Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последняя надежда
2.4
The Second Sun
2.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 07.03.2017, 04:13 | Сообщение # 5041
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата STRIFER ()
Влияние ВЫБРОСа на Электронику.

Как всегда на высоте , можно сделать еще что бы пвн на шлемах вырубался тоже типо выброс влияет happy
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 04:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 07.03.2017, 19:32 | Сообщение # 5042
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Plan ()
Всё-таки не понимаю, людей, которые равнодушны к этому проекту.

Проект отличный, но ради анимаций оружия опять проходить уже надоедливый сюжет ЗП я лично не буду. Так, на один раз залезть, посмотреть и забыть, да и то, в ютубе можно посмотреть видосики и порадоваться не залезая в игру biggrin Если это будет адаптировано для других модов, то тогда да, цены ему не будет, а так...
Сообщение отредактировал Buriy - Вторник, 07.03.2017, 20:49
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Беларусь  [BY]And
Вторник, 07.03.2017, 19:53 | Сообщение # 5043
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 4
Регистрация: 14.08.2012

Цитата Buriy ()
адаптировано для других модов,

Тут скорей другие моды к нему адаптировать придется ....
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Boom270888
Вторник, 07.03.2017, 20:20 | Сообщение # 5044
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

А что ни кто не спрашивает про сюжет? Или это граф. мод?
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Сомали  ur3icf
Вторник, 07.03.2017, 20:27 | Сообщение # 5045
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Boom270888 ()
А что ни кто не спрашивает про сюжет? Или это граф. мод?

Да наверное потому что другие в отличии от тебя, хоть "краем глаз", но все-же заглядывают в шапку темы. smile
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 07.03.2017, 20:54 | Сообщение # 5046
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Boom270888 ()
А что ни кто не спрашивает про сюжет? Или это граф. мод?

Ну наверное потому, что все читать умеют biggrin :
Цитата STRIFER ()
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Казахстан  riper
Среда, 08.03.2017, 17:09 | Сообщение # 5047
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

почитал шапку но ответа не получил вот на такой вопрос , будет ли анимация очистки забрала шлема от грязи ? если да то какие есть несколько идей ...... могу поделится на мой взгляд выглядело бы не плохо .
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  BorlandTM
Среда, 08.03.2017, 21:33 | Сообщение # 5048
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 8
Регистрация: 09.12.2016

riper, Не из метро ли ты анимацию имеешь ввиду?
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2016
Российская Федерация  dzhovingo
Четверг, 09.03.2017, 00:41 | Сообщение # 5049
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2014

Удачи в разработке
Сообщение отредактировал dzhovingo - Пятница, 10.03.2017, 20:07
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2014
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 09.03.2017, 01:38 | Сообщение # 5050
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

STRIFER, вы же движок тоже пилите? Как вам такая мысля:
что если сделать больше слотов, которые на F* (F1, F2, F3, F4 и т.д.)? Чтобы это было что-то вроде разгрузочного жилета.
Авто-перезарядку вы убрали. Что если сделать так, чтобы перезарядить ствол, нужно чтобы в таких слотах лежал подходящий магазин, а заряжало его, НЕ при нажатии R, а при нажатии нужного слота F*. Да и, чтобы пустой магазин не попадал сразу в рюкзак, а ложился в тот слот, из которого заряжается новый. Ну и чтобы в слоте показывалось кол-во патронов в магазине.

Как по мне, если такое сделать - будет и клево и удобно. Этакая имитация "разгрузки".
Соответственно хорошо бы, чтобы в зависимости от надетого костюма, менялось доступное кол-во слотов.

Не берусь судить за сложность реализации, но думаю вам (судя по уже сделанному) увеличить кол-во слотов достаточно просто.
Привязать их кол-во к костюму - возможно уже сложнее.
Реализовать перезарядку из слотов - ещё сложнее.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 09.03.2017, 01:42
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 09.03.2017, 11:35 | Сообщение # 5051
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
вы же движок тоже пилите?


Нет, мы движок не пилим. Все делается патчем.
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Казахстан  riper
Четверг, 09.03.2017, 16:02 | Сообщение # 5052
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

BorlandTM, типо того .....
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Казахстан  Nikolai_Blumenstein
Пятница, 10.03.2017, 12:31 | Сообщение # 5053
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2017

Уважаемые разработчики хотел у вас спросить.Можно ли сделать Анимированную аптечку ну тип такого что он достает кейс такой открывает и там лежит допустим аптечка бинт антирад и еще что-нибудь это будет аптечка первой помощи, и вот допустим у вас кровотечение открыл кейс взял бинт перебинтовал и закрыл кейс или потеря здоровья опять открыл кейс взял аптечку вылечился и все закрыл кейс и сделать таких аптечек 3 вида
1)Аптечка первой помощи(Аптечка, бинт,антирад ну и еще что-нибудь)
2)Военный комплект мед помощи(Военный стимулятор(шприц), бинт,антирад, барвинок,геркулес)
3)Научный комплект мед помощи(Научный стимулятор(шприц), бинт,антирад, геркулес,барвинок, пси блокада, радиопротектор и тд)
и сделать такого же типа сухпаи
1)Набор новичка(Вода, хлеб,тушенка, колбаса)
2)Армейский сухпай и другое новое наполнение на ваше усмотрение
это как по мне будет классной фичей мода добавит больше реализма и атмосферы и меньше захламляет рюкзак
извиняюсь за ошибки если таковы есть)
https://yadi.sk/i/apYUqpEU3BgjLq
https://yadi.sk/i/mJ95X79L3BmoKu
https://yadi.sk/i/NLkXafoE3BmoSQ
https://yadi.sk/i/3Z-ukHBo3BmoXT
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2017
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 10.03.2017, 12:46 | Сообщение # 5054
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
он достает кейс такой открывает и там лежит допустим аптечка бинт антирад и еще что-нибудь это будет аптечка первой помощи, и вот допустим у вас кровотечение открыл кейс взял бинт перебинтовал и закрыл кейс или потеря здоровья опять открыл кейс взял аптечку вылечился и все закрыл кейс и сделать таких аптечек 3 вида


Реализма может и добавит, но он будет несоизмерим с геморроем который появится вместе с ним. Вот представь что ты в пылу боя, и тебе надо принять аптечку. Получается для этого тебе надо пройти 3 фазы. 1. достать и открыть аптечку. 2. достать к примеру шприц-тюбик оттуда, сделать иеъекцию. 3. закрыть и убрать аптечку...Посчитаем клики игрока - как минимум 3 клика. Посчитаем время которое уйдет на это. Достать - где-то секунда две. совершить инъекцию - где-то 3-4 секунды, убрать - секунда. В целом на прием аптеки уйдет секунд 7-8 сопровождающихся несколькими кликами игрока. По мне так это, мягко говоря, не очень удобно и не очень играбельно...
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 10.03.2017, 12:47
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 10.03.2017, 13:11 | Сообщение # 5055
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

STRIFER, так что насчет того, что я предложил? Так ничего и не ответил.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Поиск: