Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
День одиночки
1.6
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RhinoCeros
Воскресенье, 25.08.2013, 16:56 | Сообщение # 871
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

Тут и так работы ещё море + ещё и время для адаптации к крупным проектам, до таких глупостей вроде полёта пули явно никому дела нет, тем более на таком движке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 25.08.2013, 17:24 | Сообщение # 872
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (RhinoCeros)
ещё и время для адаптации к крупным проектам


Автор вроде ясно сказал что он не будет адаптировать свой мод к другим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Prosperos
Воскресенье, 25.08.2013, 18:57 | Сообщение # 873
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Dyadka_yar, А если автор разрешит другим людям адаптировать под другие моды?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Йож
Воскресенье, 25.08.2013, 19:21 | Сообщение # 874
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 1
Регистрация: 15.04.2013

Prosperos, ну так это будут делать другие люди после релиза, а не до него.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2013
Российская Федерация  Prosperos
Воскресенье, 25.08.2013, 19:32 | Сообщение # 875
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Йож, Ну я это знаю, главное что бы разработка была окончена.(Ибо теперь пойдет замедление работой. Т_Т)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 25.08.2013, 22:24 | Сообщение # 876
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
- анимацию полёта пули с последующим попаданием в определённую часть тела НПС(как в Sniper Elite V2)?

Не знаю возможно ли такое реализовать, потому что мы не пробовали, и пробовать не собираемся....по крайней мере в ближайшем будущем.
Цитата
адаптировать под другие моды?

Как бы не пришлось адаптировать эти самые моды под наш. У нас будет мощный (не допускающий значительных изменений) фундамент и подстраиваться скорее всего придется именно под него.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  DoK2012
Воскресенье, 25.08.2013, 23:08 | Сообщение # 877
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

В моей новой модификации ваш мод будет основой) скорее бы только вышел...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 25.08.2013, 23:12 | Сообщение # 878
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

DoK2012, не ты один такой tongue
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 26.08.2013, 07:53 | Сообщение # 879
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

DoK2012, YaSoN, вы будете ждать ещё год-полтора? И это как минимум.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  DoK2012
Понедельник, 26.08.2013, 13:39 | Сообщение # 880
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Gaz1k, Подождем, у меня все равно много работы по моду...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 26.08.2013, 16:53 | Сообщение # 881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата (DoK2012)
В моей новой модификации ваш мод будет основой) скорее бы только вышел...

А вы не задумавались что автор просто может бросить свою работу ,и тогда все ваше ожидание пойдет на смарку.Таких примеров полно ,80% модов так и выходят в свет.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  DoK2012
Вторник, 27.08.2013, 14:39 | Сообщение # 882
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

dirkavgope, Не выйдет так не выйдет, что теперь...
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 01.09.2013, 14:29 | Сообщение # 883
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Пусть лучше выйдет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 01.09.2013, 15:18 | Сообщение # 884
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Оружейная правка №5


Анимации ходьбы в разные стороны:

1) Ходьба влево
2) ходьба вправо
3) ходьба назад
4) ходьба вперед+влево
5) ходьба вперед+вправо
6) ходьба назад+влево
7) ходьба назад+вправо

Перечисленные анимации работают со всеми режимами - ходьба, медленная ходьба, ходьба и вприсяди и т.д.

Дополнительный процент к реализму от данных нововведений дают не сколько анимации, сколько смена положения оружия. То есть например когда гг двигается в левую сторону, оружие наклоняется и смещается влево. Наклоны и смещения оружия сделаны так, чтобы при выстреле не возникало чувство телепорта оружия в центр, то есть смещение от центра незначительное.

Сообщение отредактировал STRIFER - Воскресенье, 01.09.2013, 15:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 01.09.2013, 15:28 | Сообщение # 885
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Реализация таких мелочей удивляет. Что интересно будет дальше?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Поиск: