Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
AzzzA
Понедельник, 04.03.2013, 23:40 | Сообщение # 346
Clear sky: Время перемен
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3933
Награды :
11
Регистрация :
14.08.2012
Goroff , Да хорошо выглядит) Сможешь реализовать увеличение прицела снайперки вручную?
Понедельник, 04.03.2013, 23:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
Goroff
Среда, 06.03.2013, 20:30 | Сообщение # 347
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
AzzzA , Если ты имеешь ввиду прицел с регулированием дальности,то такая опция есть в апгрейде,только не для гаусса . Добавлено (06.03.2013, 20:30) --------------------------------------------- Вот и до "Юпитера" добрались .
Сообщение отредактировал Goroff - Среда, 06.03.2013, 20:33
Среда, 06.03.2013, 20:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
holod
Среда, 06.03.2013, 20:48 | Сообщение # 348
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
736
Награды :
5
Регистрация :
21.11.2012
Goroff , Как дела будут обстоять с Припятью,ведь там вообще нет водоёмов,ротанов там не будет?
Среда, 06.03.2013, 20:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.11.2012
Goroff
Среда, 06.03.2013, 21:01 | Сообщение # 349
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Второе видео .Значит заспавнил я Ротанов у разбитого моста ,один сквад должен был на месте сидеть,а другой курсировать по каналу . Начинаю снимать видео ,думаю чтоб красиво было надо сделать полёт камеры над кровососом . Ну значит подлетаю к точке спавна а Ротанов нет . Короче один сквад под обломками спрятался ,я его потом нашёл , а второй по дороге ,вдоль канала шурует ,еле догнал . Надо парочку промежуточных смартов сделать . Добавлено (06.03.2013, 21:01) --------------------------------------------- Цитата (holod )
Goroff, Как дела будут обстоять с Припятью,ведь там вообще нет водоёмов,ротанов там не будет?
. Всё просто . Нет водоёмов ,нет Ратанов .
Сообщение отредактировал Goroff - Среда, 06.03.2013, 21:01
Среда, 06.03.2013, 21:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Goroff , Клас! Слушай - а можешь кинуть мне папку текстуры\water, а? Ведь, как я понял, этот мод и для модостроителей.Добавлено (06.03.2013, 23:31) --------------------------------------------- Из своего мода.
Добавлено (06.03.2013, 23:35) --------------------------------------------- Если есть скайп -можно в скайпе кинуть.
Среда, 06.03.2013, 23:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Goroff
Среда, 06.03.2013, 23:41 | Сообщение # 351
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
GunnerShadow , Завтра в личку скину. Ролик снимал на directx 10 .
Среда, 06.03.2013, 23:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Goroff , Ок. Завтра как-раз дома свободен должен быть. А как ты добился рябь воды? Ведь оригинал же вроде не имел такой ряби воды.
Среда, 06.03.2013, 23:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
695
Награды :
1
Регистрация :
19.03.2011
Цитата (GunnerShadow )
Завтра как-раз дома свободен должен быть. А как ты добился рябь воды? Ведь оригинал же вроде не имел такой ряби воды.
Насколько я помню имел, если играть на Директ.11 с полным улучшенным дин. освещением (ИМХО). Могу попутать ибо ночная смена не очень хорошо влияет на мой мозКъ. Добавлено (07.03.2013, 01:06) --------------------------------------------- Что я могу сказать по поводу мода (успел попробовать и насмотреться видео и скриншотов): Нет слов.... сразу видно мастер своего дела, такой атмосферы и пугающих моментов я не видел со времен ЛВТоД (учитывая, что там скорее сказывалось напряжение в помещениях посредством затемнения, эмбиента и бабаек). Так что снимаю шляпу и скрещу пальцы насчет того, чтобы мод вышел как бы то ни было! (иначе по IP вычислю )
Сообщение отредактировал ShakerV3 - Четверг, 07.03.2013, 01:37
Четверг, 07.03.2013, 01:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.03.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
ShakerV3 , Может быть. Ибо у меня видеокарта не поддерживает Директрикс 11 - только 10.
Четверг, 07.03.2013, 12:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
AzzzA
Четверг, 07.03.2013, 13:00 | Сообщение # 355
Clear sky: Время перемен
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3933
Награды :
11
Регистрация :
14.08.2012
-_- рябь из Реборна,затем её перетырили в различные солянки.
Четверг, 07.03.2013, 13:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
AzzzA , Так это с шейдерами r связано или с текстурой и бампом воды?
Четверг, 07.03.2013, 13:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Glomar
Четверг, 07.03.2013, 14:50 | Сообщение # 357
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1204
Награды :
8
Регистрация :
30.09.2011
Всем привет! Подскажите: есть ли ссылка на торент. А то до конца скачать не получается?
Четверг, 07.03.2013, 14:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.09.2011
AzzzA
Четверг, 07.03.2013, 14:51 | Сообщение # 358
Clear sky: Время перемен
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3933
Награды :
11
Регистрация :
14.08.2012
GunnerShadow , С seq и бампом.
Четверг, 07.03.2013, 14:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
AzzzA , Угу... Вот поэтому мне и надо бампы)))))
Четверг, 07.03.2013, 15:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
222
Награды :
2
Регистрация :
03.02.2011
Goroff , по поводу Припяти, там ведь есть порт. Можно заспавнить ротанов на спуске к реке или на островке посреди (просто для жизненности).
Четверг, 07.03.2013, 16:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.02.2011