Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 10.08.2013, 14:49 | Сообщение # 826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Dyadka_yar,
А я надеюсь что будет ограничение по объёму, было бы вообще круто, это вообще самая крутая фишка, чтоб не таскали с собой по двадцать стволов. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Афганистан  YaSoN
Суббота, 10.08.2013, 22:36 | Сообщение # 827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

kv0, прежде чем править баллистику, необходимо знать некоторые физические постоянные, которые отличаются в игре от реальных, например ускорение свободного падения в игре отличается от реального (19.62 м/с2 в игре против ~9.8 м/с2 в реале), поэтому при реалистичной скорости полета пули, баллистика неадекватна wink
alex5773, по-моему это уже выходит за рамки оружейного мода biggrin
Сообщение отредактировал YaSoN - Суббота, 10.08.2013, 22:40
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 13.08.2013, 11:18 | Сообщение # 828
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Оружейная правка №4 [апдейт]


Анимации ходьбы:
а) Анимация при медленном шаге (L_SHIFT)
б) Анимация в полуприседе (Ctrl) - чуть медленнее анимации а)
в) Анимация вприсядку (Ctrl + L_SHIFT) - значительно медленнее анимации а)
г) Анимация при шаге в прицеливании.

Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 13.08.2013, 11:19
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Win-Zip
Вторник, 13.08.2013, 11:35 | Сообщение # 829
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2013

STRIFER,такой вопрос,а это все движковые правки или же все основано на скриптах?
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2013
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 13.08.2013, 12:22 | Сообщение # 830
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
это все движковые правки

Да, подобная информация может быть найдена в подписи к видео на youtube
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 13.08.2013, 12:46 | Сообщение # 831
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

STRIFER, больно уж много анимаций) Это конечно хорошо, но не слишком долго и трудно будет все это сделать на других стволах? (А их еще 40 штук)
Сообщение отредактировал Gaz1k - Вторник, 13.08.2013, 12:46
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 13.08.2013, 12:52 | Сообщение # 832
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
не слишком долго и трудно будет все это сделать на других стволах? (А их еще 40 штук)

Будет трудно, особенно переносить все это на готовые пистолеты, придется перелопатить их все. Но я всегда хотел сделать нечто, что не будет иметь аналогов и, я и остальные члены команды, будем к этому идти не взирая на трудности. А дойдем ли - время покажет.
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 13.08.2013, 12:53
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  kv0
Вторник, 13.08.2013, 13:07 | Сообщение # 833
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (YaSoN)
например ускорение свободного падения в игре отличается от реального (19.62 м/с2 в игре против ~9.8 м/с2 в реале), поэтому при реалистичной скорости полета пули, баллистика неадекватна
Если их менять на реалистичные, то становится неадекватной вообще вся баллистика, а не только малокалиберные пули. biggrin GSC не такие уж дураки, как некоторые думают, поэтому и реалистик величины делать не стали.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Афганистан  YaSoN
Вторник, 13.08.2013, 13:31 | Сообщение # 834
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, даешь анимацию переводчика режима огня (но это уже ближе к ПП и выше), я уверен, что после введения анимации ходьбы, ввести подобное не составит проблем.
П.С.: Глок - любимый пистолет?
kv0, ладно, вечерком покапаю в этом направлении.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 13.08.2013, 13:44 | Сообщение # 835
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Глок - любимый пистолет?

Нет, просто на нем проводятся все тесты, далее, после того как все будет отлажено начну переносить на другие пистолеты.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Вторник, 13.08.2013, 13:54 | Сообщение # 836
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, анимации будут одинаковыми или под каждый ствол своя анимация?
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 13.08.2013, 14:22 | Сообщение # 837
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
анимации будут одинаковыми или под каждый ствол своя анимация?

Анимации разрядки будут одинаковыми для всех пистолетов, не вижу никакого смысла делать их разными, затрачивая кучу времени и напрягая голову, ибо вариантов извлечь патрон не так уж и много. На остальных пушках возможно будут попадаться уникальные анимации разрядки, к примеру на вале разрядка будет как при перезарядке, то есть левой рукой из под магазина, ну и т.д.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Вторник, 13.08.2013, 14:34 | Сообщение # 838
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, имхо, но по поводу Вала, из-под магазина это делать не очень-то уж и удобно (по крайней мере для меня) и при разрядке нужно удостоверится, что заклинивший патрон покинул оружие, а для этого необходимо повернуть оружие рукоятью затвора наверх, а так не видно, покинул патрон ствол или нет. Просто знаю случай, когда затвор не вытащил патрон из патронника, пришлось его пальцем и шомполом выковыривать biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 13.08.2013, 19:08 | Сообщение # 839
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

YaSoN, ну тов. STRIFER, сделает так, чтобы было видно как патрон выпадает.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Афганистан  YaSoN
Вторник, 13.08.2013, 19:24 | Сообщение # 840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

IIacTyX, с такой перезарядкой, что сейчас у Вала, сделать так, чтобы было видно как патрон выпадает невозможно. Как вы себе это представляете?
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Поиск: