Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.
Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано
zhrec, Запросто. Только надо переходить и поснимать координаты по всей Зоне и по размещать в ней то, что здесь представлено. Еще модели адаптировать к ТЧ. Только кто этим заниматься будет? Да и по любому - в серьезных проектах все партиклы и прочее делаються самостоятельно а не берутся чужие работы, пусть и те, что для модостроителей. Сам подумай: если пак может скачать любой, то в чем эксклюзивность тогда проекта? Там все делаеться самостоятельно. Но это в тех случаях, когда проект действительно глобальный - на все стороны. А геймплейные, сюжетные и прочее - могут брать.
GunnerShadow, Хотелось бы эту красоту в каком-нибудь глобальном сюжетном моде увидеть. ЗП заново больше одного раза ради SA пройти не смогу, да и один то.... А самое главное, что у меня на Win 8 ЗП очень плохо идёт, а вот ТЧ и ЧН замечательно, отсюда и мой интерес о переносе на другие платформы.
Прозрачные объекты при мрачной погоде смотрятся нелепо, как по мне. А так, лично меня проект заинтересовал. Удачи
Если ты имел в виду видео с локационной станцией "Дуга" ,то это была демонстрация того, что можно создавать на линии горизонта различные объекты, такие как ЧАЭС, и другие, с помощью партикла, тем самым мы не получаем весёлого результата когда объекты нарисованы на скайбоксах ,и на ЧАЭС мы не увидим на горизонте ЧАЭС .
Цитата (GunnerShadow)
Goroff, То зачем же ты тогда это сделал, если не добавишь?
Через all. такой большой объект не заспавнить , а компиляцию уровней, мне мощность ноутбука не позваляет. Выложил как идею,может кто - то у себя в моде воплотит её в жизнь .
Сообщение отредактировал Goroff - Четверг, 28.02.2013, 20:00
Goroff, Норм. А что так долго заселение то? Просто добавь их в секции респавна по локациям или скрипт рандомного спавна напишы по кординатам от таких до таких.
Goroff, Норм. А что так долго заселение то? Просто добавь их в секции респавна по локациям или скрипт рандомного спавна напишы по кординатам от таких до таких.
Пример необдуманного спавна на видео,результат, Ротан прожил в Зоне две минуты .
Ротаны не должны носиться по всей локации ,а должны придерживаться водной среды,иногда вылезая на берега погреться,как крокодилы .
Для начала надо разместить Зоноз и Ратанов на все локации,Но задача эта на первый взгляд простая,если бы не динамические аномалии и другие смарттерейны. Пример : надо заспавнить Занозу в кустарнике возле Соснодуба. Берём снимаем координаты спавна, в самом арсе есть отладочный режим в меню,но если есть возможность то через SDK, за одно сразу посмотреть нет ли рядом точки спавна ещё кого нибудь чтобы не получилось так что монстры спавняться и тут же друг, друга уничтожают. Потом открываем скрипт levelanomaly , забиваем в поск наши координаты и смотрим нетли похожих и близких к ним ,если есть то поднимаем,точку спавна аномалии метров на 10 или 20.Дело в том что в арс моде спан аномалий производиться в точках спавна которые указаны для каждого уровня в levelanomaly .в радиусе 5 м ,и если получиться что во время спавна нашей Занозы на её месте будет электра,,то Заноза тут же будет расщеплена на электроны а мы получим вылет. Я боле менее все точки спавна по возможности растащил от смартов. Теперь вылетов по этой причине пока не случалось. Ещё ,Занозы одиночки, должны сидеть в кустарниках и перемещаться в приделах 10 м в радиусе, то есть вести оседлый образ жизни достаточно две точки вентпоинтов. А Ротаны должны стайками перемещаться с острова на остров ну и по озеру несколько точек,можно даже устроить им миграцию из пруда в пруд. Например на Юпитере я хотел чтоб они курсировали по каналу вдоль колючки с заходом в пруд где у нас стая болотных кровососов и.т.д.
Заноз на каждой локации особей по 10-20 Ротаны стайками по 3-6 ,и чтоб они не гурьбой плавали,а допустим сделать две точки спавна ,чтоб они курсировали друг другу в гости. Вообщем подойти к этому делу творчески.
Сообщение отредактировал Goroff - Четверг, 28.02.2013, 20:28