Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.
Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано
Goroff, ДАА но по мне так твоему вагончику бы не мешало скорость по медленнее сделать.. ведь не игрушка в 2 кг)) ну думаю ты понял, да и так красивее было бы ) вот с призраками было бы круто.. правда жалко на тч нету готовых партиклов... а то мне бы очень очень помогли) просто я сам в партиклах ну нифига не шарю
Hooker, Потому что , разработчикам было лень сделать ещё пять или шесть разных текстур ЗИЛа и.т.д ,и в зоне из-за этого теперь все машины одинаковы . Поэтому чем покрыт один Газ или Зил ,тем покрыты и остальные . Меня больше раздражали одинаковые номера,а какой хренью он покрыт ,так это вопрос к учёным .
saxar, зачем тебе это? Нету ничего крутого в том что ты мододел, только трата времени. Просто играй в наработки других людей и не парься...
Вот по такому принципу и живут большинство жителей Земли. Зачем делать что-то, давай-ка я попаразитирую на других! И своими словами ты доказал, что не уважаешь труд людей и не понимаешь, что в том, если ты мододел - это действительно почетно. А если очень хороший мододел - то многих захочеться играть в твои работы и уважать тебя. По крайней мере - как отличного модостроителя. Goroff, Полный бред. Во вторых - навыки 3-д моделирования очень помогут зарабатывать деньги (если ты хочешь связать свою работу с компом). За качественные 3-д модели на заказ готовы платить немаленькие деньги серьезные корпорации. 3-д художники для мультов, например.
Goroff, На работу я еще не устроился, а первый мод (хотя у меня их уже давно не один) есть...... Но я с локациями и партиклами в СДК тоже вожусь, так что понимаю, что ты там делаешь)))
Сегодня встретил ЗаноЗу на Юпитере . Заселилась ,гуляет одна как и планировалось , больше кабаны и плоти ей не друзья . Определился с партиклами к "Ну погоди" , в следующие выходные ,перед спавном Ратанов ,буду сохранять уже сделанную gamedata на яндекс.диске , и обновлю ссылку в шапке . Так - что кто желает качайте,всё что было показано в теме до этого поста будет в папке .
Goroff, ДДа поддерживаю, реально нет ничего особого, в том что ты мододел. это нам дает разве что небольшие привилегии что у нас с чужими модами почти нет проблем, а если и появляются, в состоянии их сами решить. да и добавить или убрать можем в них что нам надо, и как надо. а вот навыки в 3д моделировании, или по работе с тем же фотошопом действительно пригодятся, так как в наш век, почти в каждом 2 доме стоит пк) а тут уж сами понимаете какой исход. Ай да молодца ) скрины глаз радуют) мне 1 понравился )) атмосферно получился.
Добавлено (16.02.2013, 22:58) --------------------------------------------- Goroff, а я вот помню как только начинал этим заниматься, как поправил свой первый конфиг))) сделал из пм,а гаус пистолет))) делать просто нечего было, вот и решил по экспериментировать. да и кстати большинство моих друзей и знакомых, так и не могут понять, что я нашел в сталкере,а я не могу понять их.. По мне так сталкер, это свой уникальный мир, со своими особенностями и причудами. В котором многое бывает не понятным, и абсолютно напрочь ломает логику)) он живет по своим законам, и неписанным правилам, и его порой сложно понять, но он такой какой есть и многих затягивает, на долгие годы.