Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Paradise Lost
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Зимний Снайпер
3.8
Sins of the past. Пролог
3.3
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 13.08.2013, 19:32 | Сообщение # 841
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

YaSoN,
Цитата (IIacTyX)
STRIFER, сделает так, чтобы было видно
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Афганистан  YaSoN
Вторник, 13.08.2013, 19:51 | Сообщение # 842
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

IIacTyX, как ты это представляешь? Ну как? Чтобы было видно с такой перезарядкой:
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  kv0
Вторник, 13.08.2013, 21:14 | Сообщение # 843
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (YaSoN)
ладно, вечерком покапаю в этом направлении
Было бы неплохо, вдруг какие идеи придут.
Если бы ПЫС реализовали хотя б параметр k_air_resistance для каждого патрона, то уже можно было б посидеть и что-то замутить. А сейчас имеем то, что этот коэффициент игра в конфигах патронов игнорирует. Увы.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 13.08.2013, 23:18 | Сообщение # 844
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

YaSoN, а тебе обязательно видеть весь полёт гильзы, она там так и так покажется в некоторых местах + я имел ввиду что он сделает путём правки анимации.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2013, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 14.08.2013, 08:41 | Сообщение # 845
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Если бы ПЫС реализовали хотя б параметр k_air_resistance для каждого патрона

К счастью эта часть может быть разработана отдельно, то есть как надстройка после выхода мода. Если заняться всем сразу есть вероятность утомиться и сделать какую-то часть не на отлично, лучше сосредоточиться на визуальной части и новых возможностях, а после выхода мода с оригинальным ТТХ оружия уже заняться баллистикой и прочими мелочами.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 14.08.2013, 08:56 | Сообщение # 846

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Анимация вала очень понравилась.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 14.08.2013, 09:32 | Сообщение # 847
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

STRIFER, не могли бы вы сделать чтоб при долгой интенсивной стрельбе пкм и акс74у перегревались?
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 14.08.2013, 09:41 | Сообщение # 848
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
не могли бы вы сделать чтоб при долгой интенсивной стрельбе пкм и акс74у перегревались?

Это же не станковые пулеметы с зарядом на 500 патронов, так что обычных осечек при износе будет вполне достаточно.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 14.08.2013, 09:48 | Сообщение # 849
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

STRIFER, надеюсь, оружие будет понадёжнее? А то глупо что калаш клинет после 3-4 обойм.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Афганистан  YaSoN
Среда, 14.08.2013, 18:14 | Сообщение # 850
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (IIacTyX)
а тебе обязательно видеть весь полёт гильзы, она там так и так покажется в некоторых местах
для меня главное увидеть, как гильза (или патрон) покидает патронник и сам ствол, а то, куда она (он) уже дальше полетит, меня уже не будет интересовать.

ALEX13, все зависит от того, как стрелок обращается с оружием, при ежедневном уходе клина у оружия не будет (ну и качество патронов не на последнем месте). Если постоянно пользуясь даже АК, не чистить и смазывать его, то и он может заклинить. А вообще реализовать нормальную надежность весьма проблематично. А если делать надежность исходя из ресурса ствола, то можно будет пройти дважды весь сюжет ЗП с одним и тем же АК (или АН, у него надежность такая же, если не выше) и на нем не будет и царапинки => потребности в ремонте не будет вообще.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 14.08.2013, 18:33 | Сообщение # 851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Случайно не будет реализован отдельно от ремонта уход за оружием?
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  DeMoN4ik
Среда, 14.08.2013, 19:18 | Сообщение # 852
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

Насчёт клинов оружия : Даже если оружие качественно сделано, почищено и смазано, оно не будет стрелять, если в него не зарядить качественный, правильно хранившийся патрон !
Почти всё клины, в большей степени зависят от качества патронов , а не от того, в каких болотах до этого плавало ваше ружьё
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Афганистан  YaSoN
Среда, 14.08.2013, 19:24 | Сообщение # 853
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

DeMoN4ik, true story.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 14.08.2013, 20:53 | Сообщение # 854
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Случайно не будет реализован отдельно от ремонта уход за оружием?

Не планируем.
Цитата
Почти всё клины, в большей степени зависят от качества патронов

Именно эта причина и была нами выбрана - устранение осечки путем выбрасывания патрона ( -1 в счетчике). Тут можно гадать, может быть патрон дал осечку или просто заклинило подачу патрона. Этот вариант был наиболее удобен, динамичен в реализации и для геймплея.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Среда, 14.08.2013, 21:04 | Сообщение # 855
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, в принципе правильный вариант, но есть вероятность, что клин произошел из-за большого слоя порохового нагара в патроннике => есть вероятность клина и последующих патронов (и так до тех пор, пока оружие не почистят), вот подобную анимацию бы (чистки ствола) при критическом состоянии оружия happy . Ладно, что-то меня понесло biggrin
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Поиск: