Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.
Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано
zhrec, Если ты имеешь ввиду SGM то у них разные направление,SWM...в принципе можно,СВ...там в первой части действия только на Затоне. К тому же если выключить режим "Терминатора" то уж поверь мне,и старый ЗП тебе покажется совсем с другой стороны. Тут и без адаптации есть на что посмотреть.
Скачал другой ЗП,установил и вот Expression : false Function : CXml::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
на 5й странице описано что надо делать но ошибку я не нашел.Чегой делать посоветуете?
saxar, У самого идей хоть отбавляй , и если я все начну воплощать их в жизнь ,то девиз мода будит как на главной странице сайта LA : ждали, ждём и будем ждать и не слова что кто нибудь дождётся . Так что включаем все голову скачиваем из инета нужные инструмменты в виде программ и вперёд воплашать в жизнь свои идеи ,за вас это не кто не сделает .
Добавлено (14.02.2013, 20:28) --------------------------------------------- rd_team, Видел эту картину,очень понравилась . Вот например,творчество Lukasz Pazera ,летающий вагон вы уже все,в моём моде видели .
Сообщение отредактировал Goroff - Четверг, 14.02.2013, 20:31
Я так понимаю - это графический мод? Очень впечатляет, но проходить ЗП очередной раз, чтобы посмотреть на эту красоту, заставить себя будет невозможно. Поэтому меня ОЧЕНЬ интересует вопрос: "А будет ли мод совместим с сюжетными модами на ЗП, а так же будет ли адаптация к ТЧ и ЧН? "
Этот мод делается не для тех, кто проходит ЗП ,ЧН и ТЧ , а для тех , кого как в книгах ,Зона не отпускает и им хочется возвращаться в неё снова и снова . Так уж получилось ,что Сталкер это единственная игра, которая меня зацепила . Мои товарищи,друзья ,играют в приставки или седят в World of Warcraft и World of Tanks , и не понимают что я нашёл в этой игре , а я не понимаю их .
Помню первые впечатления ,как пробирался сквозь туннель под железнодорожной насыпью в след за электрой . Потом забрался на эту самую насыпь и пол часа наблюдал за тем ,что происходит внизу . Вон, вдалике, карусель раскрутила кабанчика ,мгновенье - истошный визг и от кабанчика ничего не осталось - надо запомнить это место ,чтоб не оказаться на месте кабанчика. Немного правее в лесочке парочка баньдюков шмонают чей то труп. В овраге новичёк отбивается от стаи слепышей,скорей всего, один не справится, ну хватит что-то я засиделся пора размять ягодицы , побегу помогу .
Я не люблю бегать с локации на локацию выполняя чьё-то задание,а люблю подкупить патронов,отремонтировать свой верный и надёжный АН-94 «Абака́н» у Кардана ,взять пузырёк у Бороды,ведь это лучшее средство выведения радионуклидов из организма ,после попадания в аномалию «рентген», и пойти прогуляться к Соснодубу, интересно какой подарочек приготовила мне эта аномальная зона. Выдвигаться буду когда окончательна стемнеет ,ведь ночью Зона особено красива, и многие аномалии видны как на ладоне. Но не стоит расслабляться,ведь существует,ещё «невидимка» и «мясорубка» которые и днём то можно различить только по звуку ,если успеешь вовремя остановиться. Ну а пока не стемнело ,пойду послушаю что ребята на гитаре исполняют,уж очень мне нравиться как они поют.
В будущем если буду продолжать работу над этим модом ,то сделаю полный фрееплей ,добавлю некоторые локации . В моём моде, ГГ сразу даётся нормальная снаряга и инструмент для калибровки , так что в Припять можно и не ходить . На Затоне и Юпитере достаточно мест которые настоящий сталкер захочет посетить, и Зона теперь не безлика, одиночные аномалии которые в зоне теперь буквально на каждом шагу меняют своё место положение и вид два раза в день. Утром Зона одна ,а вечером она другая , а кто уже скачал пробную версию мода и поиграл, тот никогда не забудет впечатления когда аномалии не только на земле ,но и в воздухе . При том мод создаётся на скриптовой основе ARS MOD и все фишки этого мода с небольшими изменениями будут присутствовать в нём,огромное спасибо ребятам из ARS – TEAM и всем тем чьи скриптовые наработки ребята использовали особенно RED 75 ,все авторы указаны в ридми, коперайты и всё остальное сохранено . Ведь благодаря им я ощутил что такое настоящая Зона ,когда только с третьего раза дошёл до Скадовска . Но считаю что ребята немного перестарались ,и создавалось ощущение что сталкеры на Скадовске выбрали самое гиблое место для обитания, ведь возле Скадовска всё буквально кишило аномалиями. Я рассредоточил спавн аномалий более менее по всей зоне, убирая заодно их с тех мест где должны происходить какие то действия по сюжету . Так же в ARS MOD присутствовали такие вещи как массовый суицид сталкеров ,когда кто-то погибал в аномалии ,а другие шли его обыскивать и тоже погибали в этой аномалии. Это и многое другое теперь исправлено . Большинство новых видов аномалий не определяются детекторами ,и вам теперь не суждено побегать по Зоне даже с «сварогом» . Болт и ваша внимательность по прежнему лучший детектор в Зоне. Плюс ,новые мутанты такие,как ЗаноЗа и Ротан, тоже доставят вам массу положительных эмоций. В моей Зоне вы не встретите сразу пять изломов в разных рубашках, и вообще изломов не встретите. Те, кто читает книги серии сталкер поймут почему . Также не увидите новых стволов , еды и.т.д. Но выйдя на палубу Скадовска ночью ,когда нет тумана вы увидите Зону. Зону которая такой ещё никогда не была . А захотите остаться в ней или нет ,решать вам . Я не могу назвать этот мод графическим, хотя и этой части уделено большое внимание.
Вот одно из первых видео моего мода,первые пробы изменения партиклов ,и первый спавн аномалий в небе. Качество конечно Г.... . Но смысл, к чему я стремлюсь ,вроде понятен .
Сообщение отредактировал Goroff - Четверг, 14.02.2013, 23:24
Goroff, Свалка...в руках Мп5,21 вечера...за мусорными кучами что то страшно воет,перед тобой сталкер попал в засаду бандитов около болотца,страх,неизбежность и чувство чего то неземного окутывают твою душу,и увидев Трамплин в первый раз ты представил как сам в него вляпался...Он мерцает неизвестно чем но это завораживает Такие чувства окутали меня когда я впервые запустил ТЧ...и сейчас когда я запустил Sa..."Оно не от мира сего" пронеслось у меня в голове. Я потрясен твоей работой.Goroff,Так держать! Ожидаю еще новостей
Goroff, Спасибо за такой развёрнутый ответ! Его надо в шапке поместить, тогда лишних вопросов возникать не будет!
Цитата (Goroff)
Так уж получилось ,что Сталкер это единственная игра, которая меня зацепила . Мои товарищи,друзья ,играют в приставки или седят в World of Warcraft и World of Tanks , и не понимают что я нашёл в этой игре , а я не понимаю их .
Аналогично! Другие игры меня не возбуждают. Знакомый, который мне комп собирал, вместе с ОС мне туда и Сталкера установил "по-умолчанию". Вот уже 5 лет как. Наверное - это судьба!))
Цитата (Goroff)
В будущем если буду продолжать работу над этим модом ,то сделаю полный фрееплей ,добавлю некоторые локации .
А вот это было бы ЗДОРОВО! До сих пор нет ни одного по-настоящему фриплейного мода, во всяком случае стабильного, играбельного. Дело в том, что я люблю новые впечатления, поэтом предпочитаю новые сюжеты. Однако, в SA новых впечатлений по-ходу и без сюжета будет достаточно. Буду ждать релиза!
Сообщение отредактировал zhrec - Пятница, 15.02.2013, 01:33
Goroff, а вот интересно ты обучением заниматься будешь...а то я вижу ты очень увлёкся этим делом.Меня возьми я хочу подобные штуки делать хотя бы самое простое Без SDK здесь я как понял никак да?
а вот интересно ты обучением заниматься будешь...а то я вижу ты очень увлёкся этим делом.Меня возьми я хочу подобные штуки делать хотя бы самое простое Без SDK здесь я как понял никак да?
Вот для начала,кладовая знаний http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10539 Сам учился по этим статьям . После того как закончу мод ,скорей всего напишу урок по созданию простейшего призрака. Для желающих . Где то четыре месяца назад ,я просил на паре форумов модель вертолёта МИ-6 в ogf формате ,ни кто не откликнулся . И я взялся изучать Милку ,через месяц ,появилась модель Занозы, а спустя ещё две недели МИ-6 разделёный попалам с возможностью посетить его внутрености .
А если бы нашёлся добрый человек ,и скинул мне в тот раз ,что я просил, ну дальше мысль понятна .
В интернете есть ответы ,практически на все вопросы .