:46 | Сообщение # 4247
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Было бы еще круче, если бы гг держал ПДА в одной руке, н-р левой, так, как детектор. А показывалась только радар мини-карты.
Так, как н-р в far cry. ИМХО.


Респект вам ребята за такую фитчу - добавляет реализм. smile
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  PsevdoKote
Среда, 16.12.2015, 12:56 | Сообщение # 4248
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

stalker-MiX, Ага а другой рукой стрелял очередями с пкм на бегу
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Украина  stalker-MiX
Среда, 16.12.2015, 13:01 | Сообщение # 4249
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

PsevdoKote, да, верно подметил так и надо wink
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Среда, 16.12.2015, 13:03
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 16.12.2015, 13:20 | Сообщение # 4250
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата stalker-MiX ()
Было бы еще круче, если бы гг держал ПДА в одной руке, н-р левой, так, как детектор. А показывалась только радар мини-карты.

На тот случай если вдруг, по каким то причинам, сломалась миникарта на HUDе?
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Tomich2014
Среда, 16.12.2015, 14:00 | Сообщение # 4251
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Пусть авторы вовсе отключат миникарту, будем атмосферно определять себя на местности по ПДА в руках.
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  V1Cc__
Среда, 16.12.2015, 14:07 | Сообщение # 4252
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Tomich2014, что мешает залезть в настройки игры, и отключить ее самостоятельно?
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  Prosperos
Среда, 16.12.2015, 15:46 | Сообщение # 4253
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

2000/10, хоспаде, это чертовски офигенно.
Сообщение отредактировал Prosperos - Среда, 16.12.2015, 15:53
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Казахстан  Alkseur
Среда, 16.12.2015, 22:48 | Сообщение # 4254
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 3
Регистрация: 23.09.2012

Сказать что здорово, ничего не сказать. Браво!
Один нюанс: Есть ощущение, что гг передвигается с некой "столешницей" - с аккуратно разложенными предметами, мгновенно выхватывая то один, то другой (оружие, медицина, пда ..). В обычной жизни скорость доставания нужного предмета откуда-либо -обычно обратно пропорциональна его этой самой "нужности" biggrin . Уж простите за сравнение, тут понятно игра и всё такое - но эффект искусственности в "отработанных" действиях всё же заметен. Уверен что некая рандомная пауза перед использованием чего-либо, пошла бы на пользу - достал из кармана\перетряхнул рюкзак и так далее. Просьба не бросаться тапками отчаянных сталкеров. smile
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 16.12.2015, 23:08 | Сообщение # 4255
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
тут понятно игра и всё такое


Спасибо за оценку! Теперь по делу. Вот после этих слов можно было уже не продолжать, потому что именно в них все сказано. Представь себе ситуацию, когда патроны кончились в пистолете а здоровенный пёс-мутантище уже в трех метрах от тебя, ты нажимаешь на быстрый удар ножом и......герой должен запихнуть пест в кобуру, выхватить их ножен штык, и нанести удар...Скорлько времени это займет в реальной жизни? хватит ли этого времени чтобы успеть поразить зверя? конечно же нет. И здесь уже рушится вся механика игры и ничего с этим не поделаешь, и никто до сих пор по этой причине и не делает. Возьми любую игру из популярных стрелялок, там смена оружия происходит так же быстро если не быстрее.
Сообщение отредактировал STRIFER - Среда, 16.12.2015, 23:10
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Sagrada
Среда, 16.12.2015, 23:12 | Сообщение # 4256
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2015

STRIFER, салют. А не думали сделать тактический нож, как в колде? Тогда не придется
Цитата STRIFER ()
запихнуть пест в кобуру, выхватить их ножен штык, и нанести удар

Я о таком:
Сообщение отредактировал Sagrada - Среда, 16.12.2015, 23:12
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2015
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 16.12.2015, 23:15 | Сообщение # 4257
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А не думали сделать тактический нож, как в колде?


Думали (решили не заморачиваться), только вот проблему это не решит. Есть и быстрая граната и куча лекарств и т.д.
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Sagrada
Среда, 16.12.2015, 23:17 | Сообщение # 4258
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2015

STRIFER, окей, спасибо за ответ smile
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2015
Российская Федерация  Дерек_Новак
Среда, 16.12.2015, 23:48 | Сообщение # 4259
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2015

Sagrada, У них это уже реализовано, только не с ножом а с детектором.На видео с диглами когда прицеливаешься с детектором, он точно так же как в колде держит сам прибор.И это круто!
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2015
Казахстан  Alkseur
Четверг, 17.12.2015, 00:10 | Сообщение # 4260
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 3
Регистрация: 23.09.2012

Цитата STRIFER ()
ты нажимаешь на быстрый удар ножом и......герой должен запихнуть пест в кобуру, выхватить их ножен штык, и нанести удар...
Ну во первых появится ощущения опасности в игрушке, и малость притихнет инстинкт терминаторства (зверьё в ЗП не особо трудно устранимое, к слову). Во вторых можно не так критично подойтить к делу - пауза не обязательно должна быть "реальной", вполне достаточно и небольшой заминки перед выполняемым действием. Фишка в том, чтобы не дать расслабиться игроку - когда тот прогнозит вдоль и поперёк хоженный мир с позиции автоматизма: вот туда кину ка я гранатку - разворот, очередь из автомата по хрюнделю, прыжок в сторону - кровососу с ножа, дробью по снорку и галопом обратно на базу )).
  Злобная реклама
Четверг, 17.12.2015, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Поиск: