Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Prosperos
Среда, 07.08.2013, 14:24 | Сообщение # 811
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

YaSoN, Пичально это. Т_Т
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  SWMMan
Среда, 07.08.2013, 19:12 | Сообщение # 812
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2013

Цитата (YaSoN)
Prosperos, предлагал я уже FN P90, и получил отказ (на АМК меня с таким предложением чуть не съели )

А чего так ? Я понимаю что многим не нравятся "тонны" оружия в модах и бла-бла-бла... Но я думаю, что с такими поистине божественными анимациями, текстурами, звуками и заточенными под них скриптами, даже "тонны" оружия были бы в тему ! biggrin

Добавлено (07.08.2013, 19:12)
---------------------------------------------
Как же это прекрасно !!! cry cry cry Невозможно словами описать моего восхищения от увиденного !!! surprised Автор данного контента и его помощники поистине - модмейкеры от Бога !!! surprised biggrin

Сообщение отредактировал SWMMan - Среда, 07.08.2013, 19:08
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2013
Российская Федерация  alex5773
Среда, 07.08.2013, 19:15 | Сообщение # 813
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата (SWMMan)
А чего так ? Я понимаю что многим не нравятся "тонны" оружия в модах и бла-бла-бла... Но я думаю, что с такими поистине божественными анимациями, текстурами, звуками и заточенными под них скриптами, даже "тонны" оружия были бы в тему !

На тонну оружия надо огромнейшею при огромнейшею кучу времени времени. smile
Лучше килограмм но сейчас, чем тонну через лет пять. wink
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 07.08.2013, 19:28 | Сообщение # 814
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Оружейная правка №4


Анимация ходьбы вприсяде:
Теперь, когда гг идет вприсяде или же замедляет шаг (L_shift) играется уникальная анимация.

Сообщение отредактировал STRIFER - Среда, 07.08.2013, 19:28
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  SWMMan
Среда, 07.08.2013, 19:43 | Сообщение # 815
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2013

Цитата (STRIFER)
Оружейная правка №4 Анимация ходьбы вприсяде: Теперь, когда гг идет вприсяде или же замедляет шаг (L_shift) играется уникальная анимация.

Как всегда божественно ! smile Желаю удачи в дальнейшей работе над проектом ! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2013
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 07.08.2013, 19:44 | Сообщение # 816
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

STRIFER, удивительно!) Скорее всего, отдельную анимацию выстрела в режиме прицеливания Sin! тоже зафигачить сможет?
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 07.08.2013, 19:45
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  SWMMan
Среда, 07.08.2013, 19:44 | Сообщение # 817
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2013

Цитата (alex5773)
Цитата (SWMMan)А чего так ? Я понимаю что многим не нравятся "тонны" оружия в модах и бла-бла-бла... Но я думаю, что с такими поистине божественными анимациями, текстурами, звуками и заточенными под них скриптами, даже "тонны" оружия были бы в тему ! На тонну оружия надо огромнейшею при огромнейшею кучу времени времени. Лучше килограмм но сейчас, чем тонну через лет пять.

Тоже верно ! smile И к тому же, для того чтобы тонна оружия идеально вписалась в мод, на мой взгляд - мод должен быть огромен в плане локаций и продолжителен в плане сюжета, дабы была возможность испробовать всё вооружение ! smile
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2013
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 07.08.2013, 19:46 | Сообщение # 818
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
отдельную анимацию выстрела в режиме прицеливания Sin! зафигачить сможет?

Сможет, но всему свое время.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Пятница, 09.08.2013, 22:51 | Сообщение # 819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

До релиза я думаю ещё очень долго. Жаль.

Ужасно не терпится опробовать данный мод, ведь я долгое время искал модификацию которая сможет "реанимировать" оружие ПЫС. И вот недавно, нашёл эту тему. Очень сильно был удивлён результатами. Даже себе представить не мог такого качества моделей и анимаций.

Короче, обожаю этот мод. Удачи! :з
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Афганистан  YaSoN
Пятница, 09.08.2013, 23:09 | Сообщение # 820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

_Bolt_, по самым оптимистичным прогнозам это может случится только в 2014 году sad
STRIFER, у меня такой вопрос, касательно поведения стволов в игре: будет реалистичным или как в оригинале?
Сообщение отредактировал YaSoN - Пятница, 09.08.2013, 23:11
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 09.08.2013, 23:18 | Сообщение # 821
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

YaSoN, реалистичным в каком плане? Анимаций? Или там улучшеная баллистика, или еще что-то?

Вот бы пистолетам отдельный слот бы не помешал бы.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Афганистан  YaSoN
Пятница, 09.08.2013, 23:29 | Сообщение # 822
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Dyadka_yar, в баллистике и т.п., т.е. то, что в конфиге.
Насчет слота согласен.
Сообщение отредактировал YaSoN - Пятница, 09.08.2013, 23:30
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 10.08.2013, 14:36 | Сообщение # 823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

STRIFER, на АМК предлогают чтобы пистолеты были востребованы вернуть слоты как в ТЧ (в первый слот только пистолет), ограничения по весу и прочие извращения, по моему это уже перебор, надеюсь ты этого не добавишь. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Афганистан  YaSoN
Суббота, 10.08.2013, 14:45 | Сообщение # 824
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Dyadka_yar, XEPP и k01jan там походу с катушек слетели biggrin
Сообщение отредактировал YaSoN - Суббота, 10.08.2013, 14:45
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  kv0
Суббота, 10.08.2013, 14:46 | Сообщение # 825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (YaSoN)
в баллистике и т.п., т.е. то, что в конфиге
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: