Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Oblivion Lost Remake
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Prosectors Project
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Sky anomaly
Российская Федерация  Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012


Название мода : SKY ANOMALY

Платформа : X-Ray 1.6.02.

Разработчик : Goroff

Дата выхода :
30.03.2013

Цель создания мода


Изменения

Скриншоты

Видео


ССЫЛКИ


Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты.



Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  Moonlight
Четверг, 14.02.2013, 15:38 | Сообщение # 241
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

zhrec, Если ты имеешь ввиду SGM то у них разные направление,SWM...в принципе можно,СВ...там в первой части действия только на Затоне.
К тому же если выключить режим "Терминатора" то уж поверь мне,и старый ЗП тебе покажется совсем с другой стороны.
Тут и без адаптации есть на что посмотреть.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  saxar
Четверг, 14.02.2013, 15:47 | Сообщение # 242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Оцените идею,пожалуйста biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Украина  Moonlight
Четверг, 14.02.2013, 16:17 | Сообщение # 243
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Скачал другой ЗП,установил и вот
Expression : false
Function : CXml::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag.

на 5й странице описано что надо делать но ошибку я не нашел.Чегой делать посоветуете?
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Goroff
Четверг, 14.02.2013, 20:28 | Сообщение # 244
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Moonlight, Ошибки там и нет ,вот на 10 стр . http://ap-pro.ru/forum/59-3893-386141-16-1358798413 ребятам помогло .

saxar, У самого идей хоть отбавляй smile , и если я все начну воплощать их в жизнь ,то девиз мода будит как на главной странице сайта LA : ждали, ждём и будем ждать smile и не слова что кто нибудь дождётся smile . Так что включаем все голову скачиваем из инета нужные инструмменты в виде программ и вперёд воплашать в жизнь свои идеи ,за вас это не кто не сделает .

Добавлено (14.02.2013, 20:28)
---------------------------------------------
rd_team, Видел эту картину,очень понравилась . Вот например,творчество Lukasz Pazera ,летающий вагон вы уже все,в моём моде видели .
Сообщение отредактировал Goroff - Четверг, 14.02.2013, 20:31
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 14.02.2013, 20:30 | Сообщение # 245
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Goroff, Да у него отлично получается постапокалипсис.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Goroff
Четверг, 14.02.2013, 23:10 | Сообщение # 246
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Цитата (zhrec)
Я так понимаю - это графический мод? Очень впечатляет, но проходить ЗП очередной раз, чтобы посмотреть на эту красоту, заставить себя будет невозможно. Поэтому меня ОЧЕНЬ интересует вопрос: "А будет ли мод совместим с сюжетными модами на ЗП, а так же будет ли адаптация к ТЧ и ЧН? "


Этот мод делается не для тех, кто проходит ЗП ,ЧН и ТЧ , а для тех , кого как в книгах ,Зона не отпускает и им хочется возвращаться в неё снова и снова .
Так уж получилось ,что Сталкер это единственная игра, которая меня зацепила . Мои товарищи,друзья ,играют в приставки или седят в World of Warcraft и World of Tanks , и не понимают что я нашёл в этой игре , а я не понимаю их .

Помню первые впечатления ,как пробирался сквозь туннель под железнодорожной насыпью в след за электрой .
Потом забрался на эту самую насыпь и пол часа наблюдал за тем ,что происходит внизу .
Вон, вдалике, карусель раскрутила кабанчика ,мгновенье - истошный визг и от кабанчика ничего не осталось - надо запомнить это место ,чтоб не оказаться на месте кабанчика.
Немного правее в лесочке парочка баньдюков шмонают чей то труп.
В овраге новичёк отбивается от стаи слепышей,скорей всего, один не справится, ну хватит что-то я засиделся пора
размять ягодицы smile , побегу помогу .


Я не люблю бегать с локации на локацию выполняя чьё-то задание,а люблю подкупить патронов,отремонтировать свой верный и надёжный АН-94 «Абака́н» у Кардана ,взять пузырёк у Бороды,ведь это лучшее средство выведения радионуклидов из организма ,после попадания в аномалию «рентген», и пойти прогуляться к Соснодубу, интересно какой подарочек приготовила мне эта аномальная зона. Выдвигаться буду когда окончательна стемнеет ,ведь ночью Зона особено красива, и многие аномалии видны как на ладоне. Но не стоит расслабляться,ведь существует,ещё «невидимка» и «мясорубка» которые и днём то можно различить только по звуку ,если успеешь вовремя остановиться. Ну а пока не стемнело ,пойду послушаю что ребята на гитаре исполняют,уж очень мне нравиться как они поют.

В будущем если буду продолжать работу над этим модом ,то сделаю полный фрееплей ,добавлю некоторые локации .
В моём моде, ГГ сразу даётся нормальная снаряга и инструмент для калибровки , так что в Припять можно и не ходить . На Затоне и Юпитере достаточно мест которые настоящий сталкер захочет посетить, и Зона теперь не безлика, одиночные аномалии которые в зоне теперь буквально на каждом шагу меняют своё место положение и вид два раза в день. Утром Зона одна ,а вечером она другая , а кто уже скачал пробную версию мода и поиграл, тот никогда не забудет впечатления когда аномалии не только на земле ,но и в воздухе .
При том мод создаётся на скриптовой основе ARS MOD и все фишки этого мода с небольшими изменениями будут присутствовать в нём,огромное спасибо ребятам из ARS – TEAM и всем тем чьи скриптовые наработки ребята использовали особенно RED 75 ,все авторы указаны в ридми, коперайты и всё остальное сохранено . Ведь благодаря им я ощутил что такое настоящая Зона ,когда только с третьего раза дошёл до Скадовска smile .
Но считаю что ребята немного перестарались ,и создавалось ощущение что сталкеры на Скадовске выбрали самое гиблое место для обитания, ведь возле Скадовска всё буквально кишило аномалиями. Я рассредоточил спавн аномалий более менее по всей зоне, убирая заодно их с тех мест где должны происходить какие то действия по сюжету . Так же в ARS MOD присутствовали такие вещи как массовый суицид сталкеров ,когда кто-то погибал в аномалии ,а другие шли его обыскивать и тоже погибали в этой аномалии. Это и многое другое теперь исправлено .
Большинство новых видов аномалий не определяются детекторами ,и вам теперь не суждено побегать по Зоне даже с «сварогом» . Болт и ваша внимательность по прежнему лучший детектор в
Зоне.
Плюс ,новые мутанты такие,как ЗаноЗа и Ротан, тоже доставят вам массу положительных эмоций.
В моей Зоне вы не встретите сразу пять изломов в разных рубашках, и вообще изломов не встретите.
Те, кто читает книги серии сталкер поймут почему . Также не увидите новых стволов , еды и.т.д.
Но выйдя на палубу Скадовска ночью ,когда нет тумана вы увидите Зону. Зону которая такой ещё никогда не была . А захотите остаться в ней или нет ,решать вам .
Я не могу назвать этот мод графическим, хотя и этой части уделено большое внимание.

Добавлено (14.02.2013, 23:10)
---------------------------------------------

Вот одно из первых видео моего мода,первые пробы изменения партиклов ,и первый спавн аномалий в небе.
Качество конечно Г.... smile . Но смысл, к чему я стремлюсь ,вроде понятен .
Сообщение отредактировал Goroff - Четверг, 14.02.2013, 23:24
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Hooker
Четверг, 14.02.2013, 23:22 | Сообщение # 247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Goroff, Я точно так же как впервые включил сталкер, так там до сих пор и остался.Как мне знакомы твои ощущения.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Goroff
Четверг, 14.02.2013, 23:40 | Сообщение # 248
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Hooker, Это хорошо когда есть люди которые тебя понимают smile .
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  Moonlight
Пятница, 15.02.2013, 00:29 | Сообщение # 249
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Goroff, Свалка...в руках Мп5,21 вечера...за мусорными кучами что то страшно воет,перед тобой сталкер попал в засаду бандитов около болотца,страх,неизбежность и чувство чего то неземного окутывают твою душу,и увидев Трамплин в первый раз ты представил как сам в него вляпался...Он мерцает неизвестно чем но это завораживает
Такие чувства окутали меня когда я впервые запустил ТЧ...и сейчас когда я запустил Sa..."Оно не от мира сего" пронеслось у меня в голове.
Я потрясен твоей работой.Goroff,Так держать!
Ожидаю еще новостей
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  zhrec
Пятница, 15.02.2013, 01:08 | Сообщение # 250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

Goroff, Спасибо за такой развёрнутый ответ! Его надо в шапке поместить, тогда лишних вопросов возникать не будет!
Цитата (Goroff)
Так уж получилось ,что Сталкер это единственная игра, которая меня зацепила . Мои товарищи,друзья ,играют в приставки или седят в World of Warcraft и World of Tanks , и не понимают что я нашёл в этой игре , а я не понимаю их .

Аналогично! Другие игры меня не возбуждают. Знакомый, который мне комп собирал, вместе с ОС мне туда и Сталкера установил "по-умолчанию". Вот уже 5 лет как. Наверное - это судьба!))
Цитата (Goroff)
В будущем если буду продолжать работу над этим модом ,то сделаю полный фрееплей ,добавлю некоторые локации .

А вот это было бы ЗДОРОВО! До сих пор нет ни одного по-настоящему фриплейного мода, во всяком случае стабильного, играбельного.
Дело в том, что я люблю новые впечатления, поэтом предпочитаю новые сюжеты. Однако, в SA новых впечатлений по-ходу и без сюжета будет достаточно. Буду ждать релиза! smile
Сообщение отредактировал zhrec - Пятница, 15.02.2013, 01:33
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Российская Федерация  Goroff
Пятница, 15.02.2013, 19:22 | Сообщение # 251
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Moonlight, Очень рад,что у тебя наконец получилось запустить мод.
Как ноут ,на динамике тянет ?

Вот к слову о графоне smile
Цитата (Goroff)
Я не могу назвать этот мод графическим, хотя и этой части уделено большое внимание.

На всех авто где были номера теперь их нет , мелочь а приятно smile .

  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  Moonlight
Пятница, 15.02.2013, 19:27 | Сообщение # 252
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Goroff,
Играю на компе,на полном улученом динамическом,тени на минимум,траву тоже,свет и лучи оффнул и работает как по маслу!
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  saxar
Пятница, 15.02.2013, 20:44 | Сообщение # 253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Goroff, а вот интересно ты обучением заниматься будешь...а то я вижу ты очень увлёкся этим делом.Меня возьми я хочу подобные штуки делать хотя бы самое простое biggrin Без SDK здесь я как понял никак да?
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Goroff
Пятница, 15.02.2013, 21:29 | Сообщение # 254
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

saxar,
Цитата (saxar)
а вот интересно ты обучением заниматься будешь...а то я вижу ты очень увлёкся этим делом.Меня возьми я хочу подобные штуки делать хотя бы самое простое Без SDK здесь я как понял никак да?
Вот для начала,кладовая знаний http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10539 Сам учился по этим статьям . После того как закончу мод ,скорей всего напишу урок по созданию простейшего призрака. Для желающих smile .
Где то четыре месяца назад ,я просил на паре форумов модель вертолёта МИ-6 в ogf формате ,ни кто не откликнулся angry . И я взялся изучать Милку smile ,через месяц ,появилась модель Занозы, а спустя ещё две недели МИ-6 разделёный попалам с возможностью посетить его внутрености .

А если бы нашёлся добрый человек ,и скинул мне в тот раз ,что я просил, ну дальше мысль понятна smile
.


В интернете есть ответы ,практически на все вопросы wink .
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Hooker
Пятница, 15.02.2013, 22:36 | Сообщение # 255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Goroff, меня вот что возмутило только в моде,почему кузова ГАЗа
покрыт чем-то красным,при чем каждый ГАЗ?
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Поиск: