Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.
Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано
GunnerShadow, Нет ,это модель картины с текстурой,но и партиклом тоже можно было сделать .Просто найдя текстуру этой картины и заменив её ,каждый у себя в каморке ,может повесить то произведение искусства, которое ему по вкусу .
saxar, Я выбрал ЗП потому что скриптовая основа ARS MOD ,а он на ЗП , и там на уровнях было уже размещено около 1000 точек спавна аномалий , а это гигантский труд ,спасибо этому доброму человеку , я 50 ещё разместил и уже пропало желание дальше продолжать этот нелёгкий труд ,поэтому 90% аномалий которые в небе это эффекты , привязанные к погоде .
Добавлено (18.02.2013, 19:26) --------------------------------------------- Goroff, посмотрел на Зил призрак, понравилось очень Возникли вопросы: 1) Будет ли грузовик появляться рандомно, или же будет стоять только на одном месте ? 2) Будут ли подобные эффекты и с другими призраками ? (Гул в голове, крики)
Goroff, А ведь на двигле сталкера можно многое сделать...просто кому то лень,кому то навыков не хватает. Как насчёт проектора из билдов?
Проектор ,легко . Но зачем он ? Гораздо полезней например вот - это
Камера вешается у входа в бункер ,Сидоровичу ставиться супер лептоп ,и пускай следит за теми кто у бункера шарится, а не за голым задом наблюдает . Так же ,можно поступить с любым жилым объектом в зоне . Спавнил через all. и немного промахнулся ,но суть ясна . В своём моде использовать не буду,т.к. камеры развешивать и подгонять через all.spawn .очень лениво . Но модели оставлю в gamedata ,кому нибудь пригодятся.
Добавлено (18.02.2013, 21:59) --------------------------------------------- АСТРОНОМ, Я даже и не помню как они там выглядели . Нет таких планов не было . Droy,Грузовик уже есть ,и того кто захотел сквозь него пробежаться ожидал сюрприз .
Сообщение отредактировал Goroff - Понедельник, 18.02.2013, 22:21
1) Будет ли грузовик появляться рандомно, или же будет стоять только на одном месте ? 2) Будут ли подобные эффекты и с другими призраками ? (Гул в голове, крики)
Это возможно задать скриптом на рандомное взятие координат и спавна по ним предмета. Правда убрать эти "Зилы" потом будет невозможно - при длительной игре у тебя все локации будут в "Зилах"...
Добавлено (18.02.2013, 22:27) --------------------------------------------- Вернее - возможно, но тогда надо немного поморочиться...
Это возможно задать скриптом на рандомное взятие координат и спавна по ним предмета. Правда убрать эти "Зилы" потом будет невозможно - при длительной игре у тебя все локации будут в "Зилах"...
школоломодер знай: любой заспавненый объект также легко убирается
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 19.02.2013, 09:38
Goroff, я вот сейчас пробую сделать самое простое потом можно здесь покажу? И вопрос:В телик можно фильм вставить?Звук можно организовать как радио в том месте.Пример из ЧН где около Суслова гудит трансформатор В Зове Припяти это возможно?