Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
История Борова
3.5
Обречённый город
4.2
На распутье
3.5
OGSR Mod
4.4
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 18.10.2013, 19:06 | Сообщение # 1021
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата STRIFER ()
Как я стар, уже позабыл.

Мне фильм "Начало" почему-то вспомнился biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Афганистан  YaSoN
Пятница, 18.10.2013, 21:53 | Сообщение # 1022
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, я вот на досуге подумал, что раз вы с Sin!'ом смогли сделать переводчики режимов огня, а именно научились сохранять их положение в худе, то возможно ли на базе этого все же сделать правильную ленту у ПКМ/ПКП? Хотя бы в теории?
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 18.10.2013, 23:55 | Сообщение # 1023
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
научились сохранять их положение в худе

Это реализовано по другому, более простому способу и использовать этот метод на ленте не получится НИКАК! Но, у нас есть мысли как это провернуть по другому, в теории, так что больше ничего по этому поводу сказать пока не могу, нужно попробовать на практике.
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Scarabay
Суббота, 19.10.2013, 10:40 | Сообщение # 1024
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

STRIFER, не планируется ли анимированная установка глушителей/оптики? Как, например, в КСС было с м16 (насчет других игр не знаю).
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  IIacTyX
Суббота, 19.10.2013, 13:24 | Сообщение # 1025
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Scarabay ()
анимированная установка глушителей/оптики

Неужели FAQ так сложно почитать на предмет такого же вопроса?
Цитата STRIFER ()
12. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей?

Нет.

Добавлено (19.10.2013, 13:24)
---------------------------------------------
STRIFER, вот ещё одна идея, реализовать подсветку прицельных сеток с помощью замены текстуры. Хотя есть уже мини мод такой ( нажми на меня ) но можно ещё добавить звук включения подсветки (этакий щелчок) + так же сделать такую возможность и на колиматорных прицелах. Например на кобре можно выбирать прицельную сетку ну там простую точку, точку с тремя линиями или просто три линии.

  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 22.10.2013, 05:41 | Сообщение # 1026
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Классика возвращается


Иногда некоторые (коих меньшинство) высказываются о визуалах рук, которые я создаю. Они говорят, что руки из других игр портят атмосферу, что разные перчатки и часы с каждым костюмом выглядят странно, что это просто не красиво....Возможно они по своему правы.

Итак, оригинальные сталкерские руки ЧН/ЗП я адаптировал для своего скелета. Это значит, что теперь эти руки не выглядят как гроздь бананов. Пропорции пальцев изменены, руки стали похожи на нормальные человеческие. Но это все те же оригинальные руки, они используют все те же текстуры.

Будет представлено на выбор два стиля визуалов рук. Первый и основной - руки из других игр. Второй - классические руки из ЧН/ЗП, которые будут присвоены костюмам в точности как в ЧН/ЗП. Никаких новых рукавов, никаких часов или перчаток, все как в оригинале - будет отличаться лишь текстура рукавов. Исключением возможно станет визуалы для экзоскелета и замкнутых костюмов, они скорее всего в обоих стилях будут общими.Так как оба стиля полностью совместимы, у вас будет возможность комбинировать их по своему вкусу, если возникнет желание.

  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 05:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 22.10.2013, 06:53 | Сообщение # 1027
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата STRIFER ()
Исключением возможно станет визуалы для экзоскелета и замкнутых костюмов,

Да в тех же ПЫС руках есть более или менее нормальные кисти от Экзоскелета

Идея и реализация Rastaman_vip74
P.S. не обращаем внимания на левую руку
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 06:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 22.10.2013, 07:32 | Сообщение # 1028
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

GeeP_85, в свободном доступе есть? Можно все стандартные руки перетекстурить под эти.
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  gurtov
Вторник, 22.10.2013, 14:41 | Сообщение # 1029
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 10
Регистрация: 10.08.2012

STRIFER, я не знаю был-ли этот вопрос,но.Может сделать адаптацию под Atmosfear mod 3?
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 22.10.2013, 14:57 | Сообщение # 1030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

gurtov,
Цитата STRIFER ()
Адаптаций от автора к другим модам не будет!
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 22.10.2013, 14:58 | Сообщение # 1031
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

gurtov,
Цитата
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!


Надо будет, сам сделаешь или кто-нибудь другой.
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 22.10.2013, 18:18 | Сообщение # 1032
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Gaz1k ()
GeeP_85, в свободном доступе есть?

вроде нет
Цитата Gaz1k ()
Можно все стандартные руки перетекстурить под эти.

Не нужно ни чего перетекстуривать, всё уже есть в архивах ЗП.
Цитата gurtov ()
Может сделать адаптацию под Atmosfear mod 3?

Тут как бЭ такая ситуация уже сложилась, нужно АтмосфИр адаптировать к этому моду, но ни как не наоборот.
А скорее всего ни какой адаптации и не нужно будет.
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 23.10.2013, 01:45 | Сообщение # 1033
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Оружейная правка №11


Анимации входа и выхода из прицеливания.

При прицеливании играется уникальная анимация aim_start, далее следует стандартная idle_aim, при выходе из прицеливания играется анимация aim_end. Таким образом, помимо органичных переходов, появилась возможность делать различные действия со стороны гг. Так, например на ВСС можно заметить как гг при прицеливании перехватывает оружие за магазин, и обратно за цевье при выходе из прицеливания. Обе анимации имеют свои звуки.
Благодаря этой правке я дал незначительное преимущество пистолетам перед более крупными видами - прицеливание с пистолета происходит быстрее, чем с автомата (дробовика, снайперки и т.д.), хотя на деле разница почти неощутима. Считаю это обоснованным и логичным. Пистолет предназначен для ведения боя на близкой дистанции и боец должен обращаться с ним быстро.

Отключено автоматическое срабатывание перезарядки при отстреле последнего патрона. Теперь, после отстрела последнего патрона и дальнейших попытках выстрелить будут происходить, как выразился один камрад, "нервные" щелчки, до тех пор пока оружие не будет заряжено нажатием R. Правка в один конец, то есть вернуть автоперезарядку в моде не получится из-за конфликтов с другими правками.

Сообщение отредактировал STRIFER - Среда, 23.10.2013, 01:47
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 23.10.2013, 02:07 | Сообщение # 1034
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Цитата STRIFER ()
Отключено автоматическое срабатывание перезарядки при отстреле последнего патрона. Теперь, после отстрела последнего патрона и дальнейших попытках выстрелить будут происходить, как выразился один камрад, "нервные" щелчки, до тех пор пока оружие не будет заряжено нажатием R.

Вот это верно как никогда раньше.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 02.11.2013, 19:46 | Сообщение # 1035
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Автоматический пистолет


Реализован полностью правильно работающий автоматический пистолет. Это и затворная задержка, и смена режима огня с надлежащим положением переводчика, и возможность использования с детектором.

П.С. На видео можно в действии увидеть увеличение дисперсии в паре с детектором. Для этого достаточно понаблюдать за прицельным перекрестием.

  Злобная реклама
Суббота, 02.11.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: